Эхо из прошлого

В доме стояла мертвая тишина.
Внезапно зазвонил телефон.
Подхожу.Беру трубку.
Да я слушаю: Говорите!
Здравствуй,голос из трубки.
По телу словно прошелся электошекер.
Знакомый до боли голос.Это ОН.
Он спрашивает.Ты можешь выйти?
Спрашиваю,Куда? Я в Локса.
Приехал.Жду.Ты придешь?
Сердце кажется остановилось.
Пропали куда-то все слова.
Столько лет прошло.
Думаю приду и наговорю столько обидных слов.
Ведь мысленно я их говорила не один раз.
Кажется тысячу.А может больше?
Собралась.Накинула пиджак.
Иду.А в сердце опять нахлынула обида и горечь.
Что я ему скажу? Сына больше нет.
Знает Он об этом или нет?
Подхожу к горсовету.Смотрю в другую противоположную сторону.
На дорогу не обращаю внимания.И вдруг со стороны дороги,слышу голос.
Зовет меня по имени.Оглядываюсь.Сердце медленно кудато покатилось.
Набралась силы.Успокоилась.Говорю Ему.Привет! Как будто не было долгих мучительных лет одиночества.Горьких слез.Дикого воя на кладбище.Когда хоронила НАШЕГО сына.ОН наверное еще не знает,что Ромочки больше нет. Я спрашиваю ЕГО,Ты Счастлив? В ответ грустное молчание. К Тебе можно? раздается Его голос.Можно отвечаю.
Приходим.Просит показать фото сына.Достаю Альбом. Там Ромка маленький.Ромка школьник.
Фотографии с выпускного класса.А свадебных нет. Они у младшего сына.От второго брака.
Он просматривал фотографии долго.В глазах читалась грусть.Мне так хотелось сказать что нибудь обидное. Но не смогла. Смотрела на Него.И видела глубоко несчастного одинокого человека.Долго сидел. Потом произнес.Прости меня за все.За слезы,за боль.И за сына.
ОН уходил прощенный.Много мы проговорили о разном.Но ни я, ни Он не спросили друг друга.Как жилось все эти годы? Каждый из нас понял,что не легко.Разбитые две Судьбы.
Вот только сложить  уже невозможно. Он уходил НАВСЕГДА! Я видела в его глазах стояли крупные мужские невыплаканные слезы.Любви к Нему уже не было. Появилось новое чувство.Нежность.Нежность к прошлому.Мое Нежное Эхо из ПРОШЛОГО...


Рецензии
Грустная история. Зацепило. К сожалению, это жизнь с ее, не всегда веселыми, днями. На сайте "Сихи.ру" есть мой "опус", который перекликается с Вашим "Эхо..." - "Ночной звонок". Будет настроение - почитайте. Спасибо за рецензию на "Коммунальную квартиру". Приятно. Очень давно сюда не заглядывала и Ваш отклик был приятным сюрпризом. Спасибо. Всего Вам самого светлого. С искренним уважением - В.Б.

Валентина Бычковская   08.02.2015 23:48     Заявить о нарушении