Лето. Краткое пособие

Лето бывает разным. Конечно,лето может отличатся от того,что вы себе представляли о нём.
Но я не об этом.
Вот, например, мне всегда казалось, что лето это маленькая жизнь. Ага, такая бета-версия жизни. Файл "Жизнь 0.5" на вашем компьютере в голове.
Это довольно большое(сравнительно, конечно) количество времени, что бы что то сделать. Лето это не неделя. Неделя живётся почти на автомате. Лето это целых 3 месяца. Все это знают.
Скажете я утрирую, и жизнь гораздо дольше какого-то глупого лета? Да,это так. Но я думаю, что мир устроен так, чтобы всё малое в идеале стремилось к чему-то великому. Муравей безусловно мал. Но создаёт муравейник, может даже не один. Человек стремится создать семью,посёлок,город,страну. Справедливую и великую. Так же и лето стремится, в идеале, стать жизнью.
Скажите, в какое время года происходит больше всего событий,запоминается больше всего сюжетов, сильнее чувствуется? У меня именно летом.
Эта пора-самая середина нашей "жизни" в миниатюре. Юностью можно назвать весну , удивительную, мечтательную, чудесную как детское представление о мире. Многие говорят, что дети самые радостные и счастливые существа. Нет, конечно и у них бывает плохое настроение, неудачи и болезни, всё дело в том, что дети лучше умеют забывать об этом.
Так же как в детстве, весной,нам кажется,что неудачи мение значительны, ведь вокруг всё расцветает, а впереди ещё столько всего..и главное впереди ещё целое лето.Не всё ещё потерянно. Так же, как в детстве наше поведение весной очень нестабильно. Мы весело смеёмся, а можем и горько плакать, а потом снова весело смеяться. Чудесный винегрет  эмоций.
За весной-детством следует лето-зрелость. Самый накал жизни и солнца. Я думаю этот период можно назвать самым длинным, или бы мне просто хотелось бы видеть его таковым.Мы проживаем более спокойное-в отличие от весны-детства время. Но. Как всем известно летом бывают самые сильные грозы. Мы можем оправится от них, ведь потом снова светит солнце, но мы никогда не забудем их. Молнии некоторых бьют в самое сердце...
Так вот. Летом мы редко гуляем одни, часто у нас уже много знакомых, возможно есть друзья. И ещё кое-что. Если Вы не встретили весной девчонку, вместе с которой Вы разбивали лёд в ручейке и доставали сверкающие льдинки отношений,то наступает пора потенциального знакомства с этой девчонкой., которая ,возможно, уже многому научилась. (Разбивать лёд на ручейке можно одной, а можно и с кем-то кроме Вас)
Я не совсем хорошо разбираюсь в тонкостях лета,как и жизни, но мне кажется если вы будете чаще выходить погулять, даже в грозу,шанс встретить её должен увеличится.
Заметье так-же одно моё наблюдение: вещи которые в начале лета кажутся нам важными, в конце лета могут нас уже совершенно не трогать. И наоборот.
В конце лета мы начинаем оценивать как оно прошло.И нам может стать грустно. Нам кажется, что мы сделали так мало, а хотелось так много. Мы вспоминаем значимые, самые сильные грозы и наше поведение в это время.
Многие люди интересуются : можно ли прожить лето так, чтобы в конце его думать только хорошем? Можно ли за всё лето не сделать того, что нам не понравится, что будет нас огорчать или беспокоить?
Я думаю нет. Но есть другой ход. Можно думать больше о том хорошем что происходило, а из плохого делать себе урок. Даже грозы могут быть красивы в своей опасности, и то что мы их пережили, должно всё таки радовать нас. Легко сказать-говорите Вы и я опять с вами соглашусь. Но я надеюсь всё же, что это возможно.
Да,за летом наступает осень, но я мало что о ней знаю...
И последнее...После осени и зимы наступает снова весна. Может это что то значит)


Рецензии