Вам было

Вам было больно от безысходности?
От ожидания и одиночества?
Вам было страшно от бессилия?
От горечи разлук невыносимости?

Вам улететь хотелось в небо,
Поднявшись к самым облакам?
Согреться в солнечном свечении,
Коснуться радуги у неба на руках?

Хотелось Вам умчаться ветром?
Дождем пролиться поутру?
Вернуть погибшую надежду,
Осуществляя детскую мечту?

Вы верили в судьбу и назначенье?
Вы проклинали жизнь хоть раз?
Вы рисковали, не пугаясь смерти?
Вы поднимались, лишь едва упав?

Могли смеяться и заплакать сразу?
В глазах увидеть отблески зари?
Нет, тогда Вы не теряли разум –
Вы постигали таинство любви.

P.S. прошу не судить строго, я - прозаик, очень редко выражающий самые яркие эмоции посредством стихов.


Рецензии
вы знаете не складно не в ритмву не суразно не красиво просто набор слов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дмитрий Детистов   28.01.2013 19:00     Заявить о нарушении
Дмитрий, Вы на Прозе недавно, поэтому все же отвечу. Любое мнение нужно мотивировать, если мотивации нет, а просто "не Ваше", то лучше пройти мимо, на голословную критику далеко не все реагируют хорошо. Я прозаик, поэтому мое редкое стихотворное творчество здесь обсуждается с точки зрения смысла и эмоции. А Вам, до того, как писать такие категоричные отзывы, я советовала бы подучить русский язык и хотя бы узнать, как пишется столь важный поэтический термин, как рифма. Удачи!

Алиса Белоусова   28.01.2013 20:24   Заявить о нарушении
извените но русский у меня хромает сильно! а вы читали мои произведения как вам они!

Дмитрий Детистов   29.01.2013 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.