Звездный Странник. На встречу к звездам

Вы мне не поверите и просто не поймёте:
В космосе страшней, чем даже в дантовском аду, -
По пространству-времени мы прём на звездолете,
Как с горы на собственном заду.

В.С.Высоцкий




Солнечные лучи наполняли меня искрящимся светом, все мое существо как будто наполнилось теплом, пока я шла по стеклянному коридору к кабинету Марка Робинсона. Я даже остановилась на мгновение и посмотрела на свои ладони –они светились и,кажется, был виден каждый кровеносный сосуд. Я улыбнулась, и вдруг ощущение  тяжести от предстоящего разговора с Марком исчезло.
-Энтони! Как я рада тебя видеть! Ты так похорошела, выглядишь такой отдохнувшей! – Хавьер подскочила на месте от радости, когда увидела меня, она нежно чмокнула меня в щеку и разразилась комплиментами.
-Ну еще бы…целый месяц отдыхать, -успела ответила я. Секретарь продолжала  трещать как сорока, вставив как бы невзначай, что «мистер Робинсон ждет тебя». Я с радостью покинула ее, уцепившись за эти слова, и зашла в знакомый кабинет.
Марк разговаривал по мобильному телефону и, увидев меня, жестом пригласил сесть. Я расположилась в кресле и посмотрела на стену, на которой висело множество фотографий с видами планет и галактик, а также космонавтами -членами различных экспедиций. И тут среди них я заметила нечто новое, я чуть было не встала, чтобы поближе рассмотреть фотографию. Всё верно, это была она, фотография, сделанная перед отлетом «Грации»- все члены экипажа в полном составе. Я вздохнула и отвела взгляд.
Марк закончил разговор и радостно развел руки, приветствуя меня.
-Наконец то Энтони! Очень рад тебя видеть, потому что если бы ты не пришла сегодня, я бы сам тебе позвонил и попросил прийти.
-Что то случилось? –спросила я.
Марк улыбнулся.
-Не то что бы, но вчера мне пришлось попрощаться с Уоллесом, теперь в компании снова не хватает пилотов. Не удивляйся Тони, продолжал Марк, парень так и не научился управлять кораблями как следует, а вчера он чуть не угробил наше новое приобретение танкер из «лунной флотилии».
-Но…- начала я.
-Уже слышу твой вопрос, - перебил меня Марк,- мы заключили долгосрочный контракт со станцией «Эхо», теперь каждые две недели танкер должен доставлять все необходимое на станцию…Что делать Энтони… такая ситуация сложилась… Марк откинулся на спинку кресла и посмотрел в окно, я продолжала напряженно его слушать. Проект экспедиций временно закрыт, в этот момент он повернулся в мою сторону и повторил, временно закрыт, поэтому нужно было срочно запускать что то новое. Космический туризм сейчас на пике популярности и мы вовремя попали в струю, вот еще и станция «Эхо»…
-Кстати Марк, - все таки вступилась я, - на сколько сейчас безопасно быть космическим туристом? Моя подруга собирается купить тур, только пока не может определиться где.
-Если она полетит от нашей компании, то абсолютно безопасно, это без всякого пафоса, ты знаешь, я не люблю преувеличивать наши возможности. Ради безопасности туристов было приобретено два челнока «Рэйнжер 1 и 2», которые отвечают всем требованиям, большего просто быть не может. Только вот экскурсионная программа пока скудная, но лучше меньше увидеть планет, зато безопаснее. Так что пусть твоя подруга свяжется с нашими менеджерами… Теперь на счет тебя Тони. Марк облокотился на стол и посмотрел на меня. Пока есть два варианта, пилотировать или туристический челнок или танкер, о которых я тебе уже рассказал вкратце. Я понимаю,- продолжил Марк, увидев выражение моего лица, -но я надеюсь, что это очень на короткое время. Решай, что ты выберешь.
Выбор был не велик, и я уже представила себе полное однообразие полетов на танкере и мучительные дежавю на туристическом челноке.
-Можешь подумать до завтра Тони, - сказал Марк, заметив мое замешательство.
-Я выбираю танкер, -сказала я.
-Да? – удивился Марк, - я все таки думал ты выберешь туризм.
-Рисковать грузом гораздо спокойнее чем людьми, при всей безопасности полетов, -ответила я. Марк покачал головой и ухмыльнулся.
-Ты права, в конце концов, риск есть всегда! Кстати, что касается станции «Эхо», Стен перевелся туда на год, ты знаешь об этом?
-Да, -ответила я. Мы виделись перед его отлетом.
Лицо Робинсона вдруг нахмурилось.
-Он пока еще не смог пережить все, что случилось с ним… Надеюсь, работа на станции вернет его к жизни, там уж точно не будет никаких потрясений. Ты его увидишь, он ответственный за приемку грузов.
«Отлично», подумала я. «Больше некому принимать грузы только ему».
-Когда планируется вылет? –спросила я.
-Через три дня, так что у тебя масса времени освоить новый корабль,- ответил Марк.
-Хорошо, - кивнула я. И уже встала, чтобы уйти.
-Да, Тони, на корабле с тобой будут еще два члена экипажа: борт инженер и конструктор. Вот на счет первого будь осторожнее.
-В смысле? –не поняла я.
-У Нормана репутация Казановы! – Марк улыбнулся и подмигнул мне.
Я засмеялась.
-Хорошо Марк буду осторожнее!
Я вышла из здания компании и пока шла к автостоянке набрала номер Даниэл, хотелось скорее рассказать ей о том, что я узнала.
-Тони, -услышала я шепот подруги,-  только десять секунд.
-Ок! – я поняла, что я могу сказать ей только пару слов. Я все узнала Даниэл, бери тур в нашей компании, она самая надежная.
-Тони я уже купила тур…вот ччерт… -послышались короткие гудки. Видимо шеф Даниэл заметил ее за телефонным разговором, в ее офисе это было строго запрещено и каралось очень сурово.
«Ну вот….». Я расстроилась. «Почему же ты так поторопилась Даниэл! Вечно тебя подводят эмоции!».
Я почти доехала до дома, когда пошел сильный дождь. После разговора с подругой я все время думала о ней, одна мысль о том, что она полетит в космос пугала меня. «Лучше бы ты поехала покорять Джомолунгму, мне было бы спокойнее», -думала я.
Дождь заливал окна, а вечер приближался стремительно. Я посмотрела на часы. «Дэн наверное уже в пиццерии… ладно надо ехать». Я вызвала такси, не рискуя отправится на своей машине.
Я влетела в пиццерию, закрываясь курткой от непрекращающегося дождя, осень постепенно вступала в свои права. Дэн помахал мне рукой с дальнего угла не большой, но очень уютной пиццерии, где пиццу готовили по старой традиции руками, а не с помощью машин.
Дэн был одет в клетчатую рубашку, а на спинке его стула висела мокрая куртка и бейсболка.
-Ты тоже весь вымок! А где твоя машина? Привет! – сказала я и уселась напротив него.
-Еще как вымок! Машина в ремонте, понадеялся, что дождь пройдет, пока я дойду, но он только усиливался. Как у тебя дела? Не сердишься на меня больше?
- Сердиться? На тебя? Дэн я так рада видеть тебя!
Дэн засмущался и покраснел, про себя я ожидала такой реакции, но когда я увидела его, то действительно поняла, как скучала по нему. Только с ним мне было так спокойно и просто.
-Я была у Марка сегодня, -сказала я.
-Ооо, и что же он осчастливил тебя заманчивыми предложениями?- воскликнул Дэн.
-Ага, осчастливил. Теперь я буду летать на Луну и обратно каждые две недели…
-Да ты что? – удивился Дэн. Его лицо раскраснелось то ли от услышанных новостей, то ли от того, что он, наконец, стал согреваться после дождя.
Я думал, ты выберешь туристический челнок!
-Не хочу рисковать жизнями людей….
-Это верно,- сказал Дэн,- ты рисковала в последнее время достаточно... Кстати лунный танкер вчера упал во время тестовых полетов благодаря таланту Уоллеса, хотя знаешь говорят танкер чудной в плане пилотирования… Но из за этого Норман и Блант всю ночь провели на станции ремонтируя его…
-Ничего себе! Робинсон про это ни слова ни сказал, только то, что Уоллес чуть не угробил танкер. А ты знаешь этого Нормана Дэн?
-Ну, я знаю, что он борт инженер и достаточно высокого уровня, а что?
-Просто Марк сказал, что он Казанова местный…
В это время к нам подошел официант и поставил на наш стол приборы, а также огромную пиццу.
-Я не стал тебя ждать и заказал как обычно, -сказал Дэн,- половина сырная, половина мясное ассорти.
-Отличная пицца,- засмеялась я, -только почему такая огромная?
- Мне так есть хотелось… Сейчас еще по бокалу красного вина принесут, ты не против?
-Нет, конечно, мы все равно без машин. Да и согреться тебе не мешает.
-А на счет Казановы я не знаю, - продолжил Дэн, отрезая мне кусок сырной половины пиццы- ничего такого про него я не слышал… тебе с ним летать, вот и узнаешь. Нам принесли вино, и я решила поменять тему, так как Дэну она казалась явно не приятной.
Я успела сделать только один глоток вина, когда услышала знакомый рингтон, оповещающий, что звонит Даниэл.
- Я не нахожу оправданий твоему поступку Даниэл! – сказала я вместо приветствия.
-Тони прости меня! Я не смогла удержаться, вчера совершенно случайно оказалась рядом с офисом компании «Энджой трэвел» и меня буквально поразил один тур, и я сразу оплатила его! – оправдывалась подруга.
- Твои эмоции опять тебя подвели! – возмутилась я. Ты хоть договор почитала? Особенно пункт о безопасности и страховке?
-Конечно почитала! –обиженным голосом ответила Даниэл. Я все таки юрист.
-И какая сумма страховки? –допытывалась я. Даниэл замялась.
- Слушай, я точно не помню, но, кажется 500 тысяч…
-Сколько дней длится полет? И когда вылет?
- Не поверишь, вылет уже послезавтра, я, можно сказать, была последней, кто попал на борт челнока. Тур семидневный, с остановками на четырех планетах. Я вся в предвкушении!
Я не разделяла радость подруги, скорее еще больше стала переживать за нее.
-Представляешь! – продолжала она, - этот кретин, мой начальник, отобрал у меня мой мобильный! Сказал, что  было уже третье предупреждение и на этот раз он его у меня забрал!
-Ну и правила у вас! Может тебе найти другую работу?
-Если бы не заработная плата, то я бы давно сменила офис, но в других она гораздо меньше. И я не смогла бы позволить себе такое путешествие, но, знаешь, было бы гораздо лучше, если бы начальник отдела был робот! –засмеялась Даниэл.
-Я зайду к тебе завтра вечером?- спросила я.
-Конечно заходи! Я как раз буду собираться! До завтра!
Я убрала телефон в сумку, аппетит совсем пропал, а Дэн тем временем доедал третий кусок пиццы.
-Что то случилось? –спросил он. Я взяла в руки бокал вина.
-Даниэл купила тур в «Энджой трэвел» и улетает послезавтра…
Дэн чуть не поперхнулся куском пиццы.
-Тур по четырем планетам? Она с ума сошла что ли? Делать ей больше нечего наверное.
Я пожала плечами.
-Знаешь Тони, -продолжил он, -удачные туры рекламируют, а о неудачных молчат, так что я бы сказал, что тут 50 на 50.
-Даже так?- удивилась я.
-А ты что думала?...

Я припарковалась у не большого частного домика в пятнадцати минутах от города. Дул беспощадный холодный ветер, я застегнула молнию на воротнике куртки и открыла калитку. Дорожка, ведущая к дому, была тщательно подметена, опавшая листвав изобилии лежала на территории маленького сада. Даниэл даже в этом отличалась от всех, вместо квартиры в центре в одном из небоскребов города, которую, кстати, оплачивал ее офис, она предпочла тихий загородный дом.
Я позвонила. Дэниэл почти сразу распахнула передо мной дверь. Она словно искрилась от счастья, такой радостной и одухотворенной я ее давно не видела.
-Энтони! Заходи скорее!
Я зашла в дом и увидела прямо посредине комнаты перед камином открытый маленький чемоданчик, который был уже наполовину наполнен.
- Я знаю, знаю,- затараторила подруга,- мне там практически не понадобятся вещи, потому что нам выдадут два комплекта комбинезонов, но все таки…Присаживайся!
Я села на диван.
-Ничего что я буду собираться?- спросила она. Но сначала приготовлю нам… чай или кофе?
-Кофе наверное, - ответила я. Пока Даниэл готовила кофе я подошла к камину, на нем стояло много фотографий в рамках. «Наш счастливый отпуск вместе» -подумала я, рассматривая фотографию пятилетней давности. Среди других фотографий был снимок Даниэл и ее бывшего парня, тогда она тоже была счастливая, такая как сегодня.
-Ну вот, -послышался голос подруги, -я обернулась. Даниэл несла в руках две чашки. Я помогла ей, и она снова ушла на кухню, вернувшись с вазочкой печений.
-Сама пекла, -сказала Даниэл, - абсолютно вегетарианское. Налетай!
Как первый рабочий день? – продолжила она.
-А его не было, -ответила я откусывая кусочек печенья, - утром позвонили из компании и сказали, что танкер еще на ремонте, выходить не было смысла. Зато завтра нужно будет встать в шесть, чтобы в восемь уже быть на работе.
Даниэл кивнула.
-Мне тоже нужно встать в шесть, потому что нас попросили всех приехать в восемь, чтобы ознакомить с правилами безопасности и подготовить к полету…
-А сколько всего туристов на борту будет? –перебила ее я.
-Десять человек туристов и пять членов экипажа, - ответила Даниэл, - так, по крайней мере,мне сказал менеджер, который оформлял мой тур. Энтони… ну что ты…! Подруга увидела выражение моего лица. Я поставила чашку на стол и взяла ее за руку.
-Даниэл, правда, я очень переживаю за тебя! Понимаешь, космос не ждет нас с распростертыми объятиями. Каждый раз, когда я сажусь за штурвал, то испытываю чувство паники и страха! Конечно, оно почти сразу проходит, но все таки… Будь осторожнее, хотя там тебе осторожность не поможет…
Даниэл села рядом со мной и обняла меня за плечи.
-Ей! Ты как будто меня в последний путь провожаешь! –засмеялась она.
Такие полеты челноки «Энджой тревел» совершили уже десятки, тут не о чем переживать!
Я пожала плечами.
-Все будет хорошо! – резюмировала Даниэл, -я чувствую!
Мы допили кофе, и Даниэл стала дальше собирать свой чемоданчик. Я успела рассказать ей о планируемых полетах на Луну и загадочном Казанове Нормане, над которым мы заранее посмеялись.
Уже прощаясь, в коридоре, я заметила на полке новый мобильный телефон, да такой интересный, что сразу же взяла его посмотреть.
-Ух ты! –я повернулась к Даниэл, показывая ей телефон. Он, наверное, кучу денег стоит?
-Ага!- подтвердила она. Ты же знаешь, я люблю хорошую технику. Об этом мне сказали, что якобы он способен принимать и отправлять сообщения чуть ли не с других планет!
-Вот и проверим завтра!- сказала я, и мы обнялись на прощание.
Я подскочила в кровати, меня как будто выбросило из сна. «Сколько времени?». Я стала нащупывать телефон. И тут вспомнила, что не перевела будильник на час раньше. «Вот черт!». Я катастрофически опаздывала, мне нужно было встать еще полчаса назад. Собравшись за считанные минуты, я уже хотела вылететь из квартиры, но решила открыть шторы в комнате, чтобы увидеть погоду за окном. Полумрак спальни разрезал солнечный свет,  лучи заскользили по комнате. Я посмотрела в окно.  Только сейчас  я заметила, в какие яркие краски окрасились деревья в парке: ярко желтый, красный, бардовый и даже лиловый! Не хватило бы целого дня, чтобы насладиться этой красотой.
Через несколько минут я уже неслась по улицам города, заставляя нервничать множество автолюбителей. Не заезжая в офис компании я сразу же поехала на космическую базу, туда я прибыла с явным опозданием, пока переоделась и доехала до танкера я уже опаздывала на целых двадцать минут. Нервничая, я чуть не завалила на бок свой мотоцикл, пока парковалась в районе ангара, где стоял на ремонте танкер. Оказавшись внутри, я увидела его, танкер был похож на огромную гусеницу. Все её «длинное тело» составляли грузовые отсеки, а «маленькая голова» -центр управления полетом. «Ну и уродина», подумала я, поднимаясь по ступеням трапа.
-Ей! –крикнула я, оказавшись внутри танкера. Есть кто живой?
Я прислушалась, кроме работы механизмов танкера, ничего слышно не было.
-Салют!-вдруг услышала я. Отскочив от неожиданности, я увидела белозубого метиса с длинными кудрявыми волосами, убранными в хвостик. Его темно-карие глаза весело блестели. Он протянул мне руку, я протянула свою в ответ для рукопожатия, но он ловко подхватил ее и поцеловал. Я про себя подумала: «Точно Казанова!». Мне стало смешно, но я сдержалась, чтобы не рассмеяться.
-Я Норман, борт инженер танкера. А ты Энтони Смит? Наслышан о тебе, говорят, Робинсон очень ценит тебя! И я вижу, что не зря!
Я улыбалась и в тоже время рассматривала его. На нём был темно синий комбинезон на подтяжках,  испачканный пятнами в нескольких местах. Комбинезон был видимо раритетный, такие, я давно не видела, причем одет он был на голый торс, обнажая крепкие руки и грудь Нормана. Я, наверное, слишком долго задержала на нем взгляд, потому что, он хмыкнул и сказал: «А наш конструктор Блант сейчас заканчивает проверку системы бортового компьютера, поэтому скоро можно приступить к стартовым полетам».
-Да, конечно, - сказала я, немного опешив от увиденного. Я пока осмотрюсь тут.
-Прошу, - Норман отвесил реверанс, -приглашая меня пройти мимо него по узкому коридору, ведущему к отсеку управления полетом. Я поравнялась с ним и задержалась на мгновение, как - будто некий магнетизм заставил меня остановиться. Я посмотрела ему в глаза, мне показалось, что он смотрит на меня как удав на кролика. Я почувствовала, как краска заливает мое лицо, и  поспешила пройти дальше.
На первый взгляд все показалось абсолютно привычным, но когда я попыталась запустить танкер, то тут же возникли проблемы. Блант, появившийся через некоторое время, оказался маленьким юрким французом, разговаривавший с забавным акцентом. Мы стали вместе разбираться в особенностях системы и так не заметили, как наступило время обеда. Столовая располагалась неподалеку в отдельно стоящем одноэтажном здании, когда я села за стол и немного пришла в себя, вспомнила про Даниэл. Пока я трудилась на танкере, мой телефон принял пару сообщений от нее. В первом сообщении, она делилась впечатлениями о челноке «Hope», а также, что ей выдали потрясающе красивый комбинезон с нашивкой на груди с ее именем, я улыбнулась, прочитав сообщение. Второе было отправлено без десяти минут девять, в нем Даниэл писала, что команда готовится к взлету и что через час их переведут в отсеки искусственного сна.
Я представила, как Даниэл погружается в искусственный сон и меня передернуло при этой мысли.
До позднего вечера я, Норман и Блант провели на танкере, который, как назло, никак не хотел подниматься в воздух. Единственное, что у меня получилось, это вывести его из ангара. Казалось бы, элементарная система управления, подобными я управляла множество раз, но тут было что то не так. Блант уехал около восьми, мы с Норманом остались еще на два часа, но окончательно выбившись из сил, решили ехать домой. Я была выбита из колеи, такого со мной никогда не было. Переодевшись, я вернулась к ангару, чтобы закрыть его. Около открытых дверей стоял черный спорткар, а рядом с ним Норман, уже не в комбинезоне, а в черных обтягивающих джинсах и кожаной куртке.
-Тебя подвезти? –спросил он, помогая мне закрыть дверь ангара. Электронное устройство сообщило, что дверь закрыта.
-Нет, Норм, мой мотоцикл тут недалеко припаркован, -ответила я, разглядывая его машину, она казалось вот вот сошла с конвейера, так ослепительно она выглядела.
-Так это твоя Хонда Империус? Ничего себе ты управляешь такой суровой машиной! Я его продал после нескольких попыток усмирить!
Лицо Нормана выражало крайнее удивление и восхищение одновременно.
Я кивнула.
-Да уж.. мы два года «притирались» кдруг другу, зато сейчас не разлей вода.
-Тогда, я думаю, эта «мерзкая гусеница», как ты прозвала наш танкер все таки подчинится тебе, - засмеялся Норман, одевая черные кожаные митенки.
Я улыбалась, наблюдая этот процесс.
-Ладно Норман, -ответила я,- приятно было с тобой познакомится сегодня и спасибо тебе за помощь!
-Да взаимно Тони! До завтра!
Я повернулась и направилась к мотоциклу.
-Да, кстати, - сказала я Норману, когда он проезжал мимо меня, улыбаясь в открытое окно,-отличный комбинезончик!
-Да, я заметил, что ты оценила его! – отозвался Норман.
Миновав пропускной пункт, я понеслась по ночному шоссе, навстречу мерцающему вдалеке городу. Где то на половине пути я нагнала Нормана, он посигналил мне на светофоре, я оглянулась и махнула ему рукой. Попытавшись посоревноваться со мной в скорости, Норман видимо разочаровался, когда я свернула в городе на первом же повороте.
На следующий день согласно планам Робинсона был запланирован старт танкера, но, в связи с тем, что мои старания были тщетны, запуск отменили. Я безуспешно пыталась поднять в воздух «мерзкую гусеницу». В какой то момент я чуть не повторила  поступок Уоллеса. Постарев наверное на десяток лет, я еле еле посадила танкер на землю. Норман и Блант как могли, помогали мне, и сильно разочаровались, когда поднявшись на несколько минут, я была вынуждена прекратить полет. Ближе к обеду ко мне подошел Норман, протягивая свой мобильный телефон.
-Тебя, Хавьер звонит, -сказал он.
Я взяла трубку и прошептала ему: «Ну все, видимо Марк решил попрощаться со мной как с Уоллесом…».
-Энтони привет, -сказала секретарь, -тебя Робинсон вызывает.
-Передай ему, что я буду сразу как доеду с базы до офиса, -ответила я.
Норман, сидевший рядом в кресле кивнул мне.
-Ну что?
Я вздохнула.
-Поехала сдаваться! «Самый лучший» пилот компании подводит её!
Я почувствовала, как предательски начинают подкатывать слезы.
-Ей, ты чего! – Норман подошел и легонько встряхнул меня за плечи.
Давай езжай по быстрому получай от шефа, а потом ты вернешься, и мы запустим эту чертову «гусеницу» прямиком на Луну! Вот увидишь, все получится!
-Как думаешь, -улыбнулась я почти сквозь слезы, - мне переодеваться или ехать в этом комбинезоне?
Норман отошел чуть в сторону, рассматривая меня.
-Я уверен, что нужно ехать так, ты просто секси в этом обтягивающем комбезе!- Норман подмигнул мне, и я поспешила в раздевалку, чтобы все таки захватить куртку, так как на улице холодало с каждым днем все сильнее.
Подбегая к лифту в здании компании, я почувствовала, как сильно бьется мое сердце. Хоть Норман и задал мне позитивный настрой, я очень боялась разговора с Марком, заранее предполагая, что он мне скажет. На десятом этаже лифт неожиданно  остановился и в кабину вошел высокий мужчина в сером костюме. Я ощутила классический мужской парфюм и оглянулась на него. Он рассматривал мой «необычный» наряд и мне показалось, что он улыбается мне глазами, но при этом его лицо оставалось совершенно серьезным. Мы доехали вместе до последнего этажа. Пока я шла к приемной, я чувствовала на себе его взгляд. Почти одновременно мы оказались перед Хавьер. Она, увидев нас, заметно растерялась.
-О, мистер Морган здравствуйте! -сказала она высокому мужчине. Мистер Робинсон ждет вас, однако вы не могли бы подождать максимум десять минут, так как он срочно вызвал сотрудника. И Хавьер посмотрела в мою сторону.
Мужчина,  посмотрев на меня, улыбнулся и сказал:
-Конечно, я подожду.
-Присаживайтесь, пожалуйста,- сказала Хавьер, провожая его к дивану.
-Энтони проходи, - сказала она, вернувшись. Я, на ходу  повесила куртку на вешалку и зашла в кабинет.
Я боялась смотреть на начальника, мне казалось, вот вот он станет кричать на меня, за то что я сорвала старт танкера. Я села, и, не поднимая глаз, ждала, что он скажет.
-Ну как дела с танкером? –начал Марк, - я так понял, еще не было даже тестовых полетов?
Я покачала головой.
-Что не так? В чем причина? Я удивлен, это так не похоже на тебя, - продолжал Марк.
-Сама не знаю Марк, со мной раньше такого не было. Вроде бы все просто и ясно, но приступаю к работе и все из рук вон плохо…
Марк встал из-за стола и сел в кресло напротив меня.
-Энтони, -начал он, его голос был твердый и серьезный- я понимаю твое состояние сейчас, но тебе надо собраться, настроиться и сделать это.
Я кивнула.
-Если завтра танкер не отправится на Луну, мы сорвем условия договора и нам выставят счет, а он не маленький…Прежде чем покупать этот танкер я лично принимал тестовые полеты у пилотов компании продавца, танкер исправен и абсолютно технически совершенен. Пожалуйста, Энтони, сделай это!
-Хорошо мистер Робинсон, -ответила я и направилась к выходу.
Сердце мое бешено колотилось, но появилась какая то уверенность, что теперь все будет хорошо.
Я вышла в приемную и только повернулась к вешалке, чтобы снять куртку, как увидела, что мужчина в сером костюме уже держит ее в руках, предлагая мне помочь одеть ее. Я не ожидала такого джентльменского поступка, крайне редкого в наше время, что немного растерялась.
-Прошу Вас, -сказал он.
Я приняла его помощь и одела куртку.
-Спасибо.
-Всегда пожалуйста, - ответил он и прошел мимо меня в кабинет начальника.
 Я подошла к Хавьер.
-Ну как сильно досталось тебе? –спросила она.
-В том то и дело, что не досталось,- ответила я,- хотя я ожидала самого худшего.
-Тебе повезло Тони, -продолжала Хавьер, -ты не слышала как он орет на других, видимо к тебе у него особое отношение…
-Я даже не представляю его орущим на кого то, -сказала я, направляясь к выходу. Кстати, кто этот приятно пахнущий мужчина? –спросила я.
Хавьер улыбнулась.
-Этот милый мужчина, друг Робинсона,- начала она, -появляется тут почти каждые два месяца, я слышала, что у него крупный бизнес, связанный с геологией и еще у него есть компания, которая занимается компьютерными инновациями…. В общем, -вздохнула Хавьер, -он очень богатый.
-Ничего себе, - я задержалась в дверях, -а как его зовут?
-А что ты так заинтересовалась?- засмеялась Хавьер. Я не помню его имя, но могу узнать, специально для тебя.
-Договорились! - я подмигнула Хавьер и вышла из приемной.
На обратном пути я заехала в столовую и взяла сендвичи, так как было время обеда, а ребята в столовой еще не появлялись. Около танкера я увидела Нормана и Бланта, они оживленно о чем то говорили. Несмотря на холод, Норман опять был в своем комбинезоне и опять без футболки. Его смуглые руки и грудь переливались от пота. Я подошла к ним.
-О, сэндвичи! – Норман увидел в моих руках пакетик с бутербродами. Давай их сюда!
-У нас есть новость для тебя Тони, - начал Блант.
-Ага, -подтвердил Норман, откусывая кусок сэндвича.
-Мы тут поразмыслили с Нормом, -продолжил Блант, -и кое что поменяли в системе танкера, теперь управление должно стать гораздо проще. Нужно попробовать.
-Давайте сейчас! –воскликнула я, -подбегая к трапу.
-Погоди Тони, -чуть ли не хором сказали они, -давай перекусим.
Я согласилась с ними, в любом случае без них  сейчас я бы не смогла полететь. Пока мы ели, ребята посвятили меня в тонкости, проведенной за мое отсутствие работы, а я рассказала, как съездила к Робинсону.
-Система готова к старту, -услышала я голос Нормана, - Энтони мы готовы.
Я внутренне собралась и сконцентрировалась, только сейчас мне стало казаться, что я и «гусеница» составляем единое целое, один механизм. Через несколько мгновений танкер оторвался от земли, я выдохнула и плавно направила его вверх, чуть дернувшись вперед, «гусеница» плавно взмыла вверх. Так легко и непринужденно, словно бабочка, наконец- то вырвалась из пеленавшего ее кокона.
-Урраа! –услышала я голос Нормана. Энтони запрашивай разрешение на проведение тестового полета.
Разрешение было сразу же получено.
-Ну что ребята, полетаем немного? –спросила я.
Блант закричал: «Да!».
Полет прошел превосходно, я наслаждалась любимым делом, проблема, наконец то, была решена. После приземления, нам сообщили, что старт танкера запланирован на 12 часов следующего дня, экипажу необходимо прибыть на место не позднее 10 часов. К этому времени танкер уже будет полностью загружен и готов к старту.
Усталая, но очень довольная я вышла из раздевалки и уже хотела пойти к машине но заметила Нормана, он стоял возле выхода, и оказалось, ждал меня.
-Ты сегодня была на высоте Тони, в прямом и переносном смысле, -сказал он, улыбаясь. Его кудрявые волосы выбивались из под банданы.
-Спасибо Норман, но без вас с Блантом я бы не справилась…
-Ну для этого и нужны борт инженер и конструктор, -ответил он. У тебя какие планы на вечер?
Я удивилась вопросу.
-Поеду домой, -ответила я,- завтра же вылет… А что?
-У меня есть предложение, хочу пригласить тебя в одно место, пропустить по бокалу лучшего вина и по домам, как тебе?
Предложение было очень заманчивым, но я тут же вспомнила слова Марка о Нормане. В тоже время мне стало интересно, тем более был повод отметить маленькую победу над «гусеницей».
-Хорошо, -ответила я, -поехали! Но я на машине.
-Оставь ее здесь, когда прилетишь, она будет ждать тебя тут. А сейчас поедем на моей.
Мы сели в машину, она была такая низкая и казалась такой неудобной, но когда мы поехали, я поняла, как ошибалась! Ощущения были фантастические, мне даже на мгновение захотелось купить спорткар, но для полноты ощущений мне все таки было достаточно моей работы и мотоцикла.
- Куда же мы едем Норман? – спросила я, когда мы мчались по улицам города.
-А  это секрет! Сейчас сама все увидишь.
Я была заинтригована, мы достигли одного из самых бедных районов города, где веяния прогрессивной цивилизации  были крайне скудны. Проехав несколько кварталов мало освещенных улиц, мы остановились около маленького бара, настолько крохотного, что мне показалось, там может поместиться не больше десяти человек. Мы вышли из машины.
-Что это за место? – спросила я.
Вместо ответа Норман протянул мне руку.
-Пошли!
Я неохотно, но протянула ему свою, он нежно взял меня за руку и мы вошли в бар. Оказалось он гораздо просторнее, чем выглядел со стороны. Тут была даже маленькая сцена. Весь декор и атмосфера бара напоминала Флоренцию, все было пронизано Италией. Я посмотрела в сторону барной стойки.
-Ого! Норман, - я повернулась к моему спутнику- это случайно не твой брат?
Мы подошли к барной стойке, за ней стоял высокий метис, тоже с длинными кудрявыми волосами, убранными в хвост. На нем была черная футболка без рукавов, предплечья украшали татуировки в виде двух драконов на одной и другой руке.
-Привет Норм! – сказал бармен, когда мы сели на высокие стулья. Какая у тебя прекрасная спутница!
-Тони, -сказал Норман, - ты не ошиблась, это мой старший брат Оливер, а это наш бар!
-Ух ты! – ответила я, еще раз оглядывая бар, - тут просто замечательно!
-Тут еще более замечательно, когда поет моя жена! – сказал Оливер,- жаль, сегодня нет ее выступления. Очень рад, что вы нас посетили! – он протянул мне руку, я подала ему свою, и он, как я и подумала, поцеловал ее. «Видимо, это у них семейное».
-Что будете пить Норман?- спросил Оливер у брата.
Норман повернулся ко мне и внимательно посмотрел мне в глаза.
-Наверное, мы выпьем красного вина! Того самого, что мы пили на твоей свадьбе брат!
-Отлично! Сейчас сделаю! Кстати Норман как у вас с запуском? – спросил Оливер, наливая в бокалы вино.
-Завтра старт, а сегодня благодаря нашим общим усилиям «гусеница» превратилась в бабочку и взлетела! В честь этого события я решил пригласить Энтони в наш бар!
Оливер поставил перед нами бокалы и удивленно уставился на меня, рассматривая как ценную историческую находку.
-Норман так это та самая  девушка пилот,  о которой  ты мне рассказывал? – спросил Оливер.
-Ага, та самая!
-Я тебя представлял совсем по другому, а ты такая маленькая и хрупкая… вот это да!...Оливер еще долго удивлялся как я могу управлять космическим кораблем при моем телосложении. Мы пили вино, которое оказалось просто необыкновенно вкусным. Вдруг я почувствовала, как вибрирует мой телефон в кармане куртки. Оказалось, что это уже был пятый звонок от Дэна.
-Привет! Что то случилось? –спросила я, немного отойдя в сторону от барной стойки.
-Тони привет. Еле дозвонился до тебя, -голос у Дэна был подавленный, странный. Ты не дома?
-Нет, еще нет, -ответила я. Говори, что произошло?- я стала переживать еще больше, когда поняла, что действительно что то не так.
-Я хотел заехать к тебе. Ты когда вернешься домой?
Я вздохнула и посмотрела на Нормана, который разговаривал с братом.
- Буду через тридцать минут, приезжай!
Я вернулась к Норману и сказала, что мне нужно срочно поехать домой. Норман расстроился, но сразу же сказал: «Поехали, отвезу тебя». Я попрощалась с Оливером и мы сели в машину. По дороге домой я все время думала о Дэне: «Что же могло произойти?». Норман видел мои переживания и спросил все ли в порядке.
-У друга что то случилось, он сейчас приедет ко мне, -ответила я ему.
Мы подъехали к дому, я попрощалась с Норманом, он наклонился и поцеловал меня в щеку. «До завтра!»- сказал он.
Я только успела принять душ и переодеться, как услышала звонок в дверь.
-Привет! Проходи, -сказала я Дэну, -вид у него был хмурый.
Дэн снял куртку и положил бейсболку на тумбочку. Я, молча ждала, чтобы дать ему возможность начать разговор первому.
-Проходи на кухню, -сказала я, когда Дэн замешкался в коридоре. Будешь чай? Что все таки случилось? – не выдержала я и спросила еще раз.
Дэн сел на диван и посмотрел на меня.
-Ну что такое?- я подсела рядом.
Дэн выдохнул и сказал: «Уже почти сутки нет связи с туристическим челноком».
Я смотрела на лицо Дэна и мне казалось, что он говорит на каком то чужом языке, я не хотела понимать смысл его слов. Меня словно парализовало на несколько минут.
-Ты слышишь меня Тони? – спросил Дэн.
-Что??-  я как –будто очнулась и смысл его слов навалился на мое сознание.
-Как это могло произойти? Откуда эта информация Дэн?!
-В нашем отделе есть парень, жена которого работает в «Энджой трэвел». Сегодня она написала заявление на увольнение… Я продолжала вопросительно смотреть на Дена и уже чувствовала что вот вот разрыдаюсь, так как я отчетливо понимала, что шансов практически нет.
-Последнее сообщение с челнока было утром, капитан сообщил, что все туристы и члены экипажа благополучно вышли из искусственного сна, полет проходил нормально. После этого они на связь больше не выходили… Мы пытались сегодня сами установить их местонахождение с помощью спутников, но найти их не удалось. Завтра мы попробуем продолжить поиски…
Я встала и подошла к окну. По стеклам снова хлестал дождь. Я посмотрела в черную бездну, равнодушно взиравшую на наш мир, и слезы потекли по щекам. Дэн подошел ко мне и я, уткнувшись в его грудь, оттадалась боли, которая раздирала мое сердце.














 


Рецензии
Взаимоотношения героев очень интересные))

Лев Рыжков   30.09.2012 23:36     Заявить о нарушении