Музыка

Тук, тук, тук – пульса стук.
И во мне тишина и вокруг.
Тишина…

А я хочу, чтоб в голове звучала музыка всегда,
От пустоты устала я, мне надоела тишина!
И где бы только не была, куда бы только я ни шла,
Я так хочу, чтобы всегда со мною музыка была!
О, музыка моя – любовь беспечная!
О, музыка моя – подруга вечная!

Сбежала я от серых дней,
От мрачных, скучных мне людей.
Ломая  рамки на ходу,
В своей уставшей голове,
Догнать пыталась я мечту
И было это как во сне.
Вдруг обернулась на меня
Моя бегущая мечта
Её горящие глаза
Сказали мне: «Всё правильно!»

Но где-то в городе чужом,
В холодном сумраке с дождем,
Вдруг возвращаются ко мне
Сомненья и вновь тишина
В дрожащем теле, в голове,
Но больше мне ты не нужна!
Другую я ищу волну,
Волну, где место есть мечте
И музыку опять включу
В своей безумной голове!

А я хочу, чтоб в голове звучала музыка всегда,
От пустоты устала я, мне надоела тишина!
И где бы только не была, куда бы только я ни шла,
Я так хочу, чтобы всегда со мною музыка была!
О, музыка моя – любовь беспечная!
О, музыка моя – подруга вечная!


Рецензии
Оля, не зря учёные говорят, что Вселенная состоит из супер струн!) И что она звучит!)))))) Понравилось!

Елена Ларская2   26.10.2012 22:54     Заявить о нарушении
Это даже показано в фильме "Август Раш". А вообще это задумка песни, надеюсь когда-то она зазвучит!

Олеся Ялозницкая   28.10.2012 17:49   Заявить о нарушении