Поедем, милый, мы в деревню? измененный вариант

Поедем, милый, мы в деревню?
Спросила как-то муженька
Откроем там с тобой харчевню
И будет жизнь у нас сладка

Скажу вам честно, по секрету
Безумно  мужа я люблю
Мы путешествуем по свету
Когда ж в деревню «тур» куплю ?

Супруг нахмурил сразу брови
Давай за ухом он чесать
Зовет в деревню голос крови
Но город смог нас засосать

Его соблазны, как трясина
Нас крепко держит за грудки
И это главная причина:
Слабы сегодня мужики

Ты, знаешь, ехать не охота
Навозом пахнет, просто жуть
Там ждет тяжелая работа
Другой пусть едет кто-нибудь

Так говорил мне деревенский,
Красивый, милый мой супруг
Жалела я его по-женски
Он был хороший, верный друг

Готова я была поверить,
Что с ним уж счастье обрету.
Судьбу свою ему доверить
Забыв про город, суету

Ночами снилась мне корова
Вальяжно шла она домой
Что я живу в деревне снова
Где прикипела всей душой

Буренка цену себе знала-
Ведь всех поила молоком
О ней ночами я мечтала
С досады в горле стоял ком

Который год все дышим гарью
Уехать, бросить. Страшно нам
И сердце полнится печалью
Спешу отпустить грехи  в храм

Петух будил нас спозаранку
Ложились спать - соловей пел
Престижно ехать нам в загранку
Думать о деревне – предел.


Рецензии