О них 2 часть Глава 4 Запланированный вечер

Все последующие дни каждый был поглощен своими заботами. Моей главной проблемой являлась одежда. Я не знала, что надеть на вечер. Какой выбрать фасон платья, аксессуары, туфли, сумочку и многое другое. А проблема номер два состояла в том, чтобы найти такое платье, которое могло, умело скрыть «слегка» располневшие формы. В первом попавшем магазине найти такое платье было бы проблематично. Поговорив с Людмилой, мы договорились пойти в магазин вместе и что-то подобрать. Людмила была соседкой по палате, когда я лежала в больнице.
В одиннадцать часов дня как мы и договорились, Людмила зашла за мной, и отправились в магазин.

Нельзя сказать, что Людмила была закоренелой модницей. Она являлась простой девушкой, которая не гналась сломя голову за модой, но и не старалась отставать от нее. Учитывая все это, я решила, что она сможет дать толковый совет.

Платье выбирали долго. Одни платья делали меня еще полней, другие выставляли напоказ мой живот, а в некоторых я и вовсе выглядела как Карлосон из детского мультфильма. В один момент я уже хотела закончить поиски и отправиться домой. Но Людмила смогла вовремя меня остановить и продолжить выбор. В итоге мы выбрали платье красного цвета с глубоким треугольным вырезом. К трапециевидной форме платья прилагалась небольшая сумочка – клатч, тоненькая цепочка на шее  и босоножки на маленьком устойчивом каблуке.

В этом наряде я выглядела красиво как никогда, но сходить на вечер мне все же не пришлось. Перед самым выходом из дома мне стало плохо – закружилась голова, и я еле удержалась за дверь, чтоб не упасть. Поняв, что на сегодня для меня вечер отменяется, я позвонила Сергею, чтобы оповестить о случившемся.

- Алло дорогая, ты уже едешь? – ответил радостный голос мужа в трубке.
- Нет, Сереж, прости, но я не смогу приехать. Внезапно мне стало не по себе, и я решила отложить этот вечер во избежание худшего.
- Как? Что случилось? Ты скорую помощь вызвала? Может мне приехать? – забеспокоился Сергей не на шутку.
- Нет, нет, не приезжай! Ко мне сейчас придет мама – все в порядке.
- Как скажешь … Как только я окончу говорить речь – сразу приеду. Может мне все-таки сейчас приехать? Я смогу договориться с Михаилом.
- Не нужно. Заканчивай свои дела, а потом приезжай.
- Тогда жди меня, я скоро буду. Целую тебя любимая!
 
По первому же звонку Марина Анатольевна прибежала к дочери. Видя, как дочь скорчилась на кровати – вызвала скорую помощь. Врач, осмотрев больную, сказал, что ничего серьезного нет. Подобное состояние могло быть вызвано переживаниями или переутомлением.

- Дочь, я ведь вам говорила, до рождения нашего внука пожить у нас. Я бы тебе помочь могла, а тут ты все сама да сама. Видишь, к чему это все приводит! Да и Сергей не помогает!
- Нет мам, ты несправедлива к нему – он много работает. А жить мы все равно будем отдельно.

Дождавшись, когда дочери станет легче, и она уснет, Марина Анатольевна тихонько взяла верхнюю одежду и ушла к себе домой.
Речь Сергея к тому времени была окончена, и он собирался отправиться домой.

- Сереж! Ты куда? Мы тебя никуда не отпускали! – сообщила Лера у входной двери фирмы.
- У меня … - начал говорить Сергей, но, не желая слушать отговорки, его перебили.
- Дела твои подождут, а так просто бросать своих коллег – это не хорошо! Пойдем в зал! Посмотри, как все веселятся! Если ты уйдешь, то все посчитают это неуважением. 
 
Валерия пустила в ход свой удивительный дар – дар убеждения. И после долгих упрашиваний Сергей сдался – он начал танцевать с Валерией.  Участвовал в различных конкурсах, даже выиграл в один из них какой-то сувенир. Злоупотребив алкоголем, домой он вернулся к трем часам ночи.
             
Не желая разбудить жену, Сергей пытался сам открыть входную дверь. Но ключ, будто специально противился ему, не желая попасть в замочную скважину. После долгих попыток победа оказалась на его стороне, и он смог распахнуть дверь. Стараясь не создавать лишнего шума, он сел на пол и стал развязывать шнурки на ботинках. Как только он вынул ноги из обуви, он принялся вставать, придерживаясь за ручку шкафа. Ручка, судя по сему, не желала терпеть свалившийся на нее внезапно такой груз, и решила сломаться; Сергей, которому почти удалось встать, всем своим телом потянулся вперед. Во время падения он успел, ухватился за цветок, который стоял на подставке. Подставка же с грохотом упала на пол. 

Перепугавшись такого грохота, я в ночнушке выбежала в коридор. На полу возле входа лежал Сергей весь в земле и с отломанным во время падения цветком во рту.
 
- Все хорошо, дорогая, я просто споткнулся.
- Твоя постель в гостиной, - леденящим голосом предупредила я и снова вернулась в спальню.

Сергей, молча, кивнул головой и пополз в гостиную, не решаясь, что-либо возразить жене.


Рецензии
Привет, Лен:)
Соглашусь с Асей - переходы из 1 в третье здесь есть) Ты как раз просила показать, где они есть. Так вот пример:" В этом наряде я выглядела красиво как никогда, но сходить на вечер мне все же не пришлось." - Я выглядела, МНЕ не пришлось. А вот дальше "Врач, осмотрев больную, сказал, что ничего серьезного нет. Подобное состояние могло быть вызвано переживаниями или переутомлением." - БОЛЬНУЮ, 3 лицо. Было бы правильнее, например, ОСМОТРЕВ МЕНЯ.

Дарья Чистякова   08.11.2012 12:00     Заявить о нарушении
Привет! :) Да, я с переходами разобралась :) Сейчас потихоньку их начала менять с 1 части. Спасибо! :)

Елена Плешакова   08.11.2012 12:12   Заявить о нарушении
А меня на первое лицо или на третье?:)

Дарья Чистякова   08.11.2012 12:13   Заявить о нарушении
Не поняла вопроса :((

Елена Плешакова   08.11.2012 12:18   Заявить о нарушении
Тьфу ты) Меняешь на 1ое или на третье?:)

Дарья Чистякова   08.11.2012 12:21   Заявить о нарушении
На первое лицо меняю :) Мне так удобней как то писать, но в рассказе который сейчас пишу от 3 пишу :)

Елена Плешакова   08.11.2012 12:42   Заявить о нарушении
Мне кажется от третьего удобнее, потому что в первом ты как бы пишешь только от одного человека, а если пишешь от третьего - можешь описывать мысли хоть всех подряд)

Дарья Чистякова   08.11.2012 18:14   Заявить о нарушении
Возможно у меня такие мысли от того, что я мало на этом практиковалась :)

Елена Плешакова   08.11.2012 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.