Апофеоз Кукушкинда

*



- Я Александр Андреевский.
Эту фотографию сбросил мне мой одноклассник. На сайт «Одноклассники».
Около года уже я держу её «в поле зрения». Хочу что-то понять.

   Выглядит он героем.
   Можно позавидовать?
   Неужели дичь ещё есть?
   Зачем ему столько?
   Жаль пернатых….
   Охотников не люблю. Особенно бизнесчиновников. Ездят убивать на джипах и летают на вертолётах.
   Им это – развлечение.

   Для кого-то охота – нужда.

   Но всегда это больно видеть.

   А смог бы я так? Если вдруг в азарте охотничьем.

   А вы?

   Вам слабо?




-  Картина a la Верещакин... "Враг всего живого".

Усы у многих из них - почти как форма одежды.
Скорее всего, небольшого роста.
Работает, возможно, электриком.



- Александр Андреевский ответил на комментарий Сергей Карев 26 сентября 2012, 13:41:

Агроном,))



(с материалом из поста в Гайдпарке «Вам слабо?»)


*


Рецензии