Черная галерея. Часть 13

В первую очередь монстр-докладчик подробно рассказал о своём разговоре с Дашей и о том, как он сумел убедить её в том, что окружающий её мир – всего лишь иллюзия.

- И она вам поверила? - удивился старший монстр.

- Ещё бы ей не поверить! - усмехнулся докладчик. - Во-первых, я заговорил с ней на её родном языке, совершенно непонятном для жителей  её новой планеты. Во-вторых, её шокировала моя необычная для человека  внешность. В-третьих, мысли, которые я собирался ей внушить, уже мелькали в её голове. Ну и, в четвёртых, такой приятный пустячок, что я мог читать её мысли, а она мои – нет. Каждый из этих четырёх факторов существенно усилил мою позицию в разговоре, а все вместе они не оставили ей вообще никакого шанса!

- Я горжусь, что выработаете на нас! - пафосно заявил старший монстр. - Ваш профессионализм, как всегда, выше всяких похвал!

- Я стараюсь! - скромно, но не без гордости ответил монстр-докладчик. - Самое главное я приберёг для неё в конце. Она решила, что я настаиваю на каком-то определённом варианте её поведения. А мне-то всего-навсего надо, чтобы она не воспринимала окружающий её мир в качестве реального. Поэтому она сейчас думает, что, выбрав другой способ поведения, поступает назло мне. А меня, говоря честно, то, как она себя сейчас держит, тоже вполне устраивает!

- Ну и как вы оцениваете шансы вашей подопечной понять, что ей, мягко говоря, запудрили мозги?

- Очень низко! Её может спасти только чудо!

- Ну, чудеса всё-таки бывает не очень часто! - усмехнулся старший монстр. - Так что предлагаю считать работу успешно выполненной!
               
* * *

Все присутствующие облегчённо зашумели. Такое решение значило очень многое – и не только для докладчика.

А старший монстр тем временем продолжал:

- Я очень рад, что в своё время настоял именно на таком решении. Многие предлагали не заморачиваться и просто нанести несколько точечных ударов, убрав неугодных нам людей. Но к чему бы это привело? Лишь к тому, что наши враги послали бы на эту планету Рыцаря света. И планета была бы для нас навсегда потеряна!

Старший монстр сделал небольшую паузу. Все почтительно ждали, когда он продолжит.

- Но мы решили не принимать необдуманных решений и пригласить для выполнения этого задания настоящего профессионала. И тот, кого мы пригласили, оказался на высоте! Звёздная принцесса нейтрализована, а никакого Рыцаря света даже и не намечается!

Старший монстр посмотрел на монстра-докладчика и продолжал:

- Да, блестящая операция! А какая изобретательность при этом проявлена. Какие подробности! Целая теория построена! Одно суррогатное сознание чего стоит!

- Ну и как, я  заслужил право на полный гонорар? - осторожно спросил монстр-докладчик.

- Полный! Гонорар! Да вы слишком скромны! Не только полный гонорар, но и бонус в полтора раза больше максимального! И теперь вы можете рассчитывать на самые выгодные и престижные поручения!

Присутствующие возбуждённо зашумели. Всем им было очень весело...

А в это время далеко-далеко отсюда обманутая Даша билась в паутине навязанного ей кошмара...


Рецензии