Полдень творца

               
     - Как, по сути, деградировало общество. Эта мысль относится к тому, кто может ее понять, - произнесла в отчаянии дочь Иннокентия Федоровича.
    Собака  Иннокентия Федоровича сочувственно завыла.
    Дочь Иннокентия Федоровича длинно завыла в ответ.
    Что автор может сказать об этой собаке? Ничего хорошего. И я, автор, не могу дать ей положительную характеристику.
    Но о дочери Иннокентия Федоровича все же стоит сказать. Смысл жизни дочери Иннокентия Федоровича, которую она ищет в макаронах и модной диете, находится в муке, яйце и соли. Большего ей пока не надо.
     - За день, прожитый полезно, – можно было бы прожить десять бесполезных дней, - размышляет Иннокентий Федорович, сетуя на объевшегося ребенка, - и выйти раньше на пенсию. В этот  момент телевизор объявил, что погода будет холодной, иногда теплой, но дождь пойдет через неделю.
    Прогноз погоды был не до конца ясен и о чем-то умалчивал. Тут Иннокентий Федорович вспомнил о том, что водка не казалась бы такой горькой, если бы в нее добавили сахар.
     - Или косточку, - уточнила собака.
    Иннокентий Федорович, захваченный этой мыслью, взял саксофон, подул в него два раза, и, разочаровавшись звучанием инструмента, сменил пиджак.
     - Как, по сути, деградировало общество. Эта мысль относится к тому, кто может ее понять, - сказала дочь Иннокентия Федоровича, на что он ответил ворчанием.
     - Как, по сути, деградировало общество. Эта мысль относится к тому, кто может ее понять, -  повторила дочь Иннокентия Федоровича, доедая вторую тарелку.
     - Как, по сути, деградировало общество. Эта мысль относится к тому, кто может ее проглотить, - закричала дочь Иннокентия Федоровича.
     -На хрена нам такое общество,- связал слова со смыслом Иннокентий Федорович, засовывая чистый лист бумаги в пишущую машинку и натужно выстукал статью об ожирении.
    Когда стрелки часов показали одиннадцать часов и шестьдесят девять секунд -   для Иннокентия Федоровича наступил полдень…
    Последний полдень, а статью об ожирении так никто и не увидел.
                P.S. С дочерью Иннокентия Федоровича я - не знаком.



   

               


Рецензии