***

Я чувствую себя совершенно нелепо...
Мне хочется слушать твой голос,смотреть на тебя, наблюдать за тобой,ловить на себе твой взгляд,прикоснуться к тебе.Но в тоже время что-то меня отталкивает.Это я. Я сама это делаю. Реальность противоречит действительности. Глаза закрываются, и я уже не могу увидеть твой образ! Почему? Почему мы сами придумываем себе причины и оправдания? Почему что-то ест меня изнутри? Что? Это мой личный, милый и беспощадный, зверек. Только ему не плевать на мои проблемы,потому что это он их создал. Он растил и воспитывал их шаг за шагом,год за годом. Они питались моими чувствами,а теперь как только они учуют что вот,вот и их еда окажется доступной,эта тварь выпускает их на пастбище,которое я вновь и вновь им преподношу. И они пожирают мой разум,заставляют бежать от тебя все дальше и дальше. И что же я делаю? Я бегу! Бегу сломя голову, не оглядываясь,слово это последняя дистанция в моей жизни. Дистанция ОТ тебя,ведь к тебе дороги нет. Что происходит,как удушить эту мелкую тварь? Я хочу жить,радоваться,смеяться,творить,а не бежать этот марафон снова и снова. Я пыталась расставить капканы внутри,но его не проведешь, и все что остается от гнусных попыток быть вольной своей душе-это ржавчина,что с каждым днем накапливается все больше. Я хочу,что бы кто-то мне помог,но понимаю что это мой и только мой призрак зверя, и решать я должна буду сама.
Но я чувствую себя совершенно нелепо...


Рецензии