Офицерский кобель

 Зазвонил звонок. Я все еще был в постели - наслаждался утренним стояком, так что гости были совершенно не кстати. Утренний стояк это святое, это последний оплот, как Акра для крестоносцев, или что-то типа того. Нельзя просто взять и прервать его, позвонив в дверь и выгнав тебя из теплой постели в холодное пространство советской коммуналки за 5 тонн в месяц. Это бесчеловечно. И, видимо, этот *** мутный так же не в курсе про утренний стояк, как и про мужской негласный пакт о утренних стояках, значит звонит женщина. В последний раз когда в этот звонок звонила женщина я был слишком пьян, а она слишком негодовала по поводу не вымытой газовой плиты на кухне. Толстое, потное существо в халате с сальными волосами, претендовавшее на свое место в рядах лучшей половины человечества своим боевым окрасом, купленным у местных продавцов из этих сетевых маркетинговых компаний орет на весь коридор про сраную плиту и "ты здесь не один живешь" - не самое лучшее зрелище с бодуна.
 
 Боже, лишь бы это была не она. Тогда кто? Я никому не нужен, равно так же как и мне никто. Или наоборот.
 
 Я взглянул на стол, где стояла вчерашняя бутылка. Пусто.
 
 Моя бывшая уже вышла замуж и вернулась из медового месяца, а я все еще торчу в этом богом забытом месте, утешая свой член и печень. Я сдаю позиции еще не начав забег. Попахивает полной капитуляцией. Нужно вставать. Встал. Мой дружок уже опал. Звонок зазвонил еще раз. Черт, как же здесь холодно. Я подошел к двери и открыл ее.
 
 - Как сам, йо? - это был Майкл. Его вечно пьяный папаша был поклонником Майкла Джексона. Он ахуенно шутканул, в следствии чего парень носит это имя.
 - Йо говоришь?
 - Что делаешь? Надеюсь я тебя не отвлек.
 - Готовлюсь к апокалипсису: нажираюсь, насилую женщин и слушаю Monster Magnet. Чего хотел?
 - Ты искал работенку. Так вот. Я нашел ее для тебя. Собирайся.
 - Прямо вот так?
 - Прямо вот так.
 - Заходи.
Я начал одеваться. Майкл присел на краю кровати.
 - Ты, я смотрю, неплохо отдохнул вчера, - он взглянул на пустые бутылки.
 - Без женщин попойка не праздник, а горе.
 - Почему бы тебе не найти одну?
 - Почему бы тебе не пойти нахуй?
 - Все?
 - Все.
Мы вышли. Запрыгнули в его старый "рэно" и тронулись.
 - Что за работа? - спросил я.
 - На заводе.
 - Ты же знаешь - я ненавижу заводы.
 - Извини, но все вакансии, где можно сидеть на заднице ровно и ничего не делать ты уже просрал.
 - Хорошие были времена.
 - Поработаешь немного, заплатишь за хату. И на выпивку хватит. Может купишь себе пару шмоток. Я по крайней мере забочусь о тебе.
 - Спасибо конечно, но я не уверен, что с заводом прокатит.
 - Прокатит конечно же, ты же на складе работал уже. Там тоже самое.
 - Вот поэтому и НЕ ПРОКАТИТ, мать твою!
 - Ты окончательно забросил университет?
 - Еще не решил.
 - Иметь высшее образование это не так уж плохо, подумай об этом.
 - Не так уж плохо иметь пару бутылок в запасе и тепленькую дырку справа от тебя на кровати. Остальное - дерьмо.
 - Бутылки и дырки с неба не падают.
 - Именно поэтому я и ненавижу все вокруг происходящее.
 
 Дальше мы ехали молча. По радио играли "Jefferson Airplane - Somebody to love" - не бог весть что, но все-таки лучше чем...ну, сами знаете какое дерьмо бывает. Мы петляли то там то тут. Все ехали на свои работы. Дворники собирали мусор длинными деревянными щипцами для белья, студенты стояли на остановках - ждали автобуса, чтобы разъехаться по своим университетам и институтам. Они вставали так рано и выходили на остановки лишь с одной целью: занять первые парты в аудиториях. Кто на первых партах тот сдает экзамены, потому что преподаватели тебя запоминают. Это правило. Так все получают высшее. Ты сидишь на первой парте, шаришь в своем мобильнике, изредка записываешь, папа платит деньги за обучение, проходит 5 лет и вот у тебя диплом. А дальше...а дальше ты идешь работать продавцом-консультантом или тот же папа тебя пристраивает на не пыльную работенку с терпимым окладом и возможностью карьерного роста. Звучит не плохо. У меня нет такого папы, поэтому я сидел на последних партах и катал шары в кармане. Меня исключили. На самом деле я, как бы, сам ушел. Негласно. У меня на тот момент водились деньжата. Я немного отложил, чтобы купить себе один экзамен. Это тоже правило - кто сидит на последних партах и катает шары, тот раскошеливается на экзамены. Я уже был готов заплатить нужным людям за нужную запись в зачетной книжке, как увидел ЕЕ в одном из торговых центров. Она была прекрасна. Прекрасна как сама бесконечность, прекрасна как начало пути к мечте, прекрасна как сама богиня мечта. Она и была мечтой. Куртка. Черная кожаная куртка в лучших барных традициях. Куртка, чья прелесть навеяна множеством фильмов, героями фильмов, историй и, конечно же, воображением. Я купил ее. Нет. Я ее урвал. Я сорвал с неба звезду, спустив на нее все свои сбережения, а вместе с ними и все свое образование. Три года катания шаров за задними столами псу под хвост. Куртку мне завернули и я побежал с ней под мышками в свою убогую коммуналку. Мне было стыдно перед Ней за то что я живу в таком месте, за то что у меня ни гроша денег, за то что я, по всей видимости, так и останусь необразованным провинциальным засранцем с высокими амбициями. Плевать. Она была со мной. И я был счастлив. Мое лицо светилось так лишь единожды до этого: когда я лишился девственности. Теперь я даже и не знаю, что лучше: куртка или секс.
 
 Как бы там ни было, сейчас, спустя годы, в таких куртках ходит половина города и, видимо, каждый считает свою куртку той самой мечтой, тем самым эталоном кожаной куртки. Но, готов поспорить, не каждый говнюк, у которого есть похожая куртешка пожертвовал тем же, что и я. Это грело.
 
- Мы на месте. - Майкл остановил свою колымагу и показал пальцем на здоровенное здание у ворот которого мы остановились.
 - Ты разве не пойдешь со мной?
 - Ты уже взрослый мальчик. Сам справишься.
 Я вышел. В последний раз, когда я устраивался на завод все закончилось плачевно. Чуть ли не конфликтом на межрасовой почве. Не умею ладить с людьми просто. Я подошел к посту, охранявшему вход на территорию. Постучал в окно, тем самым разбудив жирного охранника.
 - Здрастье. Я хочу устроиться на работу.
 - Кем?
 - Генеральным директором, само собой. Портфолио передал по имэйлу.
 - Тоже мне шутник нашелся. Проходи.
 
 Жирный палец с грязным ногтем нажал на кнопку и двери открылись. Я прошел. Территория завода состояла из трех зданий и навесного ангара с бочками и какими-то железными балками. Я зашел в самое маленькое. Прошел по коридору, увидел табличку "отдел кадров" и постучал.
 
 - Войдите. - я вошел.
 - Здравствуйте. Я хотел бы устроиться на работу.
 - Значит слушай сюда, малыш. Таких как ты тут пруд пруди. Текучесть на заводе большая. Мало кто выдерживает больше недели. Если собираешься пудрить мне мозги, то можешь отваливать сразу. Уяснил? - худая женщина, лет 50-53 с полными пальцами дешевых колец и всяких побрякушек смотрела на меня сквозь очки как на какого-то сраного Пашу Морозова.
 - Что вы, МЭМ. Я парень крепкий, хоть и не скажешь с первого взгляда. Плюс очень нуждаюсь в деньгах, так что проблем со мной не будет.
 - Вот и отлично. Заполни эту анкету. На данный момент вакантно лишь место "грузчика на производстве", но думаю, идя сюда на большее ты и не рассчитывал. - оценивающий взгляд поверх очков.
 - Не рассчитывал. - Я заполнил анкету и передал ее ей. - Что дальше?
 - Берешь этот листок, - она протянула мне какой-то лист с таблицей в которой указан список вещей и цены на них. - Идешь вон в то дальнее здание. Там получаешь спец-одежду и идешь работать.
 - Вот так сразу? Работать?
 - Ты же сказал, что проблем с тобой не будет.
 - Да, верно, никаких проблем.
 
 Я вышел, прошел куда нужно. Полная женщина в халате выдала мне пару пакетов с вещами, уведомила, что стоимость спец-одежды вычитается из заработной платы и указала на третье, самое большое, здание.
 
 Я еще не успел начать работать, как у меня уже вычитают деньги из зарплаты. Отличное начало. Пройдя в третье здание я уже понял, что меня ожидает. Едкий запах сахара, клубники, малины и прочей ***ни прожег мне ноздри, как слишком близко подведенная зажигалка. Я прошел в бытовое помещение и переоделся. Синий халат, белая футболка, синие штаны, белые тапочки и чепчик как у этих, сраных, санитаров. Я поднялся по лестнице. Запах усиливался. Все запахи смешались и меня начало подташнивать. Пол был липкий. Все вокруг было липкое. Тусклые лампы. И жара. На улице было градусов 13-15, тут же не меньше 40. Я прошел по узкому коридору мимо цехов и вошел в небольшой зал. На залепленных скотчем ящиках сидели рабочие. Странный народ. Все в чепчиках. Никто не улыбался, но и никто не выражал недовольства. Все тупили взгляды и смотрели в никуда. Я подошел поближе и прислонился к колонне.
 
 Бойкая, худенькая женщина лет 40 размахивала листками бумаги перед грузилами и на повышенных тонах объясняла план работы на сегодня. Я ни черта не понял. Она всех отпустила по рабочим местам, увидела меня и подозвала. Тошнота не прекращалась. Мне захотелось домой.
 
 - Ты новенький, верно?
 - Верно.
 - Поставлю тебя в первый цех. Это вон тот. Будешь помогать. Там тебе объяснят что к чему. Правила у нас простые. Работаем с 7 до 7, 6 дней в неделю, уяснил? Перекур 2 раза за смену в 10 часов утра и в 5 часов дня. Обед - 30 минут, с 12-00 до 12-30. Курить на территории завода запрещено, будешь выходить со всеми через пост на улицу. Перекур 10 минут. Опоздание - штраф 300 рублей. Неявка на работу - 1000 рублей. Зарплата 12 тысяч в месяц. Если будешь хорошо работать и ваш цех будет выполнять план - возможна премия 3 тысячи на брата. Все понятно? Иди работать. Заказов много.
 
 Я поковылял к месту где висела табличка "1 цех". Сам цех  представлял из себя сраный ангар с тремя здоровыми котлами. Крышки котлов были на верху, а к ним вела железная самодельная лестница, довольно узкая. От котлов шли шланги в какие-то штуки, прикрученные к столам. Света почти не было. На верху стоял бойкий мужичок и что-то орал. Это был оператор. Слышно его не было, потому что котлы уже варились, издавая громкий глухой гудящий звук. Ко мне подошел дед, лет 60-70. Долговязый. Руки как нитки. Даже и не знаю как он выдерживает такую работенку. Свиду он и двадцати килограмм не поднимет с пола. Я только позже узнал, что он тут пашет уже седьмой год и вроде не особо париться.
 
 - Ты новенький? Тебя к нам приставили?
 - Ну да.
 - Работка тут, конечно, не легкая, но жить можно. Все что тебе нужно делать это брать то что тебе скажут со склада и тащить сюда, затем заливать в котлы и ждать пока свариться. Пока все.
 - Ясно. Где склад?
 - Пошли покажу.
 
 Мы прошли в дальний конец коридора и повернули налево. Складом являлся огромный зал, натыканный бочками, мешками и ящиками. Засахаренная вода с патокой плескалась во всех неровностях пола, коих много. Кругом вода. Куда ни ступи.
 
 - Сейчас мы варим клубнику. Нам нужно 15 мешков сахара, 4 бочки клубники и 5 бочек патоки. Берешь все это и тащишь в наш цех. Помнишь где это? Вот и отлично.

 Разъеби меня господь всемогущий! 15 мешков сахара, 4 чего-то там и еще чего-то. Теперь то я понял почему здесь никто не задерживается больше чем на неделю. Но я то не все. Плюс эту работку нашел мне Майкл. Нельзя его подставлять. Да и деньжата лишними не бывают. Я закинул на плечи мешок сахара и сразу же окунул ногу до щиколотки в яму с водой. Вот дерьмо! Я понес мешок в цех, поднялся по лестнице, опустил его перед крышкой котла, вспорол ножом нитки и высыпал сахар в котел. После этого мешка меня ждал еще один. И еще один. А потом еще и еще. Это длилось бесконечно. Вонь не заканчивалась, хотя я к ней начинал привыкать. Белые тапочки липли к полу. Жара долбила не отпуская. Я люблю, когда тепло, но я не люблю при этом таскать сраные мешки, мать их.
 
 Перекур. Все вышли на улицу. Боже. Так прохладно. Так сухо. Такой свежий воздух. Рай на земле, смотря откуда вылез. А я вылез из самого ада.
 
 Я курил мальборо. Люблю я мальборо, что такого то? Ребятки это увидели. Я увидел, что они увидели. Потянулись руки, полились просьбы. Я знаю эту фишку. Навидался. Ты новичек. Слабак. Еще и с хорошими сигаретами в кармане. Тебя просто так не отпустят. Все хотят мальборо. У них то у всех сигареты дешевые. Но не у тебя. За это наказывают. К концу перекура моя пачка была пуста. Еще один сопляк с дорогими сигаретами постоял раком перед рабочим классом. 
 
 Я не знаю как я дожил до семи часов. Я думал, что скопытнусь и меня закинут в один из этих ****ых котлов, чтобы не отчитываться. Не лучшая смерть, ага?
 
 Вахтовый автобус отвез всех по домам. Меня в том числе. Я пришел и упал навзничь на кровать. От меня воняло как от карамельного петушка на палочке. Я и был петушком с палочкой в заднице. Меня здорово имели, а я лежал себе на прилавке и кукарекал, чтобы урвать в конце месяца хоть какие-то деньги.
 
 Я пообещал себе больше там не появляться.

***

 На следующий день я был на рабочем месте ровно в 7-00. Марина (так звали нашего мастера на смене) в своей истеричной манере орала и махала листками перед нашими носами. На листках были заказы. "Второй цех не доварил то", "Третий цех не доварил это", "Лишу всех премии" и все в этом духе. Глаза мужиков были устремлены в липкий пол, руки отдыхали на коленях. Всем было побарабану, но никто не хотел лишаться своих 3 тонн премии, поэтому все работали.
 
 Мне относительно повезло. Первый цех работал сам по себе и заказов было поменьше чем во втором и третьем. Виталя - тот долговязый дедок, говорил мне что-куда таскать, и я таскал, регулярно ополаскивая ноги в эти сладких лужах из патоки и сахара.
 
 В 10-00 мы вышли на перекур. Я достал "Альянс". Все ухмыльнулись.
 
 - Слыхали, мужики, про офицера? Тут недалеко живет. - Виталик, щурясь, обогнул всех взглядом.
 - Ну давай уже. Ну.
 - Короче. Жил тут офицер недалеко отседова. В почете был и уважении. Молодой правда, солобон, но служливый. Так вот. Возвращается домой со службы. При оружии, все дела. Заходит в квартиру, снимает обувку, проходит в спальню. А там женушка его с кобелем ****ся. То есть не с мужиком. А с собакой их. Овчаркой. Кобель, ну! Ха-ха. Тот ахуел. Достал табельное и разрядил обойму в обоих. Потом и сам застрелился. В газете даже об этом писали. Вот такие дела.
 - Хорош заливать.
 - Да я вам зуб даю, мужики.
 - Ладно. *** бы с ним. Работать пора.
 
 Домой я опять вернулся на вахтовом автобусе. От меня опять воняло как от карамельного петушка. Я был измотан уже на второй день работы. Я прилег и подумал о той собаке, что трахала женушку офицера. Ведь, по сути, псина была не при делах. По сути, баба сама раздвинула ноги и все такое. Треклятый кобель просто делал свое дело - наяривал своей венозной палкой. Ни больше, ни меньше. Зачем надо было стрелять по нему?
 
 Я пообещал себе больше на заводе не появляться.

***

 На следующий день я был на рабочем месте ровно в 7-00...
 


Рецензии
Напоминает Буковски. И штырит почти как от Буковски.

Шура Анархист   08.12.2012 21:56     Заявить о нарушении
главное, чтобы не штырило берроузом. остальное еще терпимо.

Константин Отдельный   08.12.2012 23:44   Заявить о нарушении