До встречи, там, где кончается море

Знаешь, а за окном очередная осень… Пара дождей, жёлтых листьев и холодного ветра, но не смотря на всё это я люблю…

Знаешь, я сейчас пишу, пишу тебе в надежде, что станет легче, что грусть пройдёт и предательство сотрётся, останется, где-то там в прошлом. Нет, легче не станет и ты как никто другой, это отлично понимаешь. Просто так больно наверно не было ещё никогда, разве, что тогда второго января, когда я, как последняя дура любовалась этим зимним небом и не могла подумать, что больше никогда тебя не увижу… Прости…

С того времени всё изменилось, даже я… не знаю почему я тебе это всё пишу, ведь ты и так всё знаешь… и понимаешь меня. Просто хочется, как раньше услышать те слова, что ты так часто повторял, хочется увидеть улыбку, твою улыбку и пробежаться по осеннему парку шурша листиками… как же больно понимать, что этого уже никогда не будет…

Знаешь, я живу, живу, как и обещала пытаюсь не плакать, а улыбаться, как ты и просил, но мне тебя катастрофически не хватает. Ни кто не может мне тебя заменить, ни кто так меня не понимает, как понимал ты…

Знаешь, а раньше я никогда не задумывалась о том, что друзья могут исчезнуть если им просто не писать и не звонить и самое ужасное, понимать, что ты не нужен тем, кому ты доверял больше всего... 

Как же хорошо, что я могу тебе хотя бы писать... кажется, что ты не прочтёшь, но я же знаю что ты всё читаешь и знаешь, не смотря на то, что эти письма лежат у меня в столе...

До встречи, там, где кончается море…


Рецензии