О них 2 часть глава 5 Попытка прекратить ссору

На следующий день я решила не вставать рано утром и не приготавливать завтрак мужу, и даже  не поднялась с постели, чтобы разбудить его или проводить  на работу.
Сергей понимал свою вину. Но изменить ничего не мог. Извинения она не принимала, разговаривать тоже не желала.

Сергей ушел на работу в надежде на то, что к вечеру жена сменит гнев на милость, но не тут-то было. На экране сотового телефона всплыл короткий текст – «Купи себе что-то съедобное». Он понял, что холодная война продолжается. Вечером убедился, что вторая сторона не хочет подписывать пакт о капитуляции, наоборот, проявляет изощренность в проявлении обиды. Нужно что-то делать, - думал он, снова засыпая на диване в надежде на то, что он не проспит и услышит будильник.

Как то в самом начале семейной жизни у нас произошла ссора. Как всегда мы не разговаривали друг с другом. Виновницей этой ссоры была я. Сергей, боясь, что он проспит, попросил меня об одной просьбе:

- Ань, я, конечно, понимаю, мы не разговариваем, но ты не могла утром меня будить?
Мне не понравилось, что он не хочет мириться, а помощи от меня просит. Я согласно кивнула головой на его вопрос, но решила проявить фантазию. На следующий день ровно в 6:30 я зашла в гостиную и оставила записку «Просыпайся». Тогда Сережа оценил мой юмор, и мы помирились.

Прошло еще четыре дня. Я пришла к выводу, что была слишком строга с мужем. Меня обижало не то, что он пришел так поздно, и не то что веселился без меня, а то, что на этот вечер не смогла пойти я. Я старалась переложить вину на кого-то другого и лучшего человека, чем Сережа, найти было нельзя. Вот я и обрушила весь свой ком неприязни на Сергея. А потом вроде как полегчало … Нет, нельзя так. Сергей много работает, и он имеет право хотя бы один раз позволить себе такой отдых. Надеясь хоть как то компенсировать свои обвинения, я приготовила обед, пораньше вышла из дома и пошла к Сергею на работу. Я приготовила для него сюрприз. Он наверняка сейчас сидит за своими бумагами и давится покупными пирожками. А тут захожу я с большой улыбкой на лице и с его любимым пельменями. Наверняка он удивиться и обрадуется.

Сергей мучился от той слабости, которую себе позволил в тот вечер. Впервые в своей супружеской жизни Сергей обманывал  свою жену. Он страшился рассказать ей о Лере. Она может неправильно меня понять. Да и положение у нее не то, при котором можно было бы говорить такие слова. Она носит нашего первенца, состояние не стабильное. Что будет, как она отреагирует на это, знает только Всевышний. Но и молчать об этом тоже невозможно. Ведь в любой момент ей могут сообщить эту правду, но в другом варианте. Даже та самая Лера … мужчинам всегда сложно предугадать, как может повести себя женщина в таких случаях. Хочешь или не хочешь, но нужно поговорить с ней и все объяснить, только подобрав соответствующие слова.

Зайдя в приемную офиса, меня остановила приятная на внешность девушка лет двадцати пяти.

- Девушка, а вы к кому?
- Я к мужу. Вы меня не знаете наверно, я редко прихожу к нему. Меня зовут Жакова Анна Петровна. Мне можно пройти?
- А можно на ваши документы взглянуть? – спросила девушка, не доверительно посмотрев на меня.
- Я, к сожалению, паспорт оставила дома, а студенческий билет подойдет? – ответила я, достав из сумки студенческий билет.

Глаза работницы удивленно вытянулись,  но согласилась принять за документ.

- Вы можете пройти, но он пока занят подписывая бумаги, так что прошу подождать возле его кабинета.
- Благодарю, - ответила я, любезно взглянув на нее.

Не желая отвлекать его от работы, я присела на стул возле его кабинета и принялась ждать, когда секретарь выйдет из кабинета.

Немного раньше. Лера со своей напарницей печатали срочные документы и собирались отнести их в кабинет заместителя директора до завтрашнего дня для подписания. Но увидев, что к офису приближается знакомая дама, Лера поспешила отнести бумаги сама, а Машу (напарницу) попросила побыть на ее месте. По лицу Сергея она давно поняла, что он поссорился с женой. Самое время ковать железо пока оно горячо. Поправив свою пышную грудь, она вошла к Сергею Александровичу.

- Сереж мне нужно с тобой серьезно поговорить. Я больше не могу! Я не могу каждый день приходить на работу и делать вид, что между нами ничего нет. Ведь ты ко мне неравнодушен?! Я давно замечаю, с каким взглядом ты меня провожаешь из своего кабинета, да и тот вечер был тому подтверждение. Ты показал, что я тебе небезразлична. В чем же проблема?! Я тоже тебя люблю, да и работаю здесь лишь для того чтобы быть ближе к тебе. Почему мы должны убивать это светлое чувство, которое посетило нас второй раз? Сам Бог велел быть нам вместе.

- Лер, у меня ...
- Не говори, ничего не говори, - прикрыла рот она Сергею указательным пальцем. Мы любим друг друга. Не бросай меня, не убивай нашу любовь, - последнюю фразу она произнесла очень тихо, присела на колени и стала нежно целовать его в губы.

Лера не была уверена, что шла именно Аня. Но терять такой шанс, который в другой раз мог и не появиться она не хотела. Она решила играть по крупному, либо пан либо пропан.
На десятой минуте мое терпение иссякло и задав риторический вопрос: - "Сколько можно ждать?", я распахнула дверь кабинета мужа и увидела неприятную сцену. Мой любимый мужчина, которого я идеализировала и любила без памяти целует какую-то девушку. Какое-то время я  стояла в прострации, не в состоянии вымолвить ни слова, но силы пришли, откуда-то сверху и я сумела все-таки сказать:

- Счастливо оставаться.

Но двинуться назад не могла. Не потому что не хотела, а просто не могла. У меня возникло чувство, что позади меня в считанные минуты возвели стену, и она не давала мне повернуться. Было чувство подобно недосказанности. Мне казалось, что это не все, есть еще что-то, что я не услышала или не увидела... И это чувство меня не обмануло. Я не понимала происходящего, когда в лице секретаря узнала Леру.

- А что ты так удивляешься? - спросила Лера, взяв борозда управления этой ситуацией в свои руки. Никогда не видела, как любящие люди целуются?
- ...
- Да, это я - Валерия, твоя давняя подруга. А это как ты давно догадалась Сережа. Мы с ним давно встречаемся. Ты ведь в больнице валяешься ... даже ребенка нормально родить не можешь! А Сережа здоровый мужчина, он не намерен из-за твоей несостоятельности себя воздерживать!

Сережа вставал и вызывающе посмотрел на Леру.

- Не трудись Сереж, я сама все скажу, - сказала Лера, пытаясь усадить его.               
- Не говори ерунды! Какая правда?! Это возмутительно!               
- Ну конечно, вы мужчины все такие! Как в кровать прыгать – это нормально, а как жене признаться в измене – кишка тонка!

Не зная, куда себя деть, я выбежала на улицу. Я была как в бреду от сознания того как мой любимый поступил со мной. Он предал нашу любовь и втоптал все святое в грязь. Он не просто изменил мне, он изменил с бывшей лучшей подругой, о которой говорил множество нелицеприятных слов. Это не просто предательство - это значит сделать душу человека инвалидом. Это порою бывает похуже, чем быть инвалидом физически.

Выбежав на улицу, я не заметила, как в двух метрах от меня ехало черное Вольво с громко включенной музыкой в салоне и на большой скорости.
 
Вскоре прибыла машина «скорой помощи». Сергей хотел было отвезти меня на своей машине, но я несогласно покачала головой.

- Пусть меня доставит «скорая». Так будет быстрее, - сказала я. И еще, Сережа – это мерзко и, нахмурив брови, добавила со слезами на глазах. Я никогда не смогу тебя простить, если я потеряю ребенка.

Сереже ничего не было сказать в свое оправдание, и он, молча, пошел к машине, чтобы поехать вслед за женой в больницу.


Рецензии
ужасно. бедная аня. понравилась фраза "Это не просто предательство - это значит сделать душу человека инвалидом".. ошибки ладно, немного не хватило в конце главы. я так поняла, аня под машину попала? вот этот момент нужно было сильнее описать, мне кажется. сергей, конечно, разочаровал(..

Ирина Бушуева   30.10.2013 20:10     Заявить о нарушении
Спасибо! :-) Да, попала. Возможно когда буду редактировать добавлю))

Елена Плешакова   31.10.2013 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.