Крыша. net

Она приготовила глинтвейн и мы вышли на балкон. Душа неумолимо требовала трэша. У нас не было ни ганжибаса ни кокаина. Да и незачем всё это. Была любовь, облачённая в дикую страсть. Ещё пару минут назад я обнимал её сзади, из одежды на мне были только джинсы и кольцо в левом ухе.
       - Не слишком много корицы? - спросила она, прикуривая сигарету.
       - Нет. В самый раз.
С балкона вся Москва была как на ладони. Ночные огни центра Москвы так и манили к себе, обещая незабываемые приключения. Решили поговорить о предстоящем концерте. Я сидела в мягком, красном кресле, а Я-2 в позе лотоса у моих ног.
       - Сколько ты хочешь песен? - спросила Я-2, сидящая на полу.
       - Пять. Да, думаю пять.
       - Думать тебе не идёт. Думаю всегда я! И посему их будет восем.
       - Восемь? По времени не уложимся. Там же ещё стихи.
       - Захочешь, уложишься. Это легче, чем укладывать фанатов в постель. - Я-2 сидящая на полу, дико рассмеялась.
И этот смех показался мне таким противным, что я плеснула ей в морду остатки глинтвейна.
       - Ты уверена?! - спросила я у сидящей на полу Я-2. Она показала мне фак и поплелась умываться.
       - С ума сошла?! - девушка моя перестала курить. - Зачем ты поливаешь пол глинтвейном?
       - Извини. Я сейчас уберу. Где у тебя тряпка? - ответила я девушке, а в душе подумала, - сейчас вернётся эта сука и пусть драит тут пол!
       - Ладно. Я уберу. Только не делай так больше. - девушка мило улыбнулась и обняла меня за шею.
Мы выпили на брудершафт и мило поцеловались. Она была офигительная. Я позавидовал сам себе. Сердце переместилось в область ширинки и без того узкие джинсы стягивали всё до боли. Я-2 с саркастической усмешкой смотрела на меня стоя у двери.
       - А ты довольно мило смотришься в том платьице, которое она тебе подарила. - сказала Я-2.
       - Заткнись. Она подарила его тебе. И почему ты до сих пор не вымыла пол?
       - Я не обязана это делать. Ты устроила лужу, тебе и убирать. А если ты сейчас не перестанешь на меня наезжать, я расскажу, как ты ей со мной изменяешь....
       - Так! Заткнитесь обе!
Опа!!...А вот и мальчик появился. Мужское начало, так сказать, девушки, которая приготовила глинтвейн. И как он зажал меня.
       - Детка...
       - Давай родной мой, давай! Давай наконец начнём репетировать! - и я пошла за гитарой.
А потом мы спустились в метро. Я-2 нежно гладила меня по руке, помогая придумывать новые рифмы. Мы писали песню.
       - Скажи. А кто тебе больше нравится, он или она? - спросила Я-2
       - Честно?
       - Я ненавижу когда ты врёшь! - насупилась Я-2
       - Он меня с ума сводит. Когда готовит завтрак, когда поёт, когда говорит '' Детка"...Но когда она кладёт мне голову на грудь и мило мурчит - её я тоже обожаю.
       - А что тебя в ней больше притягивает? Взгляд, грудь или...- Я-2 неунималась.
       - Так! Заткнись! Давай писать песню. Не отвлекайся. Хотя знаешь...когда она говорит мне " Мальчик" - вот это дико заводит. Ага.
          Мой мальчик, ну хоть сегодня не будь дураком
          Покуда твоя Ассоль не подстриглась под ноль
        - Вот! Точно! Именно этой строчки в песне не хватало! Всё! Песня дописана!
        - А ты сомневался?
И мы расцеловались по-братски с моим близнецом.

25.09.2012


Рецензии