Без отравленных слов

Девушка стояла одна на перекрёстке ночной дороги, где светофоры изредка моргали тусклыми гаммами цветов. Её окружала лишь дорога, и пустота; нет ни единого дома, лишь тёмный фонарь светил каким-то непонятным серым цветом, что казалось, будто всё поглощено в ночи. Она стояла, подняв голову к небу, украшенному сонными звёздами, изредка мигающими и падающими, будто к ней… на ладонь. Дул лёгкий ветер, немного подхватывая её волосы, неся их куда-то далеко, в неизвестность, в глубину ночи. Она была одета в белое платье, немного порванное, на лямках. Босые ноги её стояли на мокрой дороге. Можно было разглядеть лицо из-под чёрных, смолистых волос: оно было бело, как снег, только чёрные круги, будто гримом нарисованные, украшали её голубой цвет глаз. Где-то вдали слышался гул приближающихся волн, но это было не важно, красота небес влекла её к себе.
Зачем же мы живы? Сложный, конечно, вопрос, но девушка должна найти ответ на него. Сложность жизни под звук расстроенной гитары, где ты вроде человек, но и, в тоже время,  дух. Страстно желая смерти, девушка засветилась невиданным светом, таким глухим голубым, будто звезда подарила ей часть своего света. Она расправила руки, будто крылья птицы, свечение создало ощущение перьев, исходящее от её рук. Она посмотрела вдаль стремительным взглядом, вот-вот взлетит: сделает взмах и возвысится ввысь... Прелестно.
Так тихо и безлюдно. Её жизнь напоминает звуки скрипки, молящие о помощи. Зачем же она жива? Или давно уже мертва, лишь дух, тень, оставив на прощание, ушла в никуда... Сладкие мгновения, воспоминания крутились у неё в голове. Лёгкий порыв ветра подул ей в лицо, волосы беспощадно разлетелись. Она прикрыла глаза и тихонько запела тоненьким, дрожащим голосом... Её, как хрусталь, хрупкое тело покрылось дрожью, а свечение стало лишь сильней.
«О, милый мир, верни мне детство! Славный мир, утерянный мною где-то. Мне стало страшно быть, так дай же мне уйти, скорее... вознеси дух мой ввысь, а тело сохрани. Нет мне здесь места, не зачем и быть...» - тихонько напевала, руками замахала, как ласточка, отрываясь от земли. Свечение голубого света усилилось, что осветило всё мглу дороги. Лёгкий ветерок превратился в сильные порывы ветра. Девушка взмыла, птица, летящая к рассвету, исчезновению звёзд, опустошению мглы. Девушка растворилась в свечении собственного тела, исчезая, будто дух света где-то в алом цвете рассвета. Лёгкие тени превращались в тусклый свет, становясь, секунда за секундой, всё ярче и ярче.
Девушка превратилась в светящееся тело, будто звезда растворилась где-то далеко в рассвете, не слышно тихих мотивов слов выдуманной песни...

Где-то далеко, рядом с взволнованным океаном, был перекрёсток двух дорог, где стоял один тусклый, бледный и невзрачный фонарь да поломанные светофоры. По близости не было ничего, кроме пустоты, осушенной земли. Где всегда слышна была мелодия ветра, скорбящей волны... Где всегда было так одиноко, не было ни единой души. Здесь ясно светили звёзды; говорят, что это духи затерявшихся где-то человеческих душ. Они светили настолько красивым голубым светом, что хочется самому взмыть в это тёмное, украшенное гирляндой небо...


Рецензии