Весенне - осенний каприз

Простите меня, я нечаянно,
решила что будет Весна.
А Осень, она улыбается,
наверно, простила меня...
А я, по простуженным улицам,
Бегу по листве босиком...
А губы... а губы - целуются,
с холодным но добрым дождём.

Простите! Наверно не вовремя,
я буду мечтать и мечтать...
И к зимним морозам - сложится,
кем я собираюсь стать...
Гадаю... Ромашки кончились,
Возьму хризантемы в цвет.
Я буду весною раннюю,
когда облетает цвет.

Как лепестки на листики, похожи,
и тоже ввысь...
Раскрашенные наличники,
Весенне - осенний каприз.
Простите меня, я нечаянно,
смешала рожденье и грусть.
Корабль отплыл от причала,
но вдруг перепутал курс.

Простите... Ну, что вы, право,
Такие пустяки...
Зонты ведь одни и те же,
когда налетают дожди.
И звёздные листопады,
и тополиный пух..
Простите, я вновь забыла,
Что говорю это вслух.

Не огорчайтесь! Будет!
Всё то, чему суждено.
Намокнут, простынут люди,
на выходе из кино.
И снова, по грязным лужам,
в припрыжку к себе в гнездо...
Шепча словно мантру, тихо:
- Осень, а мне всё равно!


Рецензии