Заявление в Прокуратуру

+

Заявление в Прокуратуру.
Мне стало известно о том, что  в городе Саратове 47-летняя дочь забила свою 79-летнюю мать иконой.
Я не знаю, что написал следователь в протоколе осмотра трупа,
но подозреваю, что там сказано следующее  -- "раны на голове потерпевшей по всей видимости были нанесены тупым предметом", потому что это распространённое словосочетание, используемое следователями при составлении протоколов,
о чем мне известно из книг Александры Марининой, а так же из телесериалов, поставленных по книгам Александры Марининой.
Сам я, конечно, этого мерзского протокола не читал,
но с того момента, как я представил, что в выше означенном протоколе могут содержаться выражения, не допустимые по отношению к святым вещам, коими без сомнения являются иконы и вообще любая церковная утварь, мне была нанесена глубокая душевная травма и я потерял покой.
В связи с вышесказанным прошу привлечь данного следователя-кощунника к ответственности за оскорблении чувств верующих, то есть моих и за оскорбление этих чувств взыскать с него в пользу потерпевших, то есть -- мою, тридцать тысяч рублей.
Число, подпись.

+


Рецензии