Изнывающий

"-Ты завтра свободен?
-Да...
-Ты мне нужен!
-Надолго?
-Навсегда!" (с)

***
- В смысле? - не понял ты.
Как всегда не понял. До тебя всегда все с трудом доходит, даже если ты понимаешь с первого раза. Но доходит почему-то именно со второго... Я молчал. А в каком это еще может быть смысле? Не отвечать же сразу, что "пошутил". Ты бы тогда проворчал, что эта шутка - странная.
- Ну? - добавил ты после моего пятиминутного молчания.
Я не знал, что еще говорить, точнее, как еще понятней выразиться. Хотелось сказать что-то вроде "Я люблю тебя!" - быстро, на одном дыхании. Но я не мог набраться смелости, да и глупости тоже... привык всегда действовать осмотрительно, четко, по плану. Хотя, какой у меня был собственно план, когда я набрал сегодня твой номер?
- Так и будешь молчать?... - спросил ты видимо в последней надежде на мой ответ.
И я собрался с силами.
- Нет, - сам не знаю, почему мой голос стал звучать так отстранено, будто бы это даже не я говорил а кто-нибудь еще, случайно вклинившийся в разговор. - А что ты хочешь услышать?
- Правду.
Действительно, что бы ты еще мог хотеть? Но я решил так просто не сдаваться, может сам смекнешь.
- Какую правду? - наигранно удивленно спросил я.
Теперь почему-то медлил ты. Отвечал, но не сразу, не сию же секунду.
- Про то, что ты... сказал... Что ты имел в виду?...
Я слушал твое неровное дыхание, чувствовал, как ты прижимаешь трубку к уху, и пытаешься увильнуть от любопытных взглядов жены. "Коллега с работы", - услышал я твой голос, адресованный ей. Кажется, она не поверила...
- Просто.Мы же друзья... - ответил я улыбаясь так, чтобы ты понял это по моей интонации.
Ты хмыкнул в ответ. Кажется тоже улыбнулся. Интересно, как на это посмотрела твоя жена?
- Ааа...- протянул ты, - Ну, если так?...
- Конечно, - подтвердил я, - А как же еще?
И вновь в наших ушах отозвалась тишина каждой из трубок...
Может, ты хотел что-то другое услышать? Может, я должен был тебе сказать правду?
- Леон?... - позвал ты, и я тут же отозвался:
- Да?...
Похоже ты забрался прямиком в душ. Я слышал звук воды... а может, на кухню? Почему я подумал сразу о душе? Ну почему...
- Что ты там делаешь? - спросил я, что бы хоть как-то разбавить свои фантазии реальностью.
- Мою руки...
- А чем телефон держишь?...
Ты хихикнул.
- Очень смешно!.. К уху прижал.
Послышался тихий стук чего-то стеклянного по чему-то кафельному. Затем глухой голос жены. И напряженный твой...
- Да могу я принять душ спокойно?! Ну так вот! Да не говорю я не по какому телефону!
И ты включил сильнее напор. Шум воды почти заглушал твой голос.
- Я здесь.
Я представил эту картину - ты сидишь на краю ванны в одних трусах, может быть на тебе еще майка, волосы всклочены, щеки разрумянились... Всюду пар, светлый кафель клеточкой, может, голубой... полотенца, коврик на полу... зеркало, покрытое паром...
Меня терзает любопытство, и одновременно пересыхает во рту.
- Зачем ты забрался в ванную?
- Чтобы принять душ... - немного удивленно ответил ты, и наверное слегка покраснел. А может, это лишь мое дурацкое воображение. Но в признании я распознал смущение...
- Понятно.
И тут я задал самый идиотский вопрос в мире. Я был уверен, что ты тут же примешь меня за больного и просто пошлешь ну... на ***, это точно! Я спросил:
- В чем ты сейчас?
Я тут же прикусил язык, проклиная свою неосторожность. Но ты... или вновь прикинулся идиотом, или... хотел, чтобы я его задал.
- Трусы и майка.
- Ты так ходишь по дому?
- Да...
Мне казалось, что твои глаза сейчас светятся чем-то внеземным. Я валялся на диване, в комнате был полумрак, моя девушка уехала к родителям, квартира была в моем распоряжении. Я слушал твое дыхание, отдаленный шум воды. Одной рукой я держал трубку, а другой гладил себя по груди.
Мне хотелось спросить, в каких ты трусах, но пока было не время, и я молчал.
Ты - ждал.
- А что? - не выдержал, наконец, ты.
- Просто.
- Просто только котята рождаются... - съязвил ты.И ухмыльнулся.
- Ты всегда в ванной разговариваешь по телефону?
Послышалось какое-то движение. Вероятно ты вспомнил, что собирался сделать. Я услышал шорох одежды... и закусил губу. Моя рука пробралась ниже, пока только к резинке моих трусов. Я пытался растянуть удовольствие.
- Ммм... да. Блять! - я услышал грохот, снова ругательство, шлепанье босых ног, шум воды...
- Ты там?... - тихо поинтересовался я, вслушиваясь в звуки, отдаленно догадываясь, что ты сейчас отключишься, чтобы нормально принять душ. Ведь нормальные люди так и принимают душ - чтобы никто не видел, и даже не слышал. Намыливаются там... везде...
- Да... - услышал я твой несколько разгоряченный шепот. - Я просто в душ залез...
Я открыл рот, и прижал трубку к груди, чтобы ты не слышал моих стонов. Ты - голый... стоишь там... и говоришь со мной!... Я закусил губу и закрыл глаза...
- Алло... - услышал я твой голос, - Алло!...
Я попытался взять себя в руки.
- Да, - ответил я, - я... вышел покурить...
- А... я б тоже сейчас покурил...
- Что ты сейчас делаешь? - не выдержал я.
Мне на миг показалось, что ты этого и ждал. Ты как будто бы вздохнул с облегчением. А, может, послышалось?
- Я... ну... собираюсь голову мыть... Беру вот шампунь...
Я закусил губу. Но на этот раз чтобы не заржать - не очень уж эротично у тебя получается. Я решил тебе помочь.
- Ты только голову мыть собрался?...
Ты сглотнул. Громко, по-ребячьи. Снова стало смешно. И я услышал твой шепот - дрожащий и немного зловещий.
- Нет... не только...
- Знаешь, а я иногда дрочу в душе... - весело признался я, надеясь, что ты там весь красный и возбужденный стоишь, сам проклиная себя. Должно быть так оно и было.
- Я... - твое дыхание становилось все глубже, проникновенней. И ты никак не мог закончить предложение. - Я...
- Так что ты там на самом деле делаешь? - настаивал я. - Где твои руки? Вернее, одна из них...
- Слушай... - начал ты, и я понял, что перегнул черту.
- Ладно! - чуть было не выкрикнул я, собираясь нажать "отбой", - До завтра!
- Погоди! - крикнул ты, и я прислушался.
Шум воды, дыхание, тихие всхлипы... и наконец, твой голос. Тихий и далекий, как на дне колодца...
- Я... тоже, - наконец выдавил ты.
- Что "тоже"? - не сразу понял я, и снова загнал тебя в тупик.
- Мастурбирую... - страшным шепотом поделился ты.
"Отлично!", подумал я, расстегивая молнию на шортах.
- Прямо сейчас??? - снова наигранно удивился я, и ты наверное в сотый раз за вечер покраснел.
- Нет! Не сейчас! Вообще, - уточнил ты, - Понял?!...
- Ага. Да ладно, не переживай ты так!.. Если даже сейчас, то ничего в этом нет...
- Слушай! - крикнул ты, но тут же снизил интонации, опасаясь вероятно, что услышит жена. - Я сейчас НЕ мастурбирую... Ясно?!
Да ясно, куда уж ясней? Ну чо орать-то?
- И я не педик, - как-то отстранено уточнил ты.
- Само собой разумеется, - ответил я.
- У меня - жена... - дрожащим голосом добавил ты, как будто это было единственным и основным показателем твоей "невиновности".
- Я знаю, - сказал я, хотя при упоминании жены, мой член стал как-то увядать.
- Знаешь? - снова спросил я, не особо уверенный, что стоит продолжать эту тему, - Мне кажется, тебе очень повезло... Ну в смысле, у тебя - семья, полноценная жизнь, так сказать... Что тебе еще нужно? Уют семейного очага, как говорится...
Ты вздохнул, оттаивая.
- Да, я бы не сказал, что все так уж уютно... - произнес ты.
Я лежал на кровати, представляя твое тело, покрытое капельками воды, белоснежные упругие ягодицы, жесткие темные волосы на лобке... Интересно, черные или все-таки темно-коричневые?
- ...Да и секса все меньше... - продолжал ты, уверенный, что я киваю на каждое твое слово. И конечно же сочувствую. Как верный друг...
Ну, если друзья испытывают такое влечение... то все возможно! И я был бы рад узнать, что мне не кажутся твои "толстые намеки"... и что все это правда.
- Да мужикам вообще нельзя без секса! - встрял я, ожидая, когда же ты наконец тоже прикоснешься к себе.
- Та да... - согласился ты. И вдруг спросил:
- А у тебя, что тоже какие-то проблемы?
- Ты о чем?
- Ну... ты сказал, что часто... ну...
- Дрочу?
- Ага. В душе... ну типа, у тебя же есть девушка...
- Ну и что?
- Ну, ты ее представляешь, когда...эммм... дрочишь...?... Или...
- Нет, Джессику Альбу!
Ты хмыкнул.
- Почему же сразу не Анжелину Джоли?
- И ее тоже...
- И все?... - ты как-то настойчиво интересовался. Так и хотелось сказать, что еще и - тебя.
- Ну... в принципе да. А ты?
- Что Я?
- Кого представляешь?
- Это не твое дело...
- Так не честно! Я же тебе рассказал, на кого дрочу в душе...
Я притворно-обиделся, надеясь, что ты клюнешь и расколешься. Но ты почему-то утаивал свою страсть.
- Ну, это твои проблемы...
- У меня проблем точно нет. А у тебя, кажется есть...
Я услышал как ты прицокнул, и мне и впрямь захотелось покурить.
- И в чем же мои проблемы?
- Ты часто упоминаешь слово "педик".
- И что?
- Ничего. Только...
- Только что?
- Я где-то читал, что люди, говорящие "педик", а не "пидор" - более расположены к ним же.
- И где же ты это читал?
Твой тон сейчас стал совсем резок, а глаза наверное стали совсем злыми, как тогда, когда я попросил тебя не материться как помойное ведро...
- Не помню.
- И что? Ты веришь всякому бреду?
- Этому бреду мне бы хотелось верить.
Наступила нейлоновая тишина. Не слышно было даже шума воды и твоего дыхания. Я лежал, чувствуя, как в этой тишине тихо трещат мои нервы, норовя не выдержать поставленной перед ними задачи. Какого *** спрашивается?!... Ну вот нахера?!... Я слышал как соседи за стенкой врубили телик и что-то обсуждали. Слышал, как на улице, за закрытым окном орали коты и ездили машины. Я вдруг подумал о своей девушке, о том, как она там, дома... и думает ли обо мне.
- Вот как... - скорее вырвалось, чем осмысленно произнесено, у тебя.
- Вот так, - синхронно прозвучал я в ответ.
- Как-то необычно... - выдохнул ты, все еще перебывая в шоке.
- Бывает... - улыбнулся я, и пожал плечами, как будто речь шла о чем-то, что действительно имеет привычку происходить совершенно случайно.
- Значит... - неуверенно начал ты, - тебе хотелось...чтобы я...
"Подрочил?", хотел спросить я, но удержался. Я просто ответил.
- Да.
- А зачем по-телефону?
Впервые у меня повысился сердечный ритм.
- В смысле???
Ты усмехнулся. Похоже, ты совсем не собирался сердиться...
- Ну почему нельзя было... кхм... в живую, что ли...?
Я поперхнулся собственным дыханием. Может быть я не так понял вопроса?
- Ты говоришь о мастурбации или о чем-то другом? - на всякий случай уточнил я.
- Нет. То есть да.
- Так да или нет?
- Да, - ты облизал губы, - об этом.
- А ты бы мне позволил? Раньше...
- Наверное нет...
- А сейчас?...
Я понимаю, тебе надо было обдумать все "за" и "против". Отважиться признать в себе это!.. Я затаил дыхание, вслушиваясь в трубку, надеясь услышать в ней четкое "да", пусть самым незаметным шепотом...
- Не знаю...
Ну елки-палки! Нельзя ж так человека пытать! Я не выдержал.
- Почему?! - проорал я в трубку. - Сколько уже можно мямлить??? Ты что не можешь определиться?!
- Могу... - как-то обиженно ответил ты. - Просто мне неловко...
Твое признание выбило из колеи, но все же кое-как привело меня в чувства. Да и член "ожил".
- Ну тогда... сделай это сейчас!
Ты наверное снова покрылся румянцем.
- Скажи! - настаивал я, - Скажи, как ты это делаешь... с чего начинаешь....
Ты громко сглотнул, и начал тихим нежным, немного девичьим голосом.
- Я... кхм... скольжу рукой по груди к пупку... Потом провожу ладонью по... хмм... своему члену... Он уже слегка стоит... пока я тут с тобой говорил... кхм... Он... быстро твердеет... и я сжимаю его рукой...
Пока ты шептал мне это тихим сладким голоском, у меня уже все встало, и я отчаянно дрючил в свой кулак. А когда кончил, по телу пронесся электрический разряд, заставивший низко и прерывисто зарычать...
- Ты там... что делаешь?... Ты что... - ты запнулся, явно догадываясь, - ты что.. тоже?!..
Ты выругался и повесил трубку. Я лежал весь в сперме и счастливый. Я добился "желаемого результата", и даже более того, ты сам признался мне в своих педерастичных пристрастиях. Не могу сказать, что я ни о чем таком не догадывался. Но чтобы именно так - тоже стало открытием! Посмотрим, Оуэн, что ты сможешь сделать для меня завтра...


Рецензии