За краем света, Глава 11

Глава 11

Возвращение Арса

В складках одеяла рука нащупала телефон и нажала заветную кнопку. Экран вспыхнул, осталось только ждать.
Несколько пропущенных звонков: вчера и позавчера. Я позвонила. Часы на телефоне показывали 04:30.
Он ответил не сразу, но голос был вовсе не сонным:
- Кира, куда ты пропала?
- Не знаю. Так получилось, - я осторожно подбирала слова, чтобы не вызвать у него подозрения или элементарный страх. – Я плохо себя чувствовала… Спала.
- Два дня?! Что с тобой произошло? Почему ты плохо себя чувствовала?
- Напилась. Почему же еще. Уже все нормально. Прости, я, наверно, тебя разбудила.
- Нет… Не совсем. Я, знаешь ли, беспокоился немного.
Арс вздохнул и уже слегка изменившимся голосом сказал:
- Мне такой странный сон приснился. Такой реалистичный. Там была ты. Я даже испугался.
- Произошло что-то плохое?
- Да… с тобой. Ты молчала, я не мог до тебя дозвониться. Ты не выходила в сеть. Я просто перенервничал. Представляешь, - в голосе Арса появились хриплые нотки, - я видел тебя совсем близко. Было темно, но я все равно тебя видел… Как будто в сумерках. Ты стояла рядом и смотрела на меня, но меня не видела. Я звал тебя, ты не слышала. Пытался подойти к тебе, мне что-то мешало. Как будто…
-… как будто между нами была невидимая стена.
- Да! Да, именно так. Я поверил в этот сон, потому что… ничего не контролировал, не понимал, что происходит. Меня словно выдернули из нормального сна и бросили в этот. Я ничего не мог изменить, и мне стало страшно. Я подумал, что теряю тебя… или потерял.
- Я тоже видела тебя, Арс.
- Тебе снился такой же сон?
- Нет… нет. Но что-то похожее. Мне было очень страшно. Но теперь все позади.
- Да…
- Ложись спать, все будет хорошо. Я просто хотела услышать твой голос.
- А знаешь, твой голос немного изменился. Если бы я не видел, что это ты, я бы тебя не узнал.
- Я слишком долго спала. Доброй ночи, Арс.
- Не пропадай.
Я положила  трубку на маленький столик около дивана и закрыла глаза. Во время нашего разговора в моем сознании висел четкий образ комнаты, в которой Арс ответил на мой звонок. Горел ночник. Арс сидел на постели и крутил в руке пачку сигарет. Потом пошел в ванную, и там закурил, сбрасывая пепел в раковину. Он нисколько не изменился эти дни.
Теперь я намеревалась продолжить погружение в его сны. Картины двигались, возникали и исчезали, я все дальше уходила за ними, пока они не погасли – и я погрузилась в сон, очень близкий к человеческому.
На город пролился утренний свет.

Я снова не чувствовала желания насытиться. Что-то случилось с моим организмом, и, наверно, это было не правильно, но меня не беспокоило, и я махнула рукой. За последние несколько суток столько всего произошло, что один факт моего осознания себя как существа живого уже значил очень много. Однако стоило мне снова проснуться среди ночи, как я вспомнила про рану на шее, о которой благополучно забыла в прошлое свое пробуждение. Надо было хотя бы осмотреть ее. И каково же было мое удивление, когда включив в ванной комнате свет, я не обнаружила на шее следов чужого вторжения в мою плоть – кожа была целой, без малейших признаков повреждения. Только грязная. Я подумала, что тут как раз самое время запаниковать. Но этого не произошло. Я прислушивалась к собственным ощущениям, и слышала лишь…тишину внутри себя, ничем не нарушаемую тишину. И в этот момент я поняла, что должна буду безоговорочно принять изменения в себе, а осознать их до конца не в моих возможностях. Все так, как есть, и это единственное, что мне известно отсюда и до конца.
Я включила воду, разделась и залезла в ванну.

Он позвонил в дверь, но никто не ответил. «Странно», подумал Арс и взглянул на циферблат наручных часов: одиннадцать вечера. «Может, Кира принимает ванну?». В любом случае дверь придется открывать ему самому. Он долго искал ключи: невнятное предчувствие налилось тяжестью в груди. Он вдруг вспомнил, как прошлой ночью разговаривал с ней по телефону, и ее голос показался ему незнакомым. «С ней что-то случилось?» Ранее подобные мысли никогда не посещали его, почему вдруг сейчас? Нет, видимо, это из-за долгого отсутствия. Дурацкое беспричинное беспокойство.
Арс вошел в квартиру: коридор и комнаты застилала тьма. Арс прислушался и ничего не услышал, кроме возрастающего биения собственного сердца. Он поставил сумки на пол и стал разуваться. Скрипя половицей, прошел в спальню. Сердце его упало – кровать была пуста. Внезапно возникший внутри него ужас погнал его в ванную. Однако, подозрения были напрасны – ванная тоже пустовала. Киры не было нигде. Арс попытался успокоиться и трезво обдумать сложившуюся ситуацию. И в его голове возник всего один вопрос: могла ли Кира уйти? Он бросился в спальню и включил свет, открыл двери гардероба и… убедился, что не прав. Все вещи были на месте. Арс понял, что начинает не на шутку паниковать. Он опустился в кресло и схватился руками за голову. И вдруг… услышал странный звук, похожий на хихиканье. Медленно его взгляд поднимался к потолку, и лицо бледнело…
Арс подумал, что спятил и резко закрыл глаза, пытаясь прогнать видение. Потом снова открыл их, но видение не исчезло. Оно парило под потолком в левом углу спальни и хихикало.
- Здравствуй, милый, - проворковала обнаженная я и мягко опустилась перед ним на пол. – С возвращением.


Рецензии