Мысли как пчёлы роятся

В голове моей мысли как пчёлы роятся.
Ведь умер мой преданный, искренний друг.
И сразу вокруг всё становится тихо,
И словно вся жизнь замирает вокруг.

Вслед за другом мне хочется тоже заснуть,
Спать подолгу и вовсе бы не просыпаться.
Надоело глядеть как минуты бегут,
И не хочется в жизни ни с кем расставаться.

Умер друг, его нет, и дыханья его,
Звонкий смех, сердца стук никогда не услышу.
Умер друг, не увижу его смелый взгляд,
В гости он не придёт, и письмо не напишет.

Как же тихо вокруг! Отчего тишина
Стала мне некомфортна, скучна, непривычна?
Оттого что мой друг мне уже не звонит,
Мне казалось, вниманье его безгранично.

Вот он тихо, безмолвно и скромно лежит.
Встань же, громко и звонко, шутливо рассмейся!
Не могу я понять: как в безмолвии черт
На лице не читается жизнь? Эй, развейся,
Злой, навящевый сон! Губы, вновь шевелитесь!
Вновь смотрите, глаза! Руки, вверх поднимитесь!

Нет... Так щимет, печёт, больно гложет внутри,
Что всё это - безжизненно мёртвое тело,
Что душа его где-то гуляет вдали,
Больше жить на Земле она не захотела.

Как же хочется вновь напоследок обнять,
Попросить ещё раз: прошу, не уходи!
Но стараюсь понять, что к нему смерть пришла,
И минуты веселья теперь позади.


Рецензии
Когда умирает преданный искренний друг,
кажется, что и солнце светит по другому-ярче прежнего.
Посмотришь на небо, и там видишь его улыбку...
Очень тяжело перенести...

Морис, Вы цените дружбу!
Это так замечательно!

Тома Тачеева   10.06.2013 17:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.