Еще не много по Теме

***
-Раздевайся!-громко проговорил я ей.-Полностью,я хочу посмотреть на это!
Она смотрела на меня с глазами наполненными слезами.А серьезное выражение моего лица не менялось.
-Садись на колени, маленькая девочка,и просто помолчи...
Она села на колени будучи обнаженной и стала наблюдать за мной своими огромными голубыми глазищами.Я ходил вокруг нее...и пристально смотрел,она покраснела,но не стала прикрывать свою наготу.Светлые локоны слегка касались плеч,не закрывая маленькую грудь,сосочки уже торчали как две маленькие бусины темно розового цвета, плоский животик поднимался от её томного дыхания, около пупка красовалась милая маленькая родинка.Аккуратно выбритый наголо лобок...и милая заметно мокрая писечка, будоражили во мне кровь при мыслях, что я бы сделал с этой прелестью.Руки сложены за спиной,пальцы в замок...слегка касаясь попки...Красивая милая и беспомощная.
-Подними волосы...-четко сказал я не сводя глаз с её лопаток. Кэт подняла волосы собрав их в пучок и я лицезрел аккуратно выполненную тату в виде надписи "I submit to Mr. D" , меня честно говоря улыбнула эта милая надпись, но я постарался сохранить свое лицо.Хотя мне как человеку недавнему во всем этом, очень льстила такая преданность юной особы.
-И что это такое,сучечка?- как можно серьезнее спросил я.
-Знак моей преданности Вам...-монотонно сказала она и посмотрела мне прямо в глаза, как будто зная что я стараюсь не выдать эмоций.
-А я тебя просил?
-Нет,Господин.
-Тогда какого черта ты портишь тело, которое принадлежит мне?Или я что-то не так понял?
-Вам Господин, только Вам, и этим тату я хотела...
-Все молчи, мне не интересно это слушать! -Я старался говорить строго и грубо, она опустила глаза в пол...и глубоко вздохнула.Я подошел к ней сзади, присел, и провел указательным пальцем по татуировке.Она выгнула спину,и казалось замурлыкала, её не много потряхивало...она дрожала, может и от холода, мне было трудно понять.
     Поднял её за плечи, она не могла стоять, так как ноги затекли от продолжительного сидения на коленях, посадил на кровать...она воодушевленно смотрела на меня, и пыталась улыбнуться уголками рта,но боялась это сделать.Я безумно любил её улыбку.Резко взял её за голову и пододвинул к себе, второй рукой схватив за щеки  и поцеловал слегка прикусив её нижнюю губу и оттянул.Она пронзительно смотрела на меня, отойдя в сторону,я нащупал на столике милые розовые шарики, диаметром сантиметра 2, три милых шарика скрепленные веревочками...подошел к ней и провел рукой по уже достаточно мокрой киске, прижал ладонью клитор,и девочка откинулась на кровать запрокинув голову,а я начал вводить первый шарик в её узкую, мокрую дырочку...Они входили тяжело первый еле вошел...второй, я решил сунуть в попку...Маленькая не разработанная дырочка,определенно не ожидала..таких грубых и резких движений, еле втиснув в нее шарик...я принялся пощипывать клитор,моя девочка застонала.
     Моя девочка была очень сочной,и пока я вставлял ей шарики в попку, намочил все пальцы...вытер их о ей маленькую грудь, слегка помяв её...Моя сучка дрожала и стонала,я оттянул её соски достаточно сильно,а потом шлепнул по клитору.Она выгнула спину и схватила меня за руку, я стал нажимать на шарики слегка торчащие из её дырочек...языком касаясь её сосков..она извивалась как змейка, и не отпускала моей руки:
-Господин, пожалуйста, войдите а меня...-она умоляла заняться с ней сексом, но за её провинность,ей придется сегодня побыть без меня,поэтому я полностью игнорировал её мольбы.Я продолжил теребить её клитор,она уже перешла на довольно громкие стоны,и пыталась сдвинуть ноги,я держал их своими не давая сомкнуться.Её киска сжимала шарики и пыталась вытолкнуть их наружу, приходилось придерживать,она громко застонала, и сжалась как маленький ребенок в калачик.
     Я обнял её горячее тело и прижал к себе, эта девушка заставляла меня испытывать невообразимые эмоции, и я был готов мириться со всеми её желаниями,я любил её.


Рецензии