В паутине Вечности. Глава 21

ТЕЛЕФОН, КАК СРЕДСТВО ПРОВОКАЦИИ...


У меня в кармане зазвонил сотовый телефон. Да, да! Именно так. Меня чуть «кондратий не хватил» от неожиданности. Такого здесь я просто не ожидал. И что же это на самом деле с нами происходит, мы все спим или пока ещё живем? У меня внутри начинала накатывать волна дикой шизофрении, я начинал понимать, что такое раздвоение души! Ещё немного и нас смело можно будет отправлять в психушку, причём на длительный срок.

Вытащил трубку, приложил к уху, в ней привычно зазвучал голос моей жены: «Саня, ты где? Мы тебя тут все уже обыскались, вон и ребята пришли, ждут тебя!» Я молчал. В трубе снова переспросили: «Саш! Чего молчишь? Ответь – ты хоть жив или нет?» Я уже ничего не понимал, так же, как и стоящие рядом со мной и мои соратники, и новые друзья. Все вопросительно смотрели на меня, не понимая, что происходит и как это может здесь под землёй заработать телефон, который уже несколько дней не подключали? Да и где это здесь могут быть операторы?

При этом я ответил, так и не веря в происходящее: «Так я ещё только доехал на место!» В ответ послышалось: «Ну, чего ты опять голову морочишь? Ты же всего час назад звонил и сказал, что вас всех отправляют домой из-за каких-то там обстоятельств?» Это было ещё хлеще – значит, я откуда-то звонил домой? Круто! А в голове никак не укладывалось – как же это может быть? Опять одни вопросы, на которые ответов нет! Немного отойдя от шока, я сказал: «Алло…» И тут же ответно услышал: «Как же ты надоел мне со своими приколами! Всё, до свидания!» В сотовом отчётливо были слышны гудки брошенной трубки…

«Как это понимать?» – спросил я Бахийю. «Ну и имя у тебя! А можно я буду звать тебя более коротко, например Баха?» – выпалил я. Она мне утвердительно кивнула головой и объяснила: «Мы вступили сейчас на наши земли. Над нами всегда находится энергетический столб земли, пронизывающий её очень глубоко. Через него любой из вас может общаться с друзьями оттуда (и показала глазами вверх), причём никакой подзарядки здесь не нужно, батареи телефонов сами заряжаются автоматически. А меня ты можешь звать более коротко по имени – Бахи, так меня здесь и зовут все! Нравится? – и она засмеялась.

Я как дурень оглоушенный стоял и смотрел на свой телефон, до сих пор не веря в происходящее. Потом произошёл эмоциональный взрыв! Всем сразу захотелось позвонить домой, но связи почему-то больше не было? И пока все шумели, пытаясь набрать домашние номера, Бахи мне сказала: «Этот эффект я сделала специально, чтобы хоть немного отвлечь всех от перенапряжения и усталости! Нет здесь никакой связи с землянами, не было, и быть не может! Почему же вы так верите в то, чего и быть не может?» А мне так хотелось сейчас её обозвать и послать куда подальше! Она посмотрела на меня, отвернулась, махнула рукой и пошла вниз. Видимо поняла моё состояние. Нет, ну а что? Такие шутки не простительны никому!

Не поверив ей, я снова достал из кармана телефон, чтобы посмотреть – работает он или нет? Сотовый не показывал никаких признаков жизни! С досады я запустил им в сторону высящегося перед нами камня, раздался щелчок и во все сторону «брызнул» пластик телефонного корпуса.
Я не глядя в ту сторону, куда он упал, стал тоже спускаться вниз, чтобы догнать Бахи.



Фото размещено из Интернета...


Рецензии