бгнп

 Не своя тарелка. 
Но общаться  в машине с директором всей этой компании и ее сына-моего одноклассника мне показалось вполне сносным.
Я приехал сюда. 
Какая-то суета 
Это сборище какой-то фирмы, знаете , сетевой маркетинг, типо орифлейм или амвэй. Тут будут тренинги и что-то еще. Это все, что я знаю об этом.
Я всегда так. И вместо того, чтобы узнать что-либо по-конкретнее , я начинаю читать или смотреть что-то. Это мой недостаток и я знаю о нем, но почему-то не стремлюсь его исправить. 
Я не понимаю что происходит 
Пишу это, прячась и делая вид, что читаю , хотя читать бы сейчас было самое подходящее время.
Меня немного напрягает, что все суетятся а я сижу один и 'читаю' 
Подошел одноклассник дал мне поиграть на ипаде , а сейчас иду надувать шары. 
Я надул 3 шара.
На все это мероприятие меня пригласил молодой человек- инвалид , я не знаю что именно с ним было не так, но ходил он плохо, криво.
Я сначала не хотел ехать, нет, я и сейчас не хочу находиться здесь.
Родители рассказали, что нужно брать с таких жизнерадостных пример, мол он ограничен , но стремится жить , в отличие от меня. Именно так они сказали мне.
Когда я надувал шары я наблюдал за ним
Он надувал их и разговаривал с девчонкой.
Знаете, так мило подкатывал , на уровне третиклассника, а она ему мило улыбалась.
Я задумался , почему она так реагирует? Потому что он инвалид и она не хочет его обидеть.
 

В течении 3 минут лопнули 3 шара, может быть это были именно мои шары. Я что-то еще хотел написать об этом, но забыл.
 Чтобы все здесь не казалось настолько уныло я начал читать.
Я читал Буковски. 
Не знаю, то-ли из-за прочитанного, то-ли из-за моего унылого положения, я понял что помочь мне могут сейчас только алкоголь или легкие наркотики.
Я подумал, что не смогу написать потом все так в красках , как сейчас, но сейчас я утрачу 
реальность.
Я выбрал написать позже 

Во время всего этого действия была мысль включить диктофон. Я понял лишь одно , такие тренинги исключительно для конченных неудачников, полностью забитых в себе и создаются они исключительно чтобы научить их хоть как-то общаться с людьми!Тем более этот тренинг,организован представителями сетевого маркетинга, желающих отмыть бабки на неудачниках!

Обед.
Посуда была только пластиковая , но это было еще не самой большой бедой. Мне наложили по талону позавчерашние макароны , тефтелю, сделанную из остатков колбасы , салат оливье, который казалось остался с того нового года и компот. Единственное, что было дельное это салфетка, она была синей и выполнена по всем нормам салфетовских идеалов!
Я сел один.
Подошла рыжая спросила можно ли ей  сесть. Ей было лет 14 .она смотрела на меня , делая вид,что не смотрит.
подсели бабульки, они не спрашивали меня модно ли им сесть.
Бабульки, которые представились до этого очень умными, совершали в своей речи огромное количество грамматических ошибок.
Я ел. Я был очень голоден.
Над салатом , полным волосами летали мухи и осы.

Когда я закончил есть, организаторша-мама одноклассника спросила меня,иду ли я , мы разговорились. Она довольно-таки умна,и хотела сделать меня таким же, как всех присутствующих здесь. Я поулыбался ей, но я разгадал ее.
Зайдя в здание я пошел умыться, в туалете был мой одноклассник и еще кто-то .
Одноклассник спросил почему я какой-то не такой , и одновременно спросил плохое ли у меня настроение? 
Я ответил что да, он отстал .  
Продолжалось мероприятие.
Я слушал сначала невнимательно, потом прислушался,в конечном итоге я записал многое, доклад одной из женщин полностью повторял сюжет фильма "Секрет", только некоторые веши были перифразированы , и очень чувствовалось влияние сетевого маркетинга, один раз проскользнуло, второй, в итоге слышалось, как нитки сетевого маркетинга уже хотели пришить к своей ткани всех здесь присутствующих, однако я не был слишком зол, я слишком сильно хотел спать, в очередной , так необходимый мне перерыв я пил очень крепкий кофе в маленькой чашке. Это помогло . Я не так сильно хотел спать, а сюжеты "Секрета" я вспомнил очень хорошо и поэтому был даже отчасти рад тому, что происходило передо мной. 
Я писал, я все-таки послушал их,но при этом я не стал таким, как они.

Снова перерыв, нас заселяют , говоря, что если какие-либо дефекты в номере, сказать сразу.  
Я взял свой ключ последним, у меня была другая путевка, не как у всех, я пришел в комнату снял ботинки носки и шорты и отправился в туалет , я отлил, помыл ноги и упал на кровать , я решил все-таки поискать дефекты, я нашел , но промолчал,возможно это окупится мне в копеечку, но я слишком устал, чтобы идти и говорить о них. Мне пора было идти обратно, не стоит опаздывать


Тяжело спускаться по этой странной лестнице этого странного места , особенно когда ты спал всего 3 часа за двое суток.

Я все еще думал, говорить ли о дефектах в комнате, но так и не сказал. Вернувшись в конференц-зал я продолжал наблюдать за этими странными людьми.  Продолжался тренинг, однако на этот раз там были , помимо лекций предложены задания , ну, знаете,психологический, это было хоть каплю, но интересней. Я оживился. Не знаю почему, но я был очень энергичным. Возможно, из-за чая  очень крепкого ,в пластиковых стаканчиках. Я там был не свой, не занимался сетевым маркетингом, поэтому они всячески восхваляли свою компанию , рассказывая о плюсах .  
Я чувствовал себя раскованней. Возможно,так чай действовал на меня . 
Я разговаривал с ними. Было предложено задание. Нас разделили по группам. В каждой по 6 человек. В моей группе была одна бабуля, парень,лет 20 , кавказской внешности, приехавший с Украины,представляете, тащиться с Украины , чтобы побыть на таком странном мероприятии(!!!) у людей, работающих в сфере сетевого маркетинга точно промыты мозги.
Еще была пара ребят, но они были совсем тихими и невыразительными поэтому я не запомнил их. Девушка. Ей было немного лет, 15, может быть 16, было видно,что она не первый раз на такого рода мероприятиях и мозги у нее промыты,она умела говорить, что было странно для этого общества. Общества неудачников , которых учат богатеи, при этом делаясь еще богаче.  
Задача была провалена. Все из-за непонимания. Непонимания со всех сторон, как задачи так и друг друга.

В номер меня пока поселили одного, но обещали последить парня из Уфы. Он должен был приехать ночью .
После ужина, который, кстати  мне показался лучше обеда, так как продукты , из которых были приготовлены блюда были свежими, все разошлись по номерам, готовясь к "дискотеке". 
Я чувствовал себя хреново от крепкого чая , которым я явно злоупотребил, и решил немного подремать, смотря свой сериал.
Застучали по двери. Я одел футболку и спросил кто там. Ответа не последовало. Я открыл дверь . Одноклассник . Я посмотрел ему в глаза. Глаза его были абсолютно пусты, знаете, так в фильмах говорят и в книжках пишут, так вот в этих глазах я не увидел ничего. Он был как робот , смотрел на меня, но взгляда его я на себе не чувствовал.
Он выдержав некоторую паузу спросил почему я не на дискотеке.
Я промолчал и спросил , стоит ли идти туда он начал рассказывать как там будет весело. Я понимал , что мое "весело" и его в корне отличаются. 
Я досмотрел серию очень интересного сериала и начал собираться. Одел шорты ,кроссовки и съел арбузную жвачку. Арбузная жвачка. Интересно, ее производители когда-нибудь в своей жизни видели или ели арбуз?
Я вышел из номера, закрыл дверь на ключ, сзади услышал какие-то звуки
Увидел толпу дрыгающую своими конечностями.
Людей моего поколения и старше и других поколений, уже очень большое количество поколений давно полюбили это.
Это не мое.
Я ушел.Речка. Она была чистой и довольно-таки  прозрачной. Я снял ботинки и помочил ноги на берегу.
Помочил ноги и начал расплескивать воду. Город горел огнями зданий и реклам. Вода,летевшая над рекой  отражала эти огни. Красиво. Во всяком случае это лучше дешевой цветомузыки не попадающей в такт побоюсь этого слова 'музыки'.
В голову приходили мысли о моей ничтожности, но успокаивало то, что я лучше во всем каждого из здесь присутствующих.
Я сидел на лавке. Лавки были новые, но сидеть было на них неудобно. Так не только с лавками , так со всем. Новые технологии , нанотехнологии и прочее, а такие вещи как лавка столы и стулья лучшего качества навсегда останутся советские.
А ведь на той стороне тысячи россиян, армян , узбеков , азербайджанцев, грузин , половина которых выросла как раз в то время идеальных лавочек. Они жили или проживали свою жизнь. 
Как я , только я старался совмещать , по-возможности, а они либо умели это либо нет. 
Серый люд, или же цветные люди?
Я пошел обратно.
Я хотел послушать свою музыку, но из-за звука, играющего из больших колонок мне это не удавалось.


За каким - то очередным приемом пищи я услышал такую фразу -" Это вселят в меня веру, делает сильнее" А
сказал это двадцатишестилетний безработный с незаконченным образованием неудачник, который потерял то единственное , чем обладал, хоть и не в большом количестве -мозги. Но несмотря ни на что этот промытый сетевым маркетингом мозг , подавал сигналы радости и счастья, и именно в этот момент я задумался, быть может это я не правильно смотрю на жизнь? Они вспомнили какой- то сбор своей компании и заорали на всю едальню-"Приятного аппетита!" А люди наблюдали за ними. Идиот и инвалид. Неплохая смесь, правда? 
Кто-то даже ответил - "спасибо, вам тоже " , или что-то в этом роде.
 Позже из окна я увидел, как из моего номера выносят мусор.
Женщины в униформе и перчатках выносят мусор. Мой мусор, не в моем пакете! 
А еще совсем недавно я пользовался этим: пакеты, в которых лежала еда, огрызок яблока или цедра апельсина, дырявые носки, пачку сигарет или бутылку от чего либо. Все это       в тот момент показалось мне поистине дорогим мне, близким.
Почему? Из-за того, что я не смог найти себе родственную душу среди тех людей , мне стал дорого мусор? МУСОР! 
 
Наконец то, или к сожалению (шучу конечно же) , это мероприятие кончилось. Все собрались , попращались, уселись в свои и чужие машины. Я снова оказался в машине начальницы и ее сына. Со мной так же были : 26 летний идиот и еще кто-то. Они вели разговорчики о том , какие же все-таки у них полезные продукты , и в один момент, бросив взгляд на начальницу я увидел кое-что в ее взгляде. Это что-то я до сих пор не могу понять, моя первая ассоциация по этому поводу была такая: в начале 90 ей предложили сделку она меняет своего сына на крупный бизнес , и уже к двухтысячным она миллионерша, счастливая со своей семьей и деньгами, но , без одного сына.
Вот что-то такое, понимаете, не меньше, и уж точно там было видно, что бизнес ее это липа, та, на которой исключительно и делают бабки, обманывая стариков и просто тупых людей.
И взгляд этот ее как бы напутствовал, мол, если вы видите это, бегите, 
пока есть возможность, а разглядел я его именно в момент восхищения 26-летнего.
Не хочется больше вспоминать об этом, поэтому нужно как- то красиво завершить. Сделаю я это так: эти 2 дня я чувствовал себя, как возле церкви , вроде полезно(что конечно не так, хотя нужно впитывать все) , но рядом с юродивыми.
Зэ Энд
Концовка мне не нравится как и вообще все 


Рецензии