Клюквенные приключения part 1

Мы вместе и мы последние, стоим в развалинах цивилизации. Вокруг лишь гниющие мысли и души. От них исходит неприятный запах грязных вещей и общественных туалетов. Протухшие идеи там и тут пытаются проникнуть в сознание, но ты их умело отгоняешь. Я верю в твой опыт. Ты – мой проводник, учитель и наставник.

Мы идём, всё глубже погружаясь в грязь, которая осталась после всех этих людей. Но вот ещё шаг, и перед нами открывается закат. Это значит, что мы пришли, мы смогли, мы стоим на краю, и дальше только стоит прыгнуть. Я прошу тебя о последнем шаге, но ты не отвечаешь, растворяешься в воздухе, напоминая этим, что ты – лишь моя фантазия, отпечаток реального человека, а действие чудного наркотика проходит, к моему большому сожалению. И меня вновь возвращает сюда – в раскалённую полуденным солнцем комнату, где в ворохе вещей я могу сразу различить то, что приведёт меня к концу, к чудному закату, от которого веет свежестью и новизной.

Вокруг  только  горящие кусты из человеческих фантазий и деревья из душ. Душ тех, кто когда-то верил и надеялся. Тут это всё кажется мелким, незначительным, глупым. Я спрашиваю себя: «Что же эти люди знают о душе? О её истинном предназначении?..», - но у этих вопросов не будет ответа, и они оставят после себя очередную кучку гниющих домыслов, которые канут в лету.

Я всегда считала, что ничего никуда не исчезает бесследно, но теперь я знаю, имею веские основания утверждать, что это правда. Каждый может это увидеть, надо только открыть глаза и оглянуться вокруг, и ты уже видишь горы трупов – это всё мысли, мечты, идеи и обещания. Особенно тяжело умирают последние. Меня тошнит от запаха гниющих трупов обещаний, но мне надо идти, сам по себе закат не наступит…


Рецензии
Пишите больше! Скрывать такой талант - преступление! )))

Элла Залужная   05.10.2012 10:23     Заявить о нарушении