все прошло

Где же ты была? И может, ты скучала…. И ты не знаешь, как сердце мое плакало- страдало. В один момент как будто биться перестало. Так пусто стало. И пустота как язва нарастала.. и эта сука из нутрии нас пожирала. Смог бы птицей стать, я б полетел. Но самолет бумажный с моей мечтой не долетел. Разбился – потонул в тебе как в океане я… А ты манила, и играла.  А я с тобой мальчишкой был, ты знала. И не решалась ты уйти. Но всегда ты знала что, могла обратно ты придти. Я знал, что ты ко мне вернешься. Рукой своей ко мне ты прикоснешься. Но время нас с тобой немного разделило. И сколько раз ты мимо проходила. И я стоял и ждал быть может обернешься,  я ждал когда же ты проснешься. Сходил ли с ума? Да я себе места не находил.. на звонки ты не отвечала. Вроде бы  все поставила на свои места. Точнее точку. А помнишь, мы хотели дочку. Твои глаза сверкали, и видел я как с каждым годом потухали….проблема я?  Ведь я не обезьяна, ведь мог и измениться. Но ждать ты не могла , тем более смериться. И ты решила в огромном мире раствориться. Ты просто птицей улетела. И не оставила тепла.30 2012 сентябрь.


Рецензии