Да пошёл ты

 Правдивая история, прочитанная  в паутине,
 И пересказанная, мной   некоторое время  спустя….


 -Шеф, может уже успокоимся, и не будем тревожить бедных дамочек.
 С этими словами конь с вялой надеждой заглянул  в глаза собеседнику..
 -Не могу. Они  же ждут-надеются, что я приеду- парировал принц,
 засовывая  пачку листов формата а4 с какими то списками, в карман.
 Диалог этот происходил в движущемся лифте очередной девятиэтажки ,
 который  остановился на  седьмом этаже.
 -Вот и 84 квартира, она точно будет рада!- С этими словами принц нажал
 кнопку звонка.
 Конь выставив копыто в двери лифта, тем самым заблокировал
 его  проворчал:  « Я здесь подожду».
 Прошло не мало времени, пока дверь открыла женщина не определённого возраста,
 в застиранном халате и бигуди на голове.
 -Светлана?- поинтересовался мужчина. Хозяйка неуверенно кивнула.
 -А  Вам собственно, чего нужно?
 -Я приехал! –радостно воскликнул принц
 -Ты кто?
 -Я…я  тот о ком ты мечтала последние десять лет. Наконец- то я доехал до тебя!
 …. я Принц на белом коне!
 С этими словами мужчина показал на стоявшего у лифта непарнокопытного.
 -Здрасссте! -поздоровался конь, улыбнулся показав большие белые зубы.
 Светлана с ног  до головы оглядела пришедшего.Заросший, не бритый мужик,
 в светлом, когда то плаще, ботинки не чищены, мятые брюки из которых торчала
 сорочка не первой свежести…да ещё с конём.
 -Да пошёл Ты!- захлопнув перед носом принца дверь, Света прошла в комнату,
 взяв большую алюминиевую миску с жареными семечками, шлёпнулась на
 диван и заворожено  стала слушать Ларису Гузееву, которая в очередной раз
 сводила несовместимых людей в передаче «Давай поженимся».
 Конь злорадно заржал. Принц достал список, молча вычеркнул очередную
 претендентку .
 Через пятнадцать минут , с третьего этажа от квартиры № 30 эхом ударяясь
 о стены подъезда, прогремело очередное… Да, ПОШЁЛ ТЫ!!!!







 25.08.2011


Рецензии