Посвящение читателям

«Сколько мыслей в моей голове,но увы,
Если выскажу их не сносить головы
Только эта бумага достойна доверия
О,друзья,не достойны доверия вы.»
                О.Хайям
Буйство фантазий не говорит о буйстве характера или о недостаке ума, или о какой либо озабоченности. Каждый сам волен, конечно, трактовать написанное , в меру своей испорченности и недостатков. Удивляет другое – почему, когда пишут о кулинарных привязанностях , люди просто читают и не делают выводы, что автор вечно голоден. Или воспитание детей. Читатели не делают вывод – ему некого воспитывать – вот он(она) и пишет о воспитании! Да-а....
Рассказы о сексе вызывают такой взрыв эмоций, что порой диву даешься – А зачем читали?Автора пообсуждать? Пожалуйста.
Однако, мои дорогие читатели, я хочу вам сказать, что мои рассказы не от недостатка секса в моей жизни или не от его избытка, скорее они возникают из разговора с людьми и удивлением, насколько бОльшая масса людей примитивна в этом, зажата, в плену стереотипов, и что, еще хуже, опахабливают это действо до такой степени, что все это превращается в грязь, нечто низменное, хотя люди продолжают заниматься сексом и при этом не всегда  получают удовольствие.
Все верно,свой страх и стыд можно запрятать в укоры автору, в возмущение – а у нее «не все дома». Но любопытство берет свое и хочется снова и снова заглянуть в это «мое безобразие» и хоть краешком своей измученной души уловить образ спектра, запомнить и сохранить в памяти. Да! Так и будет! А я?
Я буду рассказывать Вам еще и еще, потому что жизнь многогранна и увы, коротка.
Желаю Вам, прочитав мои рассказы,
не рассуждать о моей нравственности,
а подумать, как сделать людей вокруг
Вас более счастливыми.
                С уважением, Ваша КАПЕЛЬКА.(Наталья Мирошниченко)


Рецензии
Добрый вечер,Наташа!
Мне очень нравится Ваше творчество!
И я хочу Вам в этом сейчас и признаться!
Поверьте,я не рассуждаю о Вашей нравственности,являясь Вашим постоянным поклонником.
Я просто восхищаюсь Вами!
Буду ждать Ваших новых шедевров!
Спасибо,что Вы есть!
Согласен с Вами полностью,что жизнь коротка и многогрАнна...
Всего Самого наилучшего!
Пишите!
СПАСИБО,что ВЫ ЕСТЬ!
С уважением А.Густи

Аник Густи   30.09.2012 20:28     Заявить о нарушении