Умножение жизни в хорошем общении

№211    Умножение жизни в хорошем общении     1-3.9.12
 Деян.2:42 И они постоянно пребывали в учении Апостолов, В ОБЩЕНИИ и преломлении хлеба и в молитвах.
Чем только не вынужден заниматься народ в своей массе, работает ли кто наемником, или хозяином, просто ли отдыхает на старости лет, но над всем этим стоит потребность каждого в общении. Земной человек думает, что без этого может совсем одичать. Творческие работники, авторы и изобретатели общаются по предмету своей деятельности, в семьях воспитывают детей, обсуждают вопросы быта. Но когда остаются на свободе от своих забот, люди склонны пустословить. Беседа так и катиться ничем в итоге не одаривая, а только впустую расходуя жизненные силы. Прит.14:23 От всякого труда есть прибыль, а от пустословия только ущерб. Еф.5:4 Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны вам, а, напротив, благодарение;
Ученики Христа становятся людьми не от мира сего, но они знают истинную причину, почему общение между людьми является особой необходимостью для всех. Они наслаждаются, когда участвуют в евангелизации народа. Однако ничто и никто не может подвигнуть их на пустословие. Почему?
Ценней жизненных сил ничего не существует в природе, и распоряжается ими по Своим законам один Бог, за деньги их не купить. Не о физической силе речь, а о той, которая определяет силу страстной и широкой любви, даёт способность переживать за близких по духу людей, благодушествовать, на неё опирается кротость, терпение, смирение и другие добродетели Христа. Религия тут вовсе не причём, Христос противник религии, именно она и казнила Иисуса. Образно она представлена в Новом завете первосвященниками, книжниками, фарисеями и старейшинами, которые предали Христа на суд языческой власти и толпы. Итак, вот враги силы жизни  – власть религии (языческий страх), толпы (её мнение), начальств и властей с их ограниченным видением во времени и пространстве. Учеников же Христа Бог возвысил над любой такой властью: Ин.1:12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, (13) которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
Плотские люди и маловеры хотели бы увидеть знаменитость, властителей зрелищ и царствующих во власти вблизи и в повседневности, а не только на экране или в изданиях. Это все для того, чтобы как-то приблизиться к таким людям, а еще лучше привлечь их внимание к себе, а еще лучше заручиться благосклонностью, поддержкой или получить помощь. Но не следует забывать, что кроме вредного для человека пустословия есть еще более вредное занятие – мечтания о себе.  Рим.12:16 Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе;
Кому повезет встретиться наяву со знаменитостью, тот сможет быстро убедиться, что он не удостоит его даже взглядом, у него самого ещё больше проблем, чем у нас, у рядовых людей. Чем больше славы, сотворенной руками человека (деньги, достаток, карьера, популярность), тем больше забот о том, как оберегать её, много и других проблем у такого человека.
Слава Богу за Его Сына, Которого Он отдал нам, а ведь все мы, живущие на земле, по мерке Бога негодные люди. В нас живет изворотливое существо, называемое «грех, зло, дьявол», оно заставляет нас творить грехи (пустословие и мечтания о себе не самое плохое), клевещет на нас, избавиться от него не можем, он плод дерева познания добра и зла. Каково величие Иисуса? Он Собою вытесняет грех из нас, при этом заменяет немощь нашего ума, малодушие и упрямую, но слабую волю на свою силу жизни, она воскресила Его из мёртвых. Больше этой Его силы не существует на земле, как и большей власти во всей вселенной. У Него вовсе нет проблем, Его личность безмерно велика, и Он хочет общения, чтобы поделиться Своим богатством, так сделать нас совершенными и счастливыми, Он очень хочет дружить со всеми и всех сделать друзьями. Ни у какого нормального и живого человека наша дружба с Христом не может вызвать ревности, а только уважение и любовь. Так возникает «эклесиа» - собрание верующих людей, божественная семья, благороднее отношений в которой не бывает, другое название у этой семьи церковь, не путать со словом церковь, как здание для проведения служения.
Если ни наша немощь, ни склонность пустословить и даже врать и воровать, т.е. грех больше не стоит на пути такой благодати, Иисус взял грехи всех на себя, что служит препятствием вернуться к Богу огромной толпе Его противников? НЕ ВЕРЯТ! Не верят ни одному слову, сказанному здесь, и не желают это слушать, вникать в это и даже об этом читать. Почему? Потому что они не соприкоснулись с благодатью своею жизнью и у них нет откровений, которыми делятся друг с другом дети Божьи, общаясь во Христе. С религией дружить намного легче, чтобы как-то умалить мистический страх перед судьбой, сотрудничают с видимыми глазами вещами: крестик на шею, иконка в доме, свечка в храме, записочка об усопших, куличик, яички раз в году. Но о чем здесь общаться? 1Иоан.4:18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
Как Бог одаривает Свой народ силой Своей жизни? При общении детей Божьих во Христе, т.е. в единодушии и единомыслии на тему Его высокой истины, которую так же любят, как и Христа. Что надо сделать, чтобы получить доступ к такому общению, на языке маловера захотеть. Кто думает, что ему некогда заниматься такими пустяками, и считает, что это его выбор, тот ошибается. На самом деле ему перекрыт доступ в Едемский сад: Быт.3:24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни. Дерево жизни это образ Христа.
Покаяние, признание своего заблуждения, только и может исправить положение. Именно для этого Бог посылает избранному Им народу  различные испытания.
Иов.20: 4 Разве не знаешь ты, что...(5) веселье беззаконных кратковременно, и радость лицемера мгновенна? 2Кор.4:17 Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, (18) когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.


Рецензии