Суперпуперанаболик

Пиар на спецназе и спецслужбах, их авторитете ныне очень популярен...


Мой тезка и земляк Сергей Бадюк стал сейчас звездой и примером для подражания молодёжи. Решил посмотреть его видео с тренировками. Ни о чём... или я полный профан...

Захожу на его персональный сайт http://www.badyuk.com/about Там биография...

"Служил в ВЧ 65564 — это восьмая отдельная бригада специального назначения главного разведуправления генштаба, тогда ещё СССР..." - интересно, почему "восьмая", когда на специализированном сайте ветеранов спецназа этот номер части отнесен к 10 ОБрСпН ГРУ ГШ МО (В/ч:65564)?

Сергей Бадюк что-то путает или ветераны ошибаются?

8-я ОБрСпН находилась в г. Изяслав Хмельницкой области, ПрикВО. А 10-я ОБрСпН в г. Старый Крым Украинской ССР, ОдВО. Это с сайта "Все о спецназе ГРУ" 

И еще. Дембели 1990 года помнят такого сослуживца? Надо задать там вопрос...

"После службы в армии был направлен на учебу в высшую школу КГБ СССР, в которую я поступил в 1990 и закончил в 1995 году..."

Служил в ФСБ РФ два года с 1995 года по 1997 год...

Потом еще два высших образования и директорские должности в нефтяных компаниях и банках...

Вывод: исходя из ложных данных в автобиографии, можно предположить, что Сегей Бадюк обманывает публику...

Что это? Враньё или сейчас это называется пиар ход или реклама?


Рецензии
Бадюк просто ошибся цифрой не 6 ,а 5 или 65554

Сергей Байдашев   18.12.2018 17:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.