и добавить нечего

Мы верим фильмам,
Не помним даты.
Мы ценим только
Свои утраты…..
Что, если мы все не проснёмся?
(с)




Я бежала и смотрела, как высокая трава ударяется о мои ноги. Мои босоножки начинали спадать, потому что ленточки, обмотанные вокруг лодыжек, давно ослабли. Это утро. Да… Каждое утро я хожу к реке смотреть рассвет. А потом спешу домой к утренним блинчикам. А потом пью горячий чай, потому что нет сил ждать пока остынет. И тут же ощущаю во рту обожженный язык, но все равно продолжаю пить чай. Все равно нравится. Наверное, что-то подобное испытывают люди, когда любят.

Нужно испытывать не испытываемые вещи. Я думаю, есть два варианта как это понять, но каждый подумал, наверное, только об одном.


- Давай слезай!
- Не слезу
- Обломается ветка, упадешь!
- Не упаду! Не каркай


Сосед мой. Такой смешной мальчишка. Местами порванные штаны и грязные ноги. Может и грубо звучит, зато выглядит мило. У меня тоже так часто бывает. Знаете, есть такое счастье в жизни каждого человека – бегать летом по траве босиком. Ноги потом все в царапинах и пекут, но это счастье.

Может я и живу немного в другом мире. Нет. Все мы живем в одном и том же мире. Воспринимаем по-разному. Мне хватает цветных картинок у меня в голове и столь немногих дорогих мне людей. А многим этого мало. Мало для многого.

Ничто.

Точка в конце каждого предложения. Запятая вначале каждого конца. Внутри что-то само делает паузы. Непрерывность

Нет никаких забот. Одни мысли сменяют другие, не имея никакой логической связанности. Потому у детей забот и нет. Какая разница, о чем ты недавно беспокоился? Ведь впереди столько всего… Всего.

Проблема взрослых в том, что они наживают себе кучу проблем. А потом пытаются бежать от самих себя. И у них это плохо получается. Постоянно. Между прошлым и будущим, но не в настоящем.

Меня тошнит от вашей взрослости. Такое ощущение, что чем больше растут эти двузначные цифры, определяющие ваш возраст, тем глупее вы становитесь.

Я ребенок. Я рада. Здесь больше и добавить нечего. Да и не надо, я думаю

P.S. Прости меня, солнышко, что я не вставила в этот рассказ обещанные фразы. Они удивили тебя, а это оказалось таким зависимым от такой банальности, как сеть


Рецензии