Песня Дзержинского вокзала

Песня  Дзержинского  вокзала…

Вокзал  меня  в  дорогу  провожал,
Стремительно  колёса  застучали,
Гудок,  -  перрон  тихонько отъезжал,
Глаза  твои  растаяли  в  печали,
Гудок,  -  перрон  тихонько отъезжал,
Глаза  твои  растаяли  в  печали…

Твой  голос  так  предательски  дрожал,
Слезинками  щека  твоя  умылась,
Твой  взгляд  меня  в  дорогу  провожал,
Как  хорошо, -  в  любви  ты  мне  открылась,
Твой  взгляд  меня  в  дорогу  провожал,
Как  хорошо,  -  в  любви  ты  мне  открылась…

Вокзал  меня  в  дорогу  провожал,
Стремительно  колёса  застучали,
Гудок,  -  перрон  тихонько отъезжал,
Глаза  твои  растаяли  в  печали,
Гудок,  -  перрон  тихонько отъезжал,
Глаза  твои  растаяли  в  печали…

Гляжу,  как  мчатся  мимо  поезда
И  вдаль  плывут  зелёные  вагоны,
В  Дзержинске  светит  мне  одна  звезда,
В  тебя  я  был  всегда  такой  влюблённый,
В  Дзержинске  светит  мне  одна  звезда,
В  тебя  я  был  всегда  такой  влюблённый …

Вокзал  меня  в  дорогу  провожал,
Стремительно  колёса  застучали,
Гудок,  -  перрон  тихонько отъезжал,
Глаза  твои  растаяли  в  печали,
Гудок,  -  перрон  тихонько отъезжал,
Глаза  твои  растаяли  в  печали…




автор поёт песню  о Воркуте -
http://www.youtube.com/watch?v=dfYMyS9R4fE



http://s01.yapfiles.ru/files/169831/NG.swf


Рецензии