Загадочные врата

Мой друг, врата к свободе есть…

в них, правда, очень трудно влезть: они тесны, они узки, но сокровенны и близки.

Так что же это за врата?

пути просты к ним – доброта, любовь и чистая душа…слова мои тебя смешат...

мне и самой порой смешно, но правда - это, как скриншот: подрисовал и тут, и там, а всё равно - не скроешь срам. И, хоть всю жизнь прохохочи, но будешь ты искать ключи - от тех загадочных ворот, дарящих радость и полет. И, если повезёт, найдешь. И надпись ты на них прочтёшь:

«Входи и не забудь свой смех! Здесь - всепрощающие всех."



30.09.12.


Рецензии
Я не татарин вовсе, и думаю, что роду своему - казак, но вам скажу я по татарски... Приходите к воротам, мен се я ратам. За точность написания этих слов я не ручаюсь, но догадаться сможете Вы сами... К каким воротам приглашаю, и что мы будем делать там!

Юрий Казаков   31.12.2013 13:56     Заявить о нарушении
Мен се я ратам - я тебя люблю..На татарском слышу, вернее вижу - впервые.
Спасибо, Юрочка! С Наступающим! Любви и Счастья!

Людмила Лайм   31.12.2013 14:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.