Херпучи... Смерть...

   Нас в старательской артеле было от тысячи до полутора тысяч человек. И, каждый Божий год, два - три человека погибало. Причины были разные, но суть одна...

...Данилыча и нашу бригаду попросили доставить от катера в Оглонгах в "морозильник" больнички Херпучей труп нашего товарища. Что мы? Кто-то же должен! Наш же...

   Слухи полнятся впереди. И когда мы везли его по Херпучам - старики снимали шапки.
   Нам парторг обешал за это две бутылки водки и не работу в этот день.

...Напились мы так, что и на следующий день не смогли работать, а расползлись искать бражку.
   Я тогда был бригадиром и остался в "Балке",т.к. самогон не приемлил. И, разумеется, слышал, как ко мне стучалось начальство... Афидеть!

...Утром, прихожу на разнарядку, меня и пытают:
-  Молчанов, почему Вас и Вашей бригады не было вчера до обеда?!
-  Как это до обеда не было?
-  А, вот это, так, это не было! Мы приезжали, а Вас не было!
...Так нас и после обеда не было...
-  Как это, как это, как это и после обеда не было?!
-  Нас парторг отпустил..
...
-   Иван Иванович?
...
-   Молчанов, я же сказал, как сделаете...
-   Да, Иван Иванович, Вы дали нам еще две бутылки водки...

...Кароче. Когда я пришел на объект, вся бригада сидела в ахинее. И когда я рассказал про то, что нас и вчера после обелда не было - пошли слезы радости о нашем товарище...
   Упокой, Господь, его душу...


Рецензии