Мечты сбываются!

Одним из первых фильмов, увиденных мной, был "Золотой ключик". Конечно, меня смешили приключения Буратино, но больше всего понравилась страна Италия, где и происходило действие сказки. Казалось мне, что даже стены домов отражают и хранят солнечный свет, который я потом искала всю жизнь.

В детстве мне была подарена сумочка из итальянской соломки, на ней были вышиты полевые цветы - маки, ромашки, васильки...

В юности моим любимым певцом стал Серджио Эндриго, чей тёплый голос стал для меня олицетворением грёз об Италии. Итальянская музыка, фильмы, некоторые вещи, доступные здесь, всегда привлекали моё внимание.

Когда знакомые начали выезжать в Италию, я по-хорошему завидовала им, но для себя такой возможности и не предполагала.

Всё же в 2006 году написала вот такой цикл хокку: "Мечты об Италии":


* * *
трава и цветы
на развалинах форума
жизнь сквозь смерть

* * *
и даже плесень
венецианских домов
привлекательна

* * *
эх устроить бы
каникулы римские
с тобой любимый

* * *
бокал Lamberti*
блюдо rizotto mare**
праздник живота

* * *
свет золотой
серенады и розы
о, Флоренция

* * *
печаль Вероны
здесь отказались биться
два детских сердца

* * *
сладка соль морей
итальянский сапожок
омывающих


* Lamberti -лёгкое белое вино;
**rizotto mare - блюдо из риса с дарами моря

А вы мечтаете об Италии?"


Мысль материальна, желание тоже - и вот то, о чём я мечтала, стало реальностью!
Я побывала и в Риме, и во Флоренции, и в Венеции, и в Вероне, а кроме того - в Равенне, Римини и Сирмионе! Теперь я сама могу демонстрировать фотографии, сделанные в Италии, рассказывать о городах, наполненных светом и радостью, переписываться с людьми, встреченными там...

Рассказ о поездке - впереди!


Рецензии
Путешествовать - это очень полезное
для общего развития - дело!
И впечатлениями обогащение
огромадное … и новые Идеи возникают
и знакомые новые появляются,
и - друзья, и т.д. …
=========================
Подробнее см.: Проза.ру,
Петр Сюткин, Поэзия,
- "О путешествиях" (стишок).
* * *

Петр Сюткин   30.05.2021 17:40     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули, Пётр!

С теплом
~*

Вера Петрянкина   31.05.2021 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.