Письмо Творцу

Пишу тебе письмо, потому что мое сердце переполнено благодарностью за то, что все эти страшные дни ты был в моем сердце и моих мыслях как никогда еще в жизни. Ты и сейчас читаешь все это, выглядывая со спины. Я чувствую твое присутствие и поддержку, а иначе меня просто не было бы.
Я знаю, что таких как я детей, которых ты каждую минуту учишь, защищаешь и при этом очень сильно любишь, миллионы на этой грешной земле. Но эти 30 дней мне казалось, что мы с тобой только вдвоем. Знаешь,  сколько мне пришлось пережить за это время?  Ты точно знаешь…. Ты готовил мне это сразу, как только я попросила тебя об этом. Ты написал эту книгу задолго до того, как я ее открыла и начала читать. Вот ее последние страницы в виде слез и переживаний. Я так была счастлива, что когда разговаривала с тобой в последнее время, забывала тебя попросить о том, чтобы этот человек рядом со мной становился лучше и мы наконец-то пришли к тебе соединить наши сердца навсегда. Но ты решил, что наши сердца недостаточно горячи для такого действия, и решил их подогреть. Подогрел ты их на большом огне,  в котором от моего сердца остался тлеющий уголек, а от сердца самого любимого на земле человека разгорелось пламя и обожгло рядом стоящую одинокую и давно ожидающую счастья, девочку. Теперь их костер горит и искрится, и вызывает на их лицах улыбку, а мой уголек ждет,  пока на него кто-то подует и возможно, еще сможет растопить мое сердце.
Прошу тебя, Отче будь всегда со мной и в радости и в печали, направляй мой каждый шаг в сторону хороших и достойных людей. Я прошу тебя дать и ему то счастье, о котором он мечтает и уберечь его от переживаний и измен. Если твои уроки так жестоки, то сила, которой ты меня сейчас наделил, сделает меня еще крепче, и я еще смогу дарить людям любовь, счастье и радость.
Благодарю тебя за все, что ты сделал для меня и еще сделаешь в будущем . Все,  что я сейчас увидела, я увидела только благодаря тебе. Все что я увижу завтра, обязательно принесет мне радость, а иначе и не должно быть. Ты ведь самый главный писатель моей книги жизни, а я самая благодарная твоя поклонница.


Рецензии