Третье обращение президенту РФ

Закрытое письмо президенту РФ о коррупции
В течение текущего года я дважды обращался в адрес президента РФ по имеющимся на сегодняшний день фактам со стороны городских чиновников г. Калининграда при поддержке и попустительстве работников региональной прокуратуры. По настоящее время я продолжаю получать отписки из региональной прокуратуры. В этой связи прилагаю очередное обращение в адрес президента РФ, где указываю имеющиеся правонарушения на сегодняшний день, которые сознательно не устраняются должностными лицами, призванные пресекать и устранять правонарушения. Также конкретно предлагаю устранить одно из имеющихся правонарушений, чтобы решение окружного Совета депутатов, применяемое к дому №18 по ул. Серпуховская г.Калининграда не ущемляла права и интересы жильцов дома и соответственно стало бы иметь правомочный характер применительно к дому №18.   

      13 июля 2012г. я обратился в адрес президента Рф  Путина В.В. с  мотивированным заявлением, приложив документальное обоснование фактов правонарушения со стороны чиновников администрации городского округа «Город Калининград», а также некоторых представителей региональной прокуратуры, которые покрывают допущенные правонарушения.
      Спустя месяц я получил письменную отписку из региональной прокуратуры за №7-1054-09/12 от 06.08.2012г. за подписью начальника отдела по надзору за соблюдением федерального законодательства советника юстиции Д. Н. Зонина, который не поленился в своем ответе       Открытое письмо Президенту о коррупции
перечислить постановления бывшего главы администрации городского округа «Город Калининград». Эти изданные постановления в дальнейшем повлекли за собой правонарушения в части оплаты содержания жилья, платы за электроэнергию МОП в многоквартирном доме, несмотря на то, что у ряда нанимателей установлены электрические счетчики в жилых помещениях (комнатах). И соответственно к ним должен применяться п.23 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, а не п.21 этих Правил (пункт 21 Правил необоснованно применяется по настоящее время).
Также в этой отписке советник юстиции Д. Н. Зонин опустил вопрос о незаконном и необоснованном нахождении опорного пункта полиции в коммунальной квартире №1 дома №18 по ул. Серпуховская г. Калининграда, поскольку знает, но сознательно допускает нахождение опорного пункта полиции в коммунальной квартире №1 дома №18 по ул. Серпуховская, что противоречит действующему Жилищному кодексу Р Ф.
       Советник юстиции Д. Н. Зонин, проводя проверку материала от 13 июля 2012г., акцентировал, что мои доводы, выразившиеся в ранее поданных мною обращениях в адрес прокуратуры, были изложены четко и подробно. Поэтому вызывать меня в прокуратуру для подтверждения моих доводов не было никакой необходимости. Меры прокурорского реагирования не принимались по указанным фактам, поскольку у Д. Н. Зонина не имелось оснований по обстоятельствам указанных правонарушений.
      29.09.2012г. я получил очередную отписку за №444ж-10/12 от 20.09.2012г.за подписью заместителя прокурора района младшего советника юстиции Е. Б. Латушкиной, в связи с моим очередным обращением (по электронной почте) в адрес Президента Р Ф Путина В. В. по вопросу законности присвоения дому №18 по ул. Серпуховская г. Калининграда статуса «многоквартирный дом».
       Я излагал в обращении к президенту о том, что дом №18 по ул. Серпуховская г. Калининграда был необоснованно включен в Перечень Постановления №1057 от 29.06.2009г. Это не означает, что я отрицаю правомерность Постановления, в Перечень которого вошли бывшие общежития гостиничного типа. Перечень является приложением данного Постановления и является его неотъемлемой частью. Оспаривал я в суде первой и второй инстанции не само Постановление, а необоснованное включение в Перечень дома №18, который по своим техническим данным нельзя было отнести к строению гостиничного типа. В судебных органах г.Калининграда меня не услышали, поскольку было принято политическое решение на региональном уровне об упразднении всех муниципальных общежитий в г. Калининграде.
       Я не отрицаю норму ст. 94 Жилищного кодекса Р Ф, но прежде чем включать в Перечень дом №18 бывший глава администрации городского округа «Город Калининград» Ф. Ф. Лапин обязан был подумать о статусе жильцов (пять человек), которые на тот момент значились по «койко-место» и продолжают значиться на сегодняшний день.  Письмом исх. №7-1054-2009/ю от 02.12.2010г. советник юстиции 3 класса прокурор области А.М.Самсонов этот факт не отрицает.
       В коммунальной квартире №1 дома №18 по ул. Серпуховская г. Калининграда по данным учета ФГУП «Ростехинвентаризация- федеральное БТИ» значится два смежных нежилых помещения общей площадью 22.4 кв.м., являющиеся самостоятельным объектом недвижимости, выделенные в отдельную литеру – 4, в которых размещается на сегодняшний день опорный пункт полиции, что противоречит действующему Жилищному кодексу Р Ф. В этих двух нежилых помещениях и до смены статуса многоквартирного дома №18 по ул. Серпуховская г. Калининграда размещался опорный пункт милиции много лет, имея один общий вход в коммунальной квартире №1, общий коридор, места общего пользования. Представителям региональной прокуратуры о данном факте известно, но мер к устранению данного нарушения не принимаются. В многоквартирном доме №18 по ул. Серпуховская г. Калининграда имеются другие нежилые помещения,   являющиеся собственностью муниципального образования городского округа «Город Калининград», которые можно использовать как опорный пункт полиции, перезаключив договор №27/383 от 01.09.2011г., заключенный между УМВД России по Калининградской области и управляющей организацией ООО «УК Жилстрой». Тогда решение окружного Совета депутатов г. Калининграда от 23.12.2009г. №347, где нежилые помещения в доме №18 переданные в безвозмездное пользование УМВД России по Калининградской области на неопределенный срок под опорный пункт полиции не будут вызывать сомнения вынесенном 23 декабря 2009г.в своей правомерности и целесообразности. Нежилые помещения общей площадью 22.4 кв.м. в коммунальной квартире №1 признать в соответствующем законом порядке и решить в этой связи вопрос с жильцами, которые имеют в настоящее время статус проживания по «койко-место».
       Недобросовестное отношение к своим профессиональным обязанностям со стороны работников региональной прокуратуры привело к коррупционной составляющей представителей органов власти города, которые включили в Перечень Постановления №1057 от 29.06.2009г., ущемив права и интересы простых граждан, проживающих в доме №18 по ул. Серпуховская г. Калининграда. Должностные лица, которые призваны защищать права и интересы граждан, а также предупреждать и пресекать правонарушения, наоборот способствуют появлению подобных правонарушений.
       Может быть, на этот раз представители аппарата президента доведут до сведения чаяния граждан и должным образом отнесутся к бюрократическому «творчеству» городских чиновников от Комитета муниципального имущества и земельных ресурсов, администрации городского округа «Город Калининград», прокурорских работников г. Калининграда.
         На сегодняшний день, справедливости ради, нужно признать, что в городе взаимоотношения между гражданином и чиновником муниципальной или государственной службы строятся по принципу: «свой, чужой». Отсюда происходит недопонимание в обществе по отношению к чиновникам любого уровня, из-за недобросовестных должностных лиц, которые, пребывая в той или иной должности, извлекают свою личную выгоду. Они не задумываются о том, что они должны исполнять те функции, которые определены законом. На практике получается, что недобросовестные должностные лица, используя свое служебное положение,   игнорируют нормы закона,  надеясь  на поддержку  себе  подобных  сотоварищей.
        Полагаю, что еще не потеряны нравственные ориентиры у другой части городских чиновников и прокурорских работников, и в итоге восторжествует правосознание и закон в цивилизованном обществе.
       С уважением А.В.Федулов   


Рецензии