Климатконтроль

Устроившись в шезлонге возле бассейна, Вика приказала дворецкому подать коктейль. Полуденное солнце обильно изливало ультрафиолет на её худосочное, умащенное дорогим кремом тело. Вместо привычной летней жары, стояла освежающая прохлада, и легкий ветерок доносил сладкий аромат экзотических цветов с пышных клумб. Благодать! Чем не Мальдивы! 
Подкравшийся на цыпочках слуга, услужливо протянул запотевший, украшенный розовым зонтиком, стакан.

– Какая сегодня, погода? – Лениво бросила Вика, закусывая соломинку.
– Дожди-с! – Холуй расплылся в улыбке. – В Москве всего лишь осемнадцать градусов тепла, обещали… А про соседей, хи-хи, и говорить нечего!

Взмахом руки, Вика отправила его восвояси. Про погоду она могла не спрашивать, достаточно бросить взгляд поверх трехметрового бетонного забора и  увидеть мокрые черепичные крыши соседних коттеджей с нависшими над ними тяжелыми серыми тучами. Приближаясь к их участку, они приобретали причудливый оранжевый оттенок.

Все началось месяц назад, когда на задний двор, въехал «Урал» в пятнистом военном камуфляже с диковинным аппаратом в кузове. Ох, как Вика ругалась, не желая видеть это уродство на своём участке, даже возле домика охраны. Но машину быстро накрыли  маскировочной сеткой, а сияющий от счастья муж за какой-то час растолковал ей, что эта вещица в своём роде уникальна и при умном с ней обращении, заставит соседей лопнуть от зависти. Потом появился неопределённого возраста человечек в замызганном халате и, поправляя очки с толстыми линзами, долго кидался непонятными для Вики и её мужа словами.
 
Суть происходящего дошла до нее не сразу, а спустя несколько дней. Еще во времена Советского Союза, ученные вели разработку климатического оружия. Созданная ими установка оказалась способной не только вызывать цунами в любой точке земного шара, но и устанавливать погоду «по заказу». Теперь, борясь с неминуемым банкротством, секретный НИИ сбился с ног в поисках инвесторов. Константин Лебедянский – Викин муж и крупный  бизнесмен с радостью ухватился за интригующее предложение. «Денег у меня столько, что внукам и правнукам не работать, а только на проценты жить! – Рассуждал он. – К чему лишний геморрой с какими-то инвестициями?! А вот погреть зимой пузо, или летом на лыжах покататься, так в самый раз!» На робкое замечание помощника, что рано или поздно установку придётся вернуть, Лебедянский резонно возразил: «Пусть возьмут, если охрана позволит! Я этим лохам, ни расписки, ни акта не оставил! Глядишь, в следующий раз будут умней!»

Выпив коктейль, Вика перевернулась на живот. Она уже подумывала вновь вызвать дворецкого, как солнце скрылось за облаками.

– Что за черт! – Воскликнула она, заметив, что начала покрываться гусиной кожей. – Какого хрена?!

В бассейне помрачневшая водная гладь подёрнулась рябью от упавших тяжелых капель. Не понимая до конца, что происходит, Вика быстро накинула халатик, и, стуча зубами от холода, вбежала в дом. Навстречу по винтовой лестнице спускался муж – как всегда представительный, в дорогом костюме. Даже дома в его маленьких мутных глазках читались надменность и глубокое пренебрежение ко всему живому.

– Я на работу! – Вальяжно бросил он.
– Ты видал, а?! – Заорала Вика. – Ни черта, наши делать не умеют, идиоты! Только я позагорать собралась…
– Тихо! – Попытался осадить ее супруг.
Выставив вперед холеную ладонь, он скорчил гримасу, будто его терзало несварение желудка.
– И не вздумай затыкать мне рот! – Возмутилась женщина. – Раз тащишь в дом всякое барахло, так будь добр, принять меры, чтобы оно не ломалось!
– Знаешь, дорогая! – С деланным спокойствием бизнесмен поправил кончиком среднего пальца очки. – Я сам выключил эту штуку!
– Что?! – Вика побелела от злости. – А обо мне ты подумал?! Почему каждый в этом доме  делает, то, что ему захочется! Да как ты посмел…
– Да вот посмел! – Рявкнул Лебедянский, хватая жену за горло. – Захотелось, вот и выключил!
– А ты знай, своё место дерьмо! – Цедил он сквозь зубы. – Забыла, как пару лет назад ходила в секретутках?! Делопроизводство не позабыла ещё?! А кофе подавать не разучилась?! Глядишь, скоро вновь понадобится! Позагорать захотелось?! Так спустись в спортзал, да полежи в солярии!
 
С этими словами, бизнесмен, швырнул жену на пол как тряпку, и, не оборачиваясь, ринулся прочь.
 
Приземлившись на персидский ковёр, Вика сразу же вскочила на ноги.
– Не могу в солярии! Не могу! – Едва успев смахнуть с лица длинные волосы, прокричала она уже захлопнувшейся двери. – Эта хрень мне напоминает гроб!

Вне себя от злости она побежала в свою комнату. Из окна было видно, как кортеж мужа приближался к главным воротам. Почему-то сегодня супруг выбрал любимый джип с широкими колёсами, а не серебристый «Мерседес» на котором обычно ездил по рабочим делам.

В такие минуты Вика любила, бить, что попадётся под руку: тарелки, вазы, а  порой и люстру, но в этот раз упоминание мужа о прошлой жизни подействовало не неё отрезвляюще. Что он имел в виду? А может, намекал? Вика призадумалась. Может оттого, что делала она это не слишком часто, а может от выпитых за утро трех коктейлей, этот процесс проходил туговато. Неужели Лебедянский задумал развестись?! Тогда её дело – труба! Он ведь жлоб, за копейку  удавится! Вернее, любого удавит! Свою бывшую по судам затаскал из-за квартиры и алиментов! И выдавил без копейки в хрущёвку!
 
Тяжело вздохнув, Вика направилась в столовую. Слуга предусмотрительно скрылся, и в бар пришлось лезть самой. Залпом осушив стакан бурбона, она  подошла к высокому в четыре метра окну и тупо уставилась в серую мглистую даль.

Из оцепенения её вывел звонок мобильного телефона.

– Викуся, привет! – Донёсся из трубки сладенький голос её злейшей подруги Элизы.
– Здесь таких нет! – Прошипела в ответ Вика. – Есть, Викки! Викки! Поняла?!
– Меня так сразил твой внешний вид, что я всё позабыла! – Продолжала щебетать стерва. – Просто мне хочется узнать имя твоего нового стилиста!
– Чего? – После виски мозги окончательно отказались работать.
– Что значит «чего»?! Разве ты не идешь сейчас с Костиком на яхте?! Я сижу в клубе, на балконе! Тебя просто не узнать, такая роскошная прическа! А погода – сказка да и только! В Москве сырость, а здесь…

Длинный ноготь жалобно скрипнул, от сильного нажатия на кнопку отбоя, и хмель мигом выветрился из головы. Поздравляю, Виктория Ивановна! Скоро придётся надеть то, в чем вы приехали когда-то в Москву – потертые джинсы, да короткую засаленную маечку.
 
Упав в кресло восемнадцатого века, она закрыла руками лицо. Каков гавнюк! Вот почему он уехал на выходном джипе! Чтоб ему околеть! Да ведь здоровья в муженьке на десятерых хватит! Говорили ей – выходи за старого! Зря не послушала!
 
Подняв глаза к лепному потолку, Вика погрузилась в сладкие грёзы. Стань она сейчас вдовой, все бы было иначе! С помощью знакомых юристов ей наверняка бы удалось захапать всё наследство, или хотя бы урвать от него жирный кусок…

Почему-то вспомнились братья Беклемишевы, что насмерть разбились в своём первом и последнем плавании на скоростном катере последней модели. Но у них даже не было прав, а Константин яхтсмен со стажем, обладатель кучи призов! С ним такое не пройдет! А жаль… Вот ведь какая скотина! Мало того, что обманывает, так ещё вырубил климатическую установку! Позагорала бы сейчас напоследок!

Вику осенило. Похоже, что любимый муженек и не думал ничего выключать! Этот засранец просто сварганил себе идеальную погодку в районе яхт-клуба!
 
Вика вскочила с кресла. Не до конца понимая, что делает, она бросилась в крыло коттеджа, где находился мужнин кабинет. Как и ожидалась, дубовая дверь была заперта! Не беда! Сразу после свадьбы она сделала дубликат ключа, а слуга, страшась ее гнева, не вылезал из своего укрытия!
 
В кабинете стояла торжественная тишина. На книжных полках сияли золотым тиснением корешки, ни разу не открытых книг. Плазменная панель, занимающая всю стену, сверкала хромом. У самого окна раздул лакированные бока глобус-бар. На дубовом столе замерли в ожидании плоский компьютерный монитор и несколько телефонов. В тяжелом воздухе витал пряный аромат дорогого одеколона.

Увидев в углу на тумбочке старый допотопный компьютер, Вика зловеще ухмыльнулась. Конечно, её муженек ни за что бы, ни поставил такое запыленное уродство на свой стол! Обхватив руками острые колени, женщина присела возле устройства управления. На уголке черно-белого монитора болталась желтая бумажка для заметок, на которой Лебедянский вывел большими красными буквами: «Выходная мощность не больше 3.678137 кВт». Такую же записку он пришлепнул на клавиатуру с наполовину стёршимися надписями.

«Вот козёл! – Подумалось Вике. – Как это на него похоже! Пишет кучу знаков после запятой, думая, что это приведет к охрененной экономии!»
 
Муженек действительно её обманул – устройство работало. Об этом говорил составленный из ряда латинских букв “I” индикатор в самом низу экрана. Судя по надписи, установка выдавала 2.76 кВт. Строчкой выше красовались географические координаты, должно быть нынешнего местопребывания ее пока еще второй половины.

– Вот дерьмо! – Прошипела Вика.
 
Цифры она любила только на аккуратных ценниках бутиков, а от непонятных физических величин её воротило.

Компьютер был такой старый, что отсутствовала даже мышь. Выручили навыки секретарши – костлявые пальцы быстро забегали по клавиатуре.
 
Введя максимальные значения нескольких взятых наобум параметров, Вика нажала на «Ввод». Став ослепительно яркой, полоска букв “I” поползла по экрану. Когда выходная мощность перевалила за 15 кВт, Вика с истеричным смехом покинула кабинет.

– Боренька! Боря! – Звала она слугу. – Будь ласков – включи мне радио! И приготовь солярий!

Обалдев от невиданного прежде отношения, тот бросился выполнять поручение.
 
Не прошло и четверти часа, как SMS-викторину прервал экстренный выпуск новостей. Дрожащий от волнения дикторский голос сообщил о невероятном погодном катаклизме, начавшимся без каких-либо видимых причин, с ураганным ветром и резким падением температуры. В конце сообщили о человеческих жертвах, количество которых уточнялось, но могло перевалить за сотню…
 
– Выключай! – Викки махнула рукой и с девчоночьей прытью поспешила в спортивный зал, где в небольшом закутке белела солярий.

Она уже легла на светящееся ложе, а Боренька готовился закрыть над ней крышку, когда зазвонил телефон.
 
– Должно быть, адвокаты! – Трясясь от радости, подумала новоиспеченная вдова.
Но она ошиблась: звонил представитель НИИ. Каких-то пару часов назад, она послала бы его ко всем чертям, но теперь, в радостном порыве решила немножко поболтать.
– Надумал позвонить! – Прохрипел в трубке пожилой голос. – Как там наше изделие?! Работает?!
– Ещё как работает! – Ответила Вика, едва сдерживая смех. – Вот только по вопросу возврата, советую обратиться к мужу! Он будет дома часика через три!
– Хорошо, перезвоню! – Буркнул собеседник недовольно. Видно он ещё не знал на сколько «хорошо» работает его устройство. – За мощностью следить не забывайте, а то…
– Да не волнуйтесь вы так! В нашем поселке с электричеством без проблем!
– Дело не в поселке, а в вас!
– Что-что? – Непонятно почему насторожилась Вика.
– Вот тебе и на! – Воскликнули на том конце. – Я же Константину Сергеевичу все объяснил! Специально расчеты сделал! Все циферка к циферке… 
– А чо? – Викина тревога становилась все сильней.
– Только представьте, что штука наша к террористам попадёт! Уж они-то бед наделают, будьте спокойны! – В голосе ученого проскочили сладострастные нотки. – Имеется межправительственный протокол! Секретный! В Медвежьих озерах специальный радар источники нашего излучения засекает! А Горохову поручили…
– Ну, засекут! И что?!
– Что значит «и что»! Ведь этот Горохов такая бестолочь! Помнится в году 82-м, как только умер Суслов…
– Да мне фиолетово! Неужели не ясно?! – Начала выходить из себя Вика, ей решительно не было дела до какого-то дурацкого Горохова, – И кто такой Суслов?
– Если б он тогда справился – ещё полбеды! А он, мерзавец, провалил! Теперь ни в коем случае, указанную мощность превышать нельзя!
– Это ещё почему?!
– Я вам и объясняю! Ведь как вояки-то задумали?! Где наше устройство на всю катушку заработает – так по нему хлобысь!
– Что значит, хлобысь?!
– Хрясь! Вначале ракету Х-25 использовать хотели, чтоб разрушений поменьше вокруг! А Горохов устройство наведения не сделал! Вот летуны и потребовали: «Дайте нам приблизительные координаты, а мы весь квадрат бомбами отутюжим! Для верности!» Вам, говорите, фиолетово, а они вас коврово! Алло! Алло! Фу-фу! – По старой, совковой привычке, представитель НИИ дул в телефонную трубку. – Вы куда-то пропали!

Викки никуда не пропала. Она по-прежнему, лежала в напоминающем гроб солярии, и, покрываясь холодным липким потом, вслушивалась в грозный приближающийся гул.


Рецензии
Неплохо закручено! Даже отлично!
Наталия

Натали Соколовская   28.01.2014 21:45     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв, Наталия!

Игорь Корнев   28.01.2014 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.