В паутине Вечности. Глава 19

ПРИЗРАЧНЫЙ РАЙ...


«Но идти нам совсем в другую сторону. То, что вы все видите перед собой – это всего лишь мираж! А нам надо идти туда…» – сказала Лейла и показала рукой вправо, где виднелся ещё один вход в подобную пещеру. Я подумал: «Это что же происходит, мы идём и идём по этим пещерам, как по тоннелям, входя то в одну, то в другую. Всё углубляемся и проваливаемся вниз, а там оказывается снова какая-то скрытая страна, обман-планета. Происходящее с нами – это, как игра с матрёшками, открыл одну, а там следующая...

На что Лейла тут же ответила, обращаясь ко всем: «Нет! Далее уже то, что мы и должны были найти. Больше не будет никаких пещер, тоннелей, стран и планет обманных. Мы с вами дошли до «призрачного рая», как тут кто-то из вас сказал…» «Или подумал!» – мелькнула мысль у меня. На что я снова получил ответ: «Или подумал кто-то из вас!» «Да, она точно перехватывает и читает мысли и мои, и всех остальных. Значит она никакая не участница экспедиции?» – подумал я и сказал: «И как скоро мы будем на месте, так сказать в раю?»

«Часа через два-три, как я думаю!» – совершенно спокойно ответила мне Лейла, а потом, кругообразно проведя руками в воздухе, показала нам голографические картинки. Тут мы все увидели прямо перед собой, как в кино быстроменяющиеся кадры, знакомящие нас с тем самым «раем»! Картинки сменялись одна за другой, мы видели какие-то фантастические парящие в воздухе города, людей, похожих на нас, леса и реки, невиданных животных и птиц. И много, много солнца. Красота показанного, была просто ошеломляющей! Рядом со мной стоящий Андрей, сказал: «Просто сказка какая-то! Неужели всё это есть на самом деле?»

От всего показанного и от передряг в пути, все стояли молча, не понимая, что предпринять? Далее все до одного повернулись ко мне, ожидая моего решения. Сознавая «исторический момент», я не стал медлить с ответом и произнёс: «Ну, коль нас так усиленно приглашают, то мы вынуждены согласиться! Только я не знаю, правда, чего от нас желают в дальнейшем?» Лейла посмотрела на меня как-то по-новому, но улыбнулась, как всегда и предложила: «Тогда прошу вас всех идти со мной и Александром! С этого момента вы ступаете в настоящую сказку, из которой возвращаться назад вряд ли кто захочет!»

И мы один за другим стали спускаться снова вниз, к пещере, где на другой стороне – при выходе из неё… просматривался густой лес, более похожий на наши джунгли. И снова перед нами открывалось что-то новое и незнакомое, хотя мы уже к этому привыкли…



Фото размещено из Интернета...


Рецензии