Помощница. 11-я глава. 2 часть. Всё решено

Я посмотрела на Дана долгим тяжелым взглядом. Именно поэтому я и не хотела никак связывать себя с ним. У Дана уже очень давно не было серьезных длительных отношений. А быть очередной пустышкой, доставляющей ему удовольствие, мне никак не хотелось. Но Дана, кажется, все устраивало.
- Так значит, речь идет только о сексе. – уточнила я.
- Только о сексе! Ты говоришь так, словно секс – это всего лишь одна из функций организма. Как чихание. – Дан мягко рассмеялся, и поцеловал меня. Когда он оторвался от моих губ, я сказала:
- Я вызвала тебе такси. – Дан сделал удивленное лицо.
- Я не собирался ещё уходить – запротестовал он.
- Не собирался… - медленно проговорила я. – Но уйдёшь.
Дан внимательно всматривался в мое лицо. Потом взял рукой меня за подбородок.
- Джулия, я чего-то не понимаю, что не так?..
- Всё так, Дан. Просто я хочу, чтобы ты сейчас ушёл. – я осторожно отодвинула его руку. И сложила руки на груди, отгородившись от него.
- Тебе не понравилось?.. Я думал, тебе было хорошо со мной…
- Всё было прекрасно. А теперь развлечения закончились. И если ты ещё не забыл, завтра у тебя концерт за 3000 км отсюда.
- Я помню… - раздался телефонный звонок в гостиной. Я ушла поднимать трубку. Это было такси. Дан видимо пошёл следом за мной. Потому что, когда обернулась он стоял сзади меня.
- Такси уже приехало, Дан.
- Я сейчас уйду… но…  Нам надо поговорить… - сказал Дан.
- О чем?...
- О нас. – Дан замолчал. Да я и не хотела, чтобы он продолжал говорить. Я знала, что он собирается сказать. Дан продолжил: - Я хочу сказать, у нас же всё нормально… Ничего не изменилось. Мы будем вместе работать как обычно…  - медленно сказал он, приподнимая брови.
- Конечно. Как обычно. –  подтвердила я.
Дан быстро склонился надо мной, поцеловав в губы. Отпустил меня также быстро и ушёл.
Но «как обычно» не получалось.  Несмотря на это, мы продолжали работать также плодотворно, как и раньше. Дан записывал песни, разъезжал в туре. Только видеться мы стали чаще, чем обычно. Я чувствовала взгляд Дана каждый раз, когда он приходил в наш офис и садился напротив моего стола, чтобы обсудить дела. Меня обжигало желание, когда он случайно касался меня рукой. И я уверена, что он чувствовал то же самое. Днем, при нашей команде, мы постоянно испытывали непреодолимую тягу друг к другу, для удовлетворения которой у нас оставались ночи. «Да, мы спали вместе. Но к чему это все приведет?»  Я не спрашивала у Дана, а его видимо и так все устраивало. И тем более, я понимала, что не стоит и говорит с Даном о серьезных отношениях. «Можно потерять и то, что есть».
Сегодня у Дана был концерт в одном из городов России. И этот вечер я проводила одна.  Хотя, Дан каждый раз, приезжая ко мне предлагал, ехать с ним на очередной концерт.  Но я отвечала, что в этом нет никакой необходимости. «Я по нем скучаю» -  подумала я. «И я по уши влюбилась в Балана!» Следовало это предвидеть, но я была настолько уверена, что эмоции заперты под надежным замком. После того, как мы первый раз переспали, они нарастали всё с большей силой.  Но Дану нужен был только секс, он ни разу не обмолвился, ни словом о любви. Я встала с дивана и принялась расхаживать по комнате. «Надо что-то с этим делать… Сделать можно только одно» подумала. И в этот момент у меня в голове созрел план.  Надо уйти! Но недостаточно просто попытаться прервать отношения, потому что Дан захочет узнать причину, а мне не хотелось бы отвечать на его расспросы. Всё решено. Мне нужно уволиться и это единственный способ.

12-я глава.
http://www.proza.ru/2012/10/06/1465


Рецензии