Шесть шестистиший

Меня надменность мучит. Этой спеси
Достаточно во мне на семерых.
Потоки лиц неузнанных мелькают.
И с каждым я бы рада подружиться,
Но одиночество барьеры воздвигает,
И надо мной они пока всесильны.

1979

Нежной весны соловьиный прилив,
Нежной любви безутешный мотив.
Снова скитаюсь я в сказочных снах.
Снова от жизни смертельно устав,
Строю воздушные замки порой.
Снова хочу я вернуться Домой.

1982

Перестаю ждать. Меняю ожиданье
На кропотливое терпенье мастера,
Который знает цену слов
И не приписывает делам
Их относительную ценность,
Ибо всё познаётся изнутри.

30 ноября 1987 г.

Душа всегда молода

Мне двадцать лет и прожиты ли были
Трагические молодые годы
Теперь, когда в глаза мне смотрит осень?
Мне только двадцать и когда
Я вспоминаю прошлое, то что же
Могу обняв, благословить на вечность?

1990

Оскорблён, унижен вновь.
В землю втоптана любовь.
Плачет слабый пилигрим,
По щекам стекает грим.
Бедный, жалкий человек,
Ты калека средь калек.

1990

Я ведь знаю — мне долго жить
И до срока терпеть печаль,
По земле небесной бродить.
Одного мне немного жаль -
Слишком поздно Любовь, наконец,
Повстречаю, мой Бог-Отец.

ранние стихи-1992

Мой рисунок-фантазия.


Рецензии
Интересные мысли и форма стихов, Галина. Заставляет думать и чувствовать. Рад знакомству!

Сергей Владимирович Жуков   29.10.2012 20:07     Заявить о нарушении
Рада и благодарна. Всего Вам доброго!

Галина Ларская   30.10.2012 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.