***

я пожалуй уйду, но не так, как ты думаешь, милая
мне теперь всё равно, запад или восток
ждут меня в вышине сизари быстрокрылые
и ещё та звезда, что всегда улыбалася мне
мне теперь наплевать на кинжалы, покрытые ядами,
не добавят они ни порезов, ни боли, ни ран
мне теперь додышать и напиться водицы с туманами
мне теперь досказать, что ещё не сказал,
мне теперь долюбить землю эту остылую,
мне теперь не свести королевну с ума...
всё свершилось, что было когда-то обманами,
не хлебнуть даже то, что подарит сума...
по последней дорожке пройду я без посоха
постараюсь не пасть я у всех на виду
мне на взлёте грядёт оказаться без воздуха
на крутом берегу...
не жалей, я не то обставляю словесами,
чтобы кто-то жалеючи слово сказал,
мне теперь предстоит обставляться завесами,
чтоб никто про меня не узнал...


Рецензии