В паутине Вечности. Глава 20

АМУЛЕТ И КРАСАВИЦА ЛЕЙЛА...


По дороге мне вспомнилось о том, как нас занесло сюда. Всех. Во всё происходящее просто не верилось, мы находились, как в каком-то фантастическом мире или во сне. В сказке, которая почему-то никак не заканчивается, а наоборот продолжается и продолжается. Мы, словно попали в некую бесконечность, а выхода из неё никак не можем найти! И тут у меня мелькнула мысль: «А может нам надо просто сменить путь и начать подниматься вверх? Мы ведь всё это время только и делаем, что опускаемся всё ниже и ниже…» И вдруг откуда-то из глубины моего сознания мне приходит ответ: «Выхода наверх нет, надо идти только вниз…»

«Что это и кто это мне диктует?» – подумал я и оглянулся вокруг, думая увидеть рядом Лейлу. Но её рядом не было, она спокойно спускалась впереди меня, разговаривая с Сергеем. Но при этом она вдруг оглянулась назад и, увидев меня, помахала мне рукой. «Нет – это не она!» – мысленно сказал я и зашагал вперёд, вслед за всеми, замыкая группу.

А сам решил начать такую игру-обманку на основе телепатии, вспомнив нашего разведчика, «обкрутившего» телепата у Чан Канши (Чайканши), при военном китайском кризисе. Хотя, как мы знаем – этим генералиссимусом управляла тоже жена, красавица Мейлин Сун. Именно она развивала пропаганду Гоминдановского правительства, получая деньги из США. Что ещё интересно – она прожила 105 лет. Чайканши тогда проиграл коммунистам, оставшись жить на маленьком мятежном острове Тайване. Тьфу ты! Опять эта политика...

«А кто такая Лейла и откуда она тогда взялась в экспедиции?» – думал я. «Что-то очень схожее получалось у нас по раскладу с мадам Мейлин!» – опять я перебирал мысленно те факты из воспоминаний о юго-восточном конфликте. «Есть подозрение, что она вовсе и не Лейла, какая…» –  добавлял я себе масла в огонь. И потом ещё, уже так для себя: «Она своим лицом более похожа на восточную красавицу, чем на кавказскую. Но красива то как! С её необычными зелёными глазами!» И это было так, тут и спора нет. Один разрез глаз выдавал в ней совершенно другую национальность. «А может, здесь и национальностей то совсем нет? Это же – рай!» – и я засмеялся, вспомнив её слова…

Мы остановились все внизу, перед новым выходом из этого нескончаемого подземного лабиринта. Впереди снова был свет и просматривался уже тот самый пейзаж. Лейла подошла ко мне и, взяв за локоть, сказала: «А ничего смешного тут нет! Скоро ты всё увидишь, и сомнения твои улетучатся совсем. И спасибо тебе за признание моей красоты! После того, как придём в наш город Солнца – ты будешь рядом со мной! Почему – поймёшь. Скажу одно – ты и есть мой избранник и там, в лагере я ждала, когда придёт твой отряд. Я знала, что рано или поздно, но ты придёшь – это предначертание судьбы! Если не веришь – то покажи мне свой амулет, который всегда с собой носишь…»

Я расстегнул ворот и достал амулет, висящий всегда у меня на гайтане. Это был небольшой диск из серебра, не более монеты, на котором был изображён треугольник из огня и прыгающий из него тигр. Далее какая-то непонятная надпись? Знаю только одно, что амулет в переводе – дарующий силу! Достался мне этот амулет от отца, он сказал, что он нас всегда защищает. А к отцу амулет перешёл от деда – этакая семейная реликвия получалась. Амулет мне нравился, и я верил в его силу, часто обращаясь к нему. Но когда Лейла достала точно такой же амулет, показывая мне его, я чуть было не крикнул от удивления! Как так? Откуда и у неё появился точно такой же амулет, как у меня?

Она единственное, что и спросила у меня, снова улыбаясь своей загадочной и чарующей улыбкой: «Ну, что воитель Александр – теперь то веришь в предначертания? А знаешь ты, что на наших амулетах написано?» Я вопросительно на неё посмотрел и она ответила: «Надпись гласит – у кого есть символ, есть сила правления! Ты пришёл сюда неспроста, нас ждёт насыщенная и необычная жизнь! Мы с тобой принесём перемены, так как я и ты из древнейшего рода Странников и Правителей!»

Далее она дополнила: «И отдельно ещё про Восток. Да, верно – и я, и ты имеем отношение к нему, но это было давно, там на земле. И именно в древнем Китае. Ты являешься знаком Янь – символ мужчины, а я Инь – символ женщины, а зовут меня Бахийя (Bahiya) – красавица, сверкающая, что тоже указано на амулете у тебя, а твоё имя у меня!» И она показала эту надпись на своём амулете, там было явно написано Alexander (защитник). Она стояла передо мной и улыбалась, а всё никак не мог насладиться её красотой. Теперь же я начинал понимать, почему меня с первой минуты нашего знакомства так тянуло к ней! Она и правда выглядела, как принцесса!

«А всё так и есть!» – завершила свой рассказ Лейла-Бахийя.
На что я ответил: «Что – опять революция…»
В ответ Бахийя засмеялась…




Фото размещено из Интернета...


Рецензии