***

                1 - Глова.
Эта  история начинается в королевстве Эмиральд.
Юный принц Асчерод когда шол в свои пакои  , ненарокам услышал разговор  двух гувернанток . Они говорили об одной старой истории , ана была токой старой , что оней мало кто знал . Астерода эта история заинтерисовала  , до такой степини  что он начал искать всё о ней  ...
Он прикозал своим слугам что бы они отыскали все записи об этой истории  !  Слуги в тот час начили искать ,  через полтора месяца и три дня , они  нашли одну единственную старую записную книжку . Она была такой  старой , что слова были   написаны на   другом языке . У Асчерода  перивод этих записей  занило чуть больше однаго года . Но это только по тому что , они нашли  человека который знал  этот древний язык  !
 В этой книги было нописано  :
Я Эдвин Шмайзэн и я  написал эту историю , историю из  моей личной жизни , про  лес который назван раем и адом , позже вы узнаете  почему его назвали  именно так  !
 Всё эта случилось в 1023 году в  конце Осини . На росвете нас с колегами и ещё пару людей отправили в  лес  рая и ада , для  изучения леса . Этот лес внушал ужас , укутанный туманом , словно покрывало укрывающее , его , от всех и вся . Когда мы вошли нас было пидисят человек : по пять учёных и сорокпять опытных солдат . В нутри мы разделились на пять груп , в каждой группе было по одному профессору и по девять солдат .  В нутри он окозался кросивым , его , кросата излучала не бывалое тепло  и умеротворения    . Я с радостью начил изучать  его ...
Я долго бродил по округи  ,  увидел множества диковенных растений и животных , которых я некогда не видал рание .  В лесу царила гармония ! Я так долго и нудно бродил по этому лесу .    И наконецтоки я  дошол до серидины леса .  В середини леса я увидел большой старый город ! Но я несмог войти в этот город  из-за байера окружающего  его . Я позвал всех кто были со мною в лесу и все вместе мы попытались разрушить его , но не смогли . У входа в город "за варотами" , я  увидел как там стояла девушка . У неё были длинные волосы цвета золота , на выглет ей было не больше восимнадцати  , когда она  посмотрел в мою сторону то по его взгляду я понил ! Хоть она и смотрит в мою сторону но меня она не видит , бут то меня там и нет .  Девушка  смотря  на ворота с опусташонным взглядом и  сказала !  Но я не смог услышать , я думаю это потаму что эти слова приназночались не мне , а комуто другому ... Жаль что я не смог ей помочь . Я хотел остатся но к сожилению времени у меня небыло  ,  мне  нужно  было уходить ! Но перед уходам  я поговорив с  остальными и понял что они не уйдут пока не  войдут в город и  мне пришлось уйти однаму  . Выйти из леса окозалось куда труднее чем войти ! Пока я думал как  покинуть лес , ужэ начинало смеркать и я нераздумывая пошол искать выход ...
С наступлением темноты я понил почему его назвали "раем  и  адом "  .  Всё вокруг мгновенно начило уведать , листья на деревьях быстро опали , цветы завяли , кудато подевалась гормония , на душе  стало так неспокойно ! Появился туман , в лесу стало ещё страшнее . Густой туман  быстро  начал  распростроняца по всему лесу , небыло не одного места где его ды небыло .  Туман покрыл весь лес ...
Из-за холода в лесу стало трудно дышать , не знаю как выбролся , тропа по которой я шол исщезла . Мне козалос что меня ктота спас . Когда я вышел из леса окозалось что не кто кроме меня не вышел , только  я ! Незнаю что случилось с остольными , умерли ли они  , иле просто пропали !
Я долго ждал их , уже был близок рассвет как я услышал голос . Голос был таким холодным и в тоже время тёплым , он сказал : нарушившие мой покой вечно будут бродить по этому лесу ! Тогда я спросил : почему я смог выйти из леса ? Но он только скозал  уходи и не возрощайся ! Я зделал та как он сказал . Чуть поже когда я попытался найти своих друзей я понял что он  не врал . Я их больше некогда не видел ...
 На этом мой расказ про лес рая и ада заканчивается . Я Эдвин Шмайзен прощаюсь с вами , удачи вам !
Через четыри дня принц Асчерод и его семь друзей дошли до   леса рая и ада . Когдо они подошли очень близко к лесу , проктически на ростояния протянутой руки , они увидели , что у входа в лес    стояли огромные ворота и стены ! Они попытались обойти их , но возведённые ужасающи огромные (громадные ) стены обвалакивали весь лес .  Тогда они решилис пробить в стене бреш , но стена была заколдована . Закленание было таким сильным , что  они даже не смогли оцарапоть её , козалось что вся стена состоит из  волшебства ! Они вернулись к варотам , но на удивления ворота окозались не заперты , они и в начале были не заперты , но это выгледела как то подозрительно . Они отопырили ворота , но неуспев войти  как появился страж леса !
Лесной страж был одет во всё чорное , его лица небыло видна , из-за капишона на голове  . Было только видно его свитящиеся красные глаза , руки у него  были такими тонкими словно они состоят из одних костей  , без кожи и мышц . Было такое впечатления что он сам состоял из одних костей ...
Страж начил нас предупреждать . Он сказал : я страж этого леса , я здесь дабы предупреждать таких как вы . Потом он сказал : вы можете войти , но для вашего же блага вы должны соблюдать правила , эти правила сохронят вам жизнь  . Во первых вы должны идти только по тропинкам и во вторых до того как солнце сядет вы должны покинуть лес , если , не покинете до зоката  ,  то останитесь   здесь навсегда  ...

                2 глава
Они зашли в лес , в лесу было всё так как говорилось в рассказе (Эдвина Шмайзена) , но всё же чемто он таки отличался , по крайней мере ме так покозалось .
Они пошли по дорожке и дошли до середины леса к вечеру . когда они дошли до места интересовавшего его , то увидели красивый город , когда они  посмотрели на его  то сильно  удивились  , и подумали : как это возможно ? прошло столько  лет  а он  стоит  цел и невредим  будто  пеленой времени укрыт  !
" а в то время стаж леса платит за услуги рабочим ! " вернёмся к нашим героям !
В то время пока они россматривали , издали город Асчерод увидел за воротами девушку .....


Рецензии