С приездом меня или кое-что о мужчинах

Муж встречал на вокзале. Из-за того, что красоты ради оставил очки дома, мило щурился, искал среди пестрой толпы жену, меня то есть. Глаза от этого вытягивались в черную веревочку. Я смеялась, муж думал от радости встречи. Сказал, что электричка через пять минут, выдернул одну сумку и помчался. Я навесила другую на плечо, прищемила волосы ручкой и, припадая преимущественно на правый бок, подвывая от жалости к потерянным волосам, криво побежала за ним. «Быстрее!» подбадривал муж на поворотах и убедительно махал бутылкой с водой. Я бежала изо всех сил. Мешала сумка и осенний воздух, огнем наполнявший мою грудь. Разодранный клок волос рваным флагом развивался вслед за сумкой. Пусть моя отдышка перекинется на того, кто закрыл переходы на поезда пригородного направления на новосибирском вокзале. Пусть его схватит понос и рвота вместе взятые одновременно! Потому что я никогда не прощу этим плохим вокзальщикам моего триумфального заскакивания в тамбур уходящей электрички и падения ниц в ноги мужа и еще одного молодого курящего человека. Пока муж в растрепанных чувствах отдирал меня от пола в тамбуре, я дышала как конь, пускала слюну и не хотела жить. Муж вытирал мне слюни и пот, пока я с перекошенным лицом тяжело и луком дышала тетке напротив в лицо. Её жидкие крашенные волосы трепыхались. Она молча терпела.
Но самое удивительное, что пока я перлась с сумкой, в силу сложившихся обстоятельств, одна до дома, никто, НИКТО, не предложил мне помощи. Хотя загибалась я как заправский бурлак. Не хочу винить мужчин и говорить, что они приборзели – таки и куда катиться мужское племя изнеженное. Но в глубине души скажу и даже побранюсь. Но здесь хочу все скинуть на обстоятельства и на то, что может после полуторасуточной тряски в РЖД я была не так свежа и прекрасна, как до. Но в глубине души я так не считаю и побранюсь все-таки на мужчин)


Рецензии