Не любовь

"- Он не любит тебя. - И это
Только к лучшему, моя фея.
Души холодом зашивая,
Город бледен и мутно-бежев. -
Счастье."
Полозникова В.

Я всегда тонко чувствую, когда меня не любят. Это такое острое едкое чувство ненужности. Оно появляется всегда и чем больше ты с этим живешь,тем больше оно тебя разъедает. Это как будто тебя опустили в кислоту, сначала тепло, потом горячо, а потом невыносимо больно,а потом твое тело обугливается и мясо варится в кровавом месеве и твой скелет разваливается на куски, а мозги еще работают и ты все понимаешь и ты все чувствуешь. Понимать очень не приятно. Чувствовать это очень больно. И он конечно не мой мужчина. Мой мужчина обязательно будет любить меня. Когда-нибудь. А может быть не когда. Но это неважно. Потому что сейчас вот этому абсолютно не твоему мужчине не чуть не лучше чем тебе. Даже хуже. Миллионы женщин разных возрастов крутятся вокруг него. А он никому не верит. А он такой красивый, такой талантливый и невозмутимый и он просто боится поверить, мне кажется он и не умеет уже любить. Издержки профессии.Но он не хочет не чего менять. И тебе бы злиться на него за потраченное в пустую время.А тебе бы бить посуду и устраивать истерики. Требовать машины и квартиры. Но ты просто обнимаешь его,запускаешь руки ему в волосы,смотришь в глаза и говоришь,что все понимаешь. Ты просто хочешь,чтоб она- другая, берегла его и любила...


Рецензии