звездная. рассветная

19 Ноября 2010

Во второй раз здесь я встретила человека... Нет, скорее, мысли, что могут увлечь, затянуть в водоворот образов, рождают новые миры в душах тех, кто их прочтет. И я поняла, что не в моих силах сказать о них больше, чем она говорит о себе. Нет у меня слов для ее русалочьих сказок, которые она выдыхает вместе с заклинаниями, мне не найти дороги в сплетениях ветвей весеннего леса, туда где над озерными зеркалами зыбятся туманы ее мира, где болотные огни расцветают папоротниками в колдовскую ночь, где светлые духи поют голосами ночных птиц и венки из белых цветов плывут по воде. Я могу только прикоснуться к хрупким цветам, как к рассвету, который не удержать в руке. Я могу лишь следовать за ее вздохами, искрящимися инеем в волосах, в ее Зиму, которая не умирание, но мир смирения и радости, жизни и чудес.
Её душа - молния, на миг ослепляя, скрывается в фиолетовой мгле, оставляя перед глазами огненный след. Она - как струна, которую бережно трогают пальцы мира, как стихия в прозрачном хрустале ветров, и только прекрасное отражается в ее глазах.
Так чудесно и немного грустно идти по ее следам в разгорающийся тихий рассвет, к серебряному замку, вознесшему шпили под облака. И кажется, что там слышны негромкие песни. Кажется, что там тебя ждут...


Рецензии