Необычные тайны...

Гуляя, по знакомому как свой дом, городу, я старался заметить, что-то новое, что-то необыкновенное. С каждым днем это становилось сложнее, но от того все интереснее. Вот, например, главная площадь. Я могу пройти по ней с закрытыми глазами и рассказать обо всем, что меня окружает. По одну сторону от меня стоит торговец, в своем засаленном фартучке, и пытается продать не нужный сувенир глупому иностранцу. Чуть поодаль стоит цветочница, с великолепными черными волосами, и поливает очередную фиалку или подрезает хризантемы и розы. По другую сторону, прямо на камнях, сидит нищий старик и просит подаяние. Около него танцует или играет с мишкой маленькая девочка - его внучка. Я открываю глаза и вижу все так, как и представлял. Вдруг, мой взгляд улавливает несущественное изменение. Около обелиска, находящегося точно в центре площади, сидел человек. Он был не очень богато одет, а поза у него была немного необычная. Он не выглядел, как нищий, не был похож на пьяницу. Да, может быть этот человек и не был беден, но он выглядел, как человек получивший от жизни такой удар, что лучше бы он умер, чем пережил бы вновь хоть половину того ужаса. Я решил подойти к этому человеку и узнать, не нужна ли ему моя помощь. Когда я подошел ближе, то замер от удивления. Оказалось, что это не старец и даже не мужчина, а молодой и очень обаятельный юноша. Я был настолько удивлен, что остановился и, не в силах двинуться с места, просто смотрел на него. Наконец, он почувствовал мой взгляд и поднял на меня взгляд ярких, зеленых глаз. Столько боли, столько страдания я не видел ни у кого. Я невольно отпрянул назад. Юноша смотрел на меня, а потом, вдруг, ухмыльнулся и сказал:
- Ну, для начала я думаю, что нам стоит познакомиться. А потом, если вам этого захочется, я расскажу, почему я сижу здесь.
- Да-да, конечно, вы правы. Меня зовут Эммануэль Р;дграф. Но вы можете звать меня просто Эм, - ответил я немного извиняющимся тоном.
- Мне очень приятно познакомиться с вами Эм. Вы зовите меня Михаэль.
О Боже, как он говорил. Его голос был завораживающим. Мне казалось, что могу слушать его часами.
 - Вы обещали рассказать мне, почему вы здесь?- как мне показалось, спросив это, я отвлек его от своих странных мыслей.
-Вам что действительно интересно?? – сказал он с некоторой злостью.
Я ухмыльнулся и сказал Михаэлю:
-Понимаете, если я подошел к вам, то это значит, что сегодня именно вы раскроете мне какую-то тайну.
-Господи, ну почему я? Почему не та девочка около нищего, не тот шумный торговец, а я?
-Ну, хорошо, тогда заключим сделку - сказал я и в тот момент юноша посмотрел на меня недоверчивым взглядом - Да-да, именно сделку. Я рассказываю вам то, чего не рассказывал никому, а вы взамен  повествуете мне свою историю.
Несколько минут Михаэль думал. Наконец, он согласился.
Я рассказал ему, как каждый день встаю утром, гуляю по городу и ищу необычные тайны. Ведь каждое изменение – это по-своему тайна. Я привел ему несколько примеров. Я увидел, как у парня загорелись глаза. Ему было интересно. Я бы все отдал, чтобы еще раз увидеть у кого-нибудь такую жажду к новому, эту преобразившуюся фигуру.
Когда пришла его очередь рассказывать, он предупредил, что история очень длинная. Спросив у него, есть ли ему, где ночевать, я получил ответ «нет» и тогда, я предложил ему пойти ко мне. Михаэль после долгих уговоров согласился. Мы направились ко мне домой, а он начал свою историю…
-Я родился в маленьком городе … на юге Англии. Детство было ярким и безоблачным. Тогда казалось, что самое страшное, что может произойти с тобой – это синяк или царапина. Но самое страшное оказалось впереди. Я жил в большом, уютном доме на берегу моря с мамой, папой и с двумя сестрами. Как ни странно мы жили очень дружно и можно сказать, что мы жили богато. Наша семья была примером для подражания. Наш сад был лучшим в районе, а мама пекла самое лучшее печенье в городе. Я был маленьким, послушным, белокурым мальчиком с удивительными зелеными глазами. Став старше, я стал пользоваться этим, и у меня не было отбоя от девушек. Да, тогда было весело. Однажды, на мое пятнадцатилетие, папа подарил мне пса, которого я назвал Юджином. Я полюбил его всем сердцем. Мы проводили вместе дни и ночи. Самое ужасное в моей началось со смерти моего друга…Юджина. Он умер тихо, не мучаясь. Его придавило палкой, когда обвалился чердак. Я очень сильно переживал из-за этого. Неделями я сидел, запершись в комнате, и смотрел на подстилку, где спал мой друг. Через месяц я более-менее успокоился. Вдруг, я стал замечать, что мама избегает меня. Сначала, я думал, что мне кажется, но потом понял, что  что-то не так. Я расспросил отца и он сказал, что мама умирает. Врачи не могут справиться с болезнью. Через две недели мама скончалась. Я ходил, как пришибленный. На автомате ел, пил, спал. Месяцы летели, как дни. Я ждал своего дня рождения, потому-что свято верил, что  этот ужас закончится. За два дня до моего семнадцатилетия, отец ушел в трактир с друзьями, где его задела шальная пуля. Он был слишком пьян, да и ранение было серьезным.… В общем, он так и не дошел домой. Умер на середине пути. Первой, как ни странно, узнала младшая сестра. Ей было всего семь лет, но за один год она потеряла Юджина и маму. Смерть папы сломила ее, и она повесилась от горя. Свой день рождения я встречал со своей второй сестрой,  в трауре, на крыльце под дождем. Через неделю я уехал, оставив сестре деньги и письмо. Вот теперь я здесь и рассказываю свою историю.
За разговорами мы дошли до дома. Неожиданно наступил вечер. Я отпаивал Михаэля чаем, а сам смотрел в окно. Неожиданно я заметил, что на небе зажглась новая звезда. Я понял, что это семья юноши показала мне, что я должен присматривать за ним. С тех пор он живет у меня и помогает мне искать необычные тайны…


Рецензии
Поздравляю Вас, Елизавета с днем рождением на Прозе!
Пусть необыкновенные тайны Вас вдохновляют,
В Добрый путь!

Ираида Трощенкова   30.09.2012 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное. Я ценю Вашу поддержку, она очень важна в творчестве любого писателя. Удачи вам)

С любовью, Лиса

Елизавета Филатова   30.09.2012 21:43   Заявить о нарушении