В окне

     Было  это сном или  я на самом деле,  был свидетелем этих событий. Проснулся от резкого шипения радиоприёмника. Настроил звук, и услышал, как человек с интересом рассказывает о событии сегодняшней ночи: «Все кто сейчас не спит, могут наблюдать из окна, очень редкое явление приближение луны, совсем близко к земле, это просто фантастика, скорее! Скорее! Взгляните на это из своего окна!» Я распахнул окно, и не поверил своим глазам. Все вокруг было залито мягким светом луны,  дома деревья и мой подоконник. В небе сияла гигантская луна,  ореол из светящихся белых полос, повторял ее контур. Луна была необыкновенно живой, казалось, на ней рождается жизнь, и шумные реки забурлили, на давно засохшей земле, вода накрывала все пространство, заглатывала вулканические краторы, отражалась в нашем небе мягким голубым сиянием. Я долго стоял неподвижно, почти проникнув в лунное пространство. Радио вещало: «Обратите внимание  это же марс! По левую сторону, в красном сиянии, Марс! Марс!» Действительно, довольно крупный Марс, в красном туманном облаке. Я потянулся за фотоаппаратом, хочу сделать несколько снимков, не хочется отводить взгляда от луны, кажется, если я повернусь спиной, она навсегда исчезнет. Осторожно без лишних движений я достал фотоаппарат, поспешно сделал пару снимков.
      Я проснулся у открытого окна, от деревянного подоконника у меня жутко болела шея, совершенно не помню как уснул. В небе было все как обычно, прохладный воздух смешивался с утренними лучами солнца. Мне стало грустно, я ругал себя за слабость, как я мог заснуть в такой момент! Первым делом потянулся к фотоаппарату и просмотрел снимки, ничего, полная пустота! Нет никаких следов вчерашней ночи, по радио говорят о домашней выпечке и ближайших выборах, ни слова о Луне, ни слова о Марсе. Все погрузились в обычный воскресный день,  бегут навстречу новому, а мне все же хочется вернуться в ту самую необыкновенную ночь. 


Рецензии