Я и Медведев

 
Я хочу быть таким как Медведев,
 Возбуждать чтоб к себе интерес,
 И не ездить на старом мопеде,
 А садиться в крутой «Мерседес».

 Я хочу чтоб везде и повсюду
 Полюбили меня насовсем,
 Чтоб как Дмитрий я весил три пуда,
 А не полных теперешних семь.

 Я хочу чтоб семья и соседи
 Не держали меня за осла,
 Чтобы умный я стал как Медведев
 И чтоб лысина вновь заросла.

 Я ужасно хочу стать высоким,
 Низкорослость у баб не в честИ,
 И хотя бы в годичные сроки
 До Медведева чтоб дорасти.

 Как Медведев желаю быть модным,
 И таким же гурманом как он,
 А не кушать в себя что угодно,
 И дешевый не жрать самогон.

 Я хочу быть красив как Медведев,
 Невзирая на яблочный дым,
 И весь срок, что судьбою отведен,
 Я хочу быть как он –  молодым.

 Я желаю ещё и похлеще – 
 Превратиться в слона из блохи,
 И писать только мудрые вещи,
 А не эти дурные стихи.

 Я мечтаю сверкать диамантом,
 И сиять как смарагд или лал,
 А не быть мелюзгою как атом,
 Чтоб Медведев мне все это дал.

 Да я туп, да я червь неприметный, 
 Низкоух, квазимоден, но всё ж…
 И хоть чувства мои безответны,
 Я на Диму хочу быть похож...


Рецензии